SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
частично облил мовилем
а зачем так жестоко?
Хочу еще придумать воздухозаборники
не забудь, что выходное отверстие обдува по площади должно быть в два раза больше входного. тогда двиг будет нормально охлаждаться… проверено на 4х кузовах. резал везде по разному. охлаждается нормально только в одном, сделанном по принципу: вход - Р, выход - 2Р.
Движок разобрал, ржавчины нет.
Не верю . Фотки есть ? У всех есть , а у тебя нет . Совсем ни капли ?
частично облил мовилем.
Если это такая липкая фигня , про которую я думаю , то летом вся пыль будет твоя . Ты бы хоть спросил что ли .
впихнул батарейки, сервы реагируют, не дрожат
Тогда будешь подопытным - послужишь тскть на благо . Просьба , покататься на 4 батарейках , как можно более продолжительное время , пока не надоест . Есть моё имхищще , что стоковые сервы принципиально не дружат с напряжениями более 6в. Пятибаночный аккум только с зарядки может отдать 7.2в. , кмк , от этого они (сервы) начинают загибаться , и дёргаться . Я когда-то сдуру 6 банок подключил - пяти минут не прошло , как серва начала дёргаться в припадках , потом крутанулась в крайнее положение и продолжала так жужжать - края потеряла ))) .
а зачем так жестоко?
не забудь, что выходное отверстие обдува по площади должно быть в два раза больше входного. тогда двиг будет нормально охлаждаться… проверено на 4х кузовах. резал везде по разному. охлаждается нормально только в одном, сделанном по принципу: вход - Р, выход - 2Р.
а чего такого жестокого в мовиле? я им слегка железныые детали не пподверденные трению обработал.
до лета я его уже 10 раз сотру- а сейас он не даст влаге проникать к ржавчине. и не липки он нефига, когда высыхает нормально. А вы чем обрабатываете?
Фотки движка выложу как только доберусь до магазина и куплю болты крепления - а то я его прикрутил уже на раму, и повторной переустановки они могут не выдержать.
Про воздухозаборник - спасиибо, там сзади тож решетка есть, но как это все красиво сделать - вот вопрос)))
Хорошо, буду кроликом- купил пока просто батарейки обычные duracell. Какие аккумуляторы купить - какой фирмы и емкости? На обойме батареек в машине написано кстати, что рекомендуется 4-5 батареек.
Разобрался я кстати с накалом, надо теперича только купиить переходник с американской вилки на нормальную.
Следующая серия)))
До амортизаторов руки не дошли сегодня - занялся мотором. Разобрал, посмотрел))) 20 минут на переукладывание пружины ручного стартера)))) Гильза движка чистая как зеркало, поршень тоже, на верхней образующей поверхность не зеркальная, но это думаю не критично, шток, который поршень держит (нефига не помню как называется) выглядит как новый. Легкий налет ржавчины (даже не налет, а окрашивание) на колленвале чтоли, или как он называется. Фотки к сожалению не могу приложить - на работе все фотики нормальные разобрали, а на телефон как-то не очень получается.
Заметил особенность - когда прокручиваешь медленно движок за вал - то легкое залипание происходит при нахождении поршня в ВМТ- немного больше усилия требуется. Это нормально?
Добрался сегодня до пилотажа на варшавке. Купил у них Топливо 16/12. Хотел 20, но не было. Не было болтов крепления движка, не было масла для пропитки воздушного фильтра. Еще взял консервационное after run и 2 свечки №5 и №8. Завтра заскочу в OBI - благо под боком, возьму болты, закреплю и буду RTR))))
Так и не ответили - какими аккумуляторами пользуетесь?
А про ГСМ я имел ввиду в дифференциалы что заливать? И чем советуете консервировать ржавчину на болтах и амортизаторах ( в движке бесполезно так я понял).
mc1f - там где-то раньше в этой теме не отображаются фотки твоих “воздухопроводов” - не мог бы ты еще раз скинуть?
На борт лучше купить спайку из 5 элементов, ёмкостью 1200-1600мАч. Будет работать лучше чем батарейки и бытовые акки.
Если диффы герметичные, то туда обычно заливают силиконовое масло, определённой вязкости. Какая вязкость нужно можно почить в инструкции или в других темах.
Батарея .
В дифферы силикон , перед 7000 , зад 5000 или 3000 вязкости . В общем перед блокируется жестче , зад слабже .
В ВМТ слегка закусывает - это нормально . Рекомендую пару баков на твоём топливе сжечь , как при обкатке - неизвестно сколько мотор проработал до этого , и обкатывался ли вообще .
Под головку охлаждения вырежь обязательно прокладку из алюминия (пивная банка подойдёт) , или набор прокладок общей толщиной 0.8-1.0 мм. Движок будет более отзывчивый на настройки и меньше греться будет .
Заводи всегда с колёсами навесу , придумай нескользящую подставку - дольше сцепление прослужит , у меня стоковое сцепление 2 галлона отходило . Чтобы не морочиться с подставкой , купи стартовый стол - заводить будет намного проще , и подставка будет . Это удовольствие до 3000р. , но очень рекомендую .
С вывешенными колёсами не газуй слишком сильно - эти движки не любят больших оборотов , особенно вначале карьеры )) .
Постоянно контролируй температуру - купи обязательно инфракрасный термометр . Направлять на свечу .
Фильтр можешь пропитать автомоторной синтетикой (не полу) - я так пропитывал , когда не было оригинального .
Счищай с ходовой ржавчину до металла , и поливай WD-40 , я так делаю , чтобы ржа не лезла . Раза в месяц хватает . Но если промовилил - не сдирай , потом напишешь как оно держится - может мы тоже мовилить будем - век живи , век учись )) .
Удачи .
Вроде все намыл начистил, смазал- перебрал. Поменял переднюю бабочку, болты на мотор, силикон в амортизаторах, пружины на них, прокладку на мотору толщил до 1 мм, загерметизировал движок где только можно. на завтра планирую пробный запуск и легкие покатушки, если найду нормальное место. будет видео
Чуть не забыл , винты , которые в металл вкручиваются , сажай на синий фиксатор резьбы . В автомагазинах продаётся .
ну половина из них в герметике, так что не раскрутятся. А фиксатор вообще обязателен, большая вибрация? Были преценденты раскручивания?
Да были , много , и не только у меня . Только покупай синий , а не красный .
покатухи отменяются - заболел ребенок, буду кормить с ложечки и подтыкивать одеяльце))) между делом шерстить интернет-магазины в поиске термометра и стабилизаторов. Никто случайно на башне закупаться не собирается? а то бы скооперировались - на доставке сэкономили)))
Ну вот я и дорвался до машины с накалом в руках и топливом в багажнике)))
Мозоль натер, можете ставить плюсик. Дрыгалку завел… но! сначала завадил на настройках, которые были выставлены по приходу. Она завелась, но газовала вразнос - постепенно набирала обороты, колеса начинали крутиться, один раз даже пришлось заглушить.При попытке немного поддать газа - сразу глохла, из трубы белый дым, но не столбом, умерянно. Попробовал установить настройки от Nikolaich, но перепутал болтики по неопытности ( забыл взять инструкцию) и заводиться она перестала. Потом вспомнил, что инструкция есть в электронке, и есть где распечатать))) Сказано -сделано. Выставил болты на 5 оборотов и на +0,3 мм от торца, холостого хода на 1 мм открыт. Брызнул немного топлива в цилиндр, закрутил свечку ( прововал №3,5 и8 - 5 ка вообще как бы не калится), поставил накал, дерг-дерг-дерг… до посинения это продолжалось, вроде схватывала, но не заводилась нефига, а потом села калилка.
Вот моя история первого дня((( Чего мне делать? Что посмотреть-перебрать-настроить?
Конвертнуть в электро )))
Вот моя история первого дня((( Чего мне делать?
Купить стартовый стол , и самый лучший накальник с самой мощной батареей .
Градусник .
Если GXR долго не работал или только после переборки-промывки-прочистки , то завести его всегда тяжеловато .
Заводил скорее всего на улице остывший ? Тем более .
Главный винт открути на 4 оборота от полностью закрученного , винт качества низких оборотов вровень с корпусом . Так двигатель запустится точно , а дальше надо смотреть по обстановке .
Главное запомни одно - движок будет постоянно глохнуть , пока он не приработается , и ты не поймёшь как оно всё это дело работает , поэтому только стол .
Все настройки , подгазовки , кручения винтегофф после того , как движок нагреется до 90*С
Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .
Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .
Стартовый стол покупать не буду - нету места, и так пока машинка живет в багажнике 1:1.
И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции
Игла- регулирует кол-во поступаемого топлива
Настроечный винт воздушной заслонки-настраивает неполное закрытие воздушной заслонки для холостого хода
Винт-ограничитель дроссельной заслонки- регулирует количество топлива и воздуха в смеси.
Я бы честно говоря руки поотрывал составителю этой русской инструкции. Нефига не понятно в ней.
Не рекомендуется хранить модельпри низких температурах без предварительной обработки двигателя модели. Да и вообще длительное хранение двигателя без обработки неблагоприятно сказывается на его “живучесть”, т.к. нитрометан и масла , входящие в состав топлива производят коррозионный и другие разрушительные отрицательные воздействия на ДВС.
Не рекомендуется хранить модельпри низких…
Ты где этого начитался ? Холод никогда не способствовал образованию ржавчины .
И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции…
Тот , который в желтой латунной трубке - главный винт (игла) или винт высоких оборотов . Ею “богатят , беднят верхи”
Который сбоку утоплен в корпус - винт (игла) низких оборотов . Её крутить , когда говорят “забогатить , забеднить низы”
Винтик под крестовую отвёртку с пружинкой - винт холостого хода , или попросту регулируемый упор для дроссельной заслонки . Им можно попервости (я не исключение) не давать движку заглохнуть , то есть исправлять недостатки настроек качества смеси . Этакий самообман )) - приоткрыл дроссель - вроде не глохнет , нажал газульку - заглох … значит надо крутить иглу)) .
Такая вот инструкция чайника для чайников )) .
Стартовый стол покупать не буду - нету места,
Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , “подскажите по замене движка” (абсолютный хит) . Пройдено .
Дальше писать нет смысла .
В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов
- может сесть батарея в самый неподходящий момент.
- шаманство с задней крышкой двигателя.
- для двигателей с большим объемом или компрессией необходим мощный ротостарт(а это как правило 2акб в ротостарте и 2 двигателя) что по деньгам получается средний стартовый стол.
сам пользую ротостар на savage оч. удобно, на инферне gt юзаю стартовый стол.
плюсы стартового стола
- возможность запитаться от авто 1:1
- возможность установить нормальный акк(12В) в стартовый стол
- возможность установить стартовую панель и от неё накаливать свечу
минусы 2-4 кг лишнего веса и литров 4-5 лишнего объема на покатушках, но оно того стоит, так что рекомендую стартовый стол, иначе с родным двигателем пальцы до мяса-гарантированно, проверенно на себе
Р-р-р-р-р-р-р-р-акета!!!)))))
Так летает моя машинка)))
Сегодня первым делом сел за инструкцию по движку ( давно надо было это сделать), перевел ее с картинками в удобоваримый русский язык. Нигде кстати на русском ее не нашел.
Вооруженный знаниями,подогрел движок в машине, капнул в карбюратор топлива при открытой заслонке, залили топлива (15х12),поставил накал (свеча №8), дернул пару раз - и она завелась)))) правда когда снял накал, то сразу заглохла. Попробовал еще раз, но почувствовал подвох… слишком легко ходит стартер и движок не крутит. Разобрал стартер, снял крышку с двигла - результат слизанная обгонка ( так вроде называется?), шток поршня соскакивает с нее при компрессии, без свечи нормально крутит. Обточил, поставил на место. Опять прогрел, накал - 3 рывка - заработала, 10 секунд накал на свече, снимаю - работает. Перед тем как снимать дал чуть газа триммером ( чтобы не глохла),вывел винт ХХ в подпор этого газа, триммер убрал, ХХ отрегулировал)) 3 бака навису с легкими подгазовками. Четвертый бак- настройки на ходу, отрегулировал смесь по инструкции, еще бак))))
А потом р-р-р-р-р-ракета!!!
Попытался снять на видео телефона, получилось не очень- попопзжее выложу вместе с инструкцией.
За время обкатки и гонок подошло 16 человек (я считал), притом, что все делал на стоянке, возле Газпромовского предприятия за МКАД…режимная зона мля.
Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , “подскажите по замене движка” (абсолютный хит) . Пройдено .
Дальше писать нет смысла .
Нет-нет-нет!!! Не надо умывать эти руки!))) Вы же один из немногих, кто дает действительно дельные советы. До стола может со временем дойду, сейчас пока не вижу в нем дикой необходимости - заводится нормально, а с местом дефицит.)))
В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов
Приблуда для приблуды, к которой потом еще можно приделать приблуду. Пока буду ручками, но спасибо за советы.
Вот пока все, попозже выложу кусочек видео и инструкцию.
вот видео
держал в руках пульт и телефон, поэтому вот так((( Мужики еще какие-то докопались… умники мля…
а вот инструкция, может пригодится кому
ifolder.ru/11121968
А что произошло с кузовом ?
…или пока ещё просто ничего не произошло ?