SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

discodiver

ну половина из них в герметике, так что не раскрутятся. А фиксатор вообще обязателен, большая вибрация? Были преценденты раскручивания?

Nicolaich

Да были , много , и не только у меня . Только покупай синий , а не красный .

discodiver

покатухи отменяются - заболел ребенок, буду кормить с ложечки и подтыкивать одеяльце))) между делом шерстить интернет-магазины в поиске термометра и стабилизаторов. Никто случайно на башне закупаться не собирается? а то бы скооперировались - на доставке сэкономили)))

discodiver

Ну вот я и дорвался до машины с накалом в руках и топливом в багажнике)))
Мозоль натер, можете ставить плюсик. Дрыгалку завел… но! сначала завадил на настройках, которые были выставлены по приходу. Она завелась, но газовала вразнос - постепенно набирала обороты, колеса начинали крутиться, один раз даже пришлось заглушить.При попытке немного поддать газа - сразу глохла, из трубы белый дым, но не столбом, умерянно. Попробовал установить настройки от Nikolaich, но перепутал болтики по неопытности ( забыл взять инструкцию) и заводиться она перестала. Потом вспомнил, что инструкция есть в электронке, и есть где распечатать))) Сказано -сделано. Выставил болты на 5 оборотов и на +0,3 мм от торца, холостого хода на 1 мм открыт. Брызнул немного топлива в цилиндр, закрутил свечку ( прововал №3,5 и8 - 5 ка вообще как бы не калится), поставил накал, дерг-дерг-дерг… до посинения это продолжалось, вроде схватывала, но не заводилась нефига, а потом села калилка.
Вот моя история первого дня((( Чего мне делать? Что посмотреть-перебрать-настроить?

Nicolaich
discodiver:

Вот моя история первого дня((( Чего мне делать?

Купить стартовый стол , и самый лучший накальник с самой мощной батареей .
Градусник .
Если GXR долго не работал или только после переборки-промывки-прочистки , то завести его всегда тяжеловато .
Заводил скорее всего на улице остывший ? Тем более .
Главный винт открути на 4 оборота от полностью закрученного , винт качества низких оборотов вровень с корпусом . Так двигатель запустится точно , а дальше надо смотреть по обстановке .
Главное запомни одно - движок будет постоянно глохнуть , пока он не приработается , и ты не поймёшь как оно всё это дело работает , поэтому только стол .
Все настройки , подгазовки , кручения винтегофф после того , как движок нагреется до 90*С
Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .

discodiver
Nicolaich:

Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .

Стартовый стол покупать не буду - нету места, и так пока машинка живет в багажнике 1:1.
И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции
Игла- регулирует кол-во поступаемого топлива
Настроечный винт воздушной заслонки-настраивает неполное закрытие воздушной заслонки для холостого хода
Винт-ограничитель дроссельной заслонки- регулирует количество топлива и воздуха в смеси.

Я бы честно говоря руки поотрывал составителю этой русской инструкции. Нефига не понятно в ней.

sa7an

Не рекомендуется хранить модельпри низких температурах без предварительной обработки двигателя модели. Да и вообще длительное хранение двигателя без обработки неблагоприятно сказывается на его “живучесть”, т.к. нитрометан и масла , входящие в состав топлива производят коррозионный и другие разрушительные отрицательные воздействия на ДВС.

Nicolaich
sa7an:

Не рекомендуется хранить модельпри низких…

Ты где этого начитался ? Холод никогда не способствовал образованию ржавчины .

discodiver:

И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции…

Тот , который в желтой латунной трубке - главный винт (игла) или винт высоких оборотов . Ею “богатят , беднят верхи”
Который сбоку утоплен в корпус - винт (игла) низких оборотов . Её крутить , когда говорят “забогатить , забеднить низы”
Винтик под крестовую отвёртку с пружинкой - винт холостого хода , или попросту регулируемый упор для дроссельной заслонки . Им можно попервости (я не исключение) не давать движку заглохнуть , то есть исправлять недостатки настроек качества смеси . Этакий самообман )) - приоткрыл дроссель - вроде не глохнет , нажал газульку - заглох … значит надо крутить иглу)) .
Такая вот инструкция чайника для чайников )) .

Стартовый стол покупать не буду - нету места,

Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , “подскажите по замене движка” (абсолютный хит) . Пройдено .
Дальше писать нет смысла .

Andrew1980

В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов

  1. может сесть батарея в самый неподходящий момент.
  2. шаманство с задней крышкой двигателя.
  3. для двигателей с большим объемом или компрессией необходим мощный ротостарт(а это как правило 2акб в ротостарте и 2 двигателя) что по деньгам получается средний стартовый стол.

сам пользую ротостар на savage оч. удобно, на инферне gt юзаю стартовый стол.
плюсы стартового стола

  1. возможность запитаться от авто 1:1
  2. возможность установить нормальный акк(12В) в стартовый стол
  3. возможность установить стартовую панель и от неё накаливать свечу
    минусы 2-4 кг лишнего веса и литров 4-5 лишнего объема на покатушках, но оно того стоит, так что рекомендую стартовый стол, иначе с родным двигателем пальцы до мяса-гарантированно, проверенно на себе
discodiver

Р-р-р-р-р-р-р-р-акета!!!)))))
Так летает моя машинка)))
Сегодня первым делом сел за инструкцию по движку ( давно надо было это сделать), перевел ее с картинками в удобоваримый русский язык. Нигде кстати на русском ее не нашел.
Вооруженный знаниями,подогрел движок в машине, капнул в карбюратор топлива при открытой заслонке, залили топлива (15х12),поставил накал (свеча №8), дернул пару раз - и она завелась)))) правда когда снял накал, то сразу заглохла. Попробовал еще раз, но почувствовал подвох… слишком легко ходит стартер и движок не крутит. Разобрал стартер, снял крышку с двигла - результат слизанная обгонка ( так вроде называется?), шток поршня соскакивает с нее при компрессии, без свечи нормально крутит. Обточил, поставил на место. Опять прогрел, накал - 3 рывка - заработала, 10 секунд накал на свече, снимаю - работает. Перед тем как снимать дал чуть газа триммером ( чтобы не глохла),вывел винт ХХ в подпор этого газа, триммер убрал, ХХ отрегулировал)) 3 бака навису с легкими подгазовками. Четвертый бак- настройки на ходу, отрегулировал смесь по инструкции, еще бак))))
А потом р-р-р-р-р-ракета!!!
Попытался снять на видео телефона, получилось не очень- попопзжее выложу вместе с инструкцией.
За время обкатки и гонок подошло 16 человек (я считал), притом, что все делал на стоянке, возле Газпромовского предприятия за МКАД…режимная зона мля.

Nicolaich:

Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , “подскажите по замене движка” (абсолютный хит) . Пройдено .
Дальше писать нет смысла .

Нет-нет-нет!!! Не надо умывать эти руки!))) Вы же один из немногих, кто дает действительно дельные советы. До стола может со временем дойду, сейчас пока не вижу в нем дикой необходимости - заводится нормально, а с местом дефицит.)))

Andrew1980:

В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов

Приблуда для приблуды, к которой потом еще можно приделать приблуду. Пока буду ручками, но спасибо за советы.

Вот пока все, попозже выложу кусочек видео и инструкцию.

sa7an

А что произошло с кузовом ?

…или пока ещё просто ничего не произошло ?

Andrew1980

TO discodiver -“15 это дорого, хошь я тебе скажу, хошь?” 😃 мля пьяные уроды эт конечно бич покатушек, а еще дети и собаки которые бегают за модельками. спрошу о наболевшем, на 2ую передачу переключается нормально? вот тогда это реально ракета, просто на видео незаметил переключения. ну а в общем поздравляю с испытаниями!

discodiver

с кузовом просто еще ничего не произошло))) пока саму модель в порядок приведу - сход/развал остался и подвеску нормально установить.
Потом дойдут руки и до кузова - перекраска, вентиляция не через стекло.
На вторую переключается нормально, но на видео не видно- она там на горизонте это делает)))

З.Ы. Спасибы за инструкцию тоже принимаются, как и критика перевода

discodiver

Сегодня хотел показать ребятам, как машинка катается… но продергал полчаса - а толкового ничего не вышло. Заводилась пару раз на 30 секунд, но потом удачно глохла, причем ничего в это время не трогал. Думаецца мне, что залил просто мотор.
Так вот уважаемые знатоки, вопрос из зала. Как быстро очистить перелитый двигатель?

Maxbl4

Вывернуть свечу, перекрыть топливную трубку, перевернуть дыркой вниз и подёргать. За 3-5 дёргов мотор полностью очистится.

discodiver

Спасибо за такой быстрый ответ))) Завтра пойду вытряхивать из нее все лишнее))))
А с чем может быть связано то, что она глохнет ни с того ни с сего?

sa7an

Могла не заводиться из-за свечи(засорилась и почернела, может залилась), если работает и глохнет, то может быть слишком богатая/бедная смесь. Ведь GXR28 достаточно привередлив к качеству смеси. Ну и много других причин… 😃))) Может пришла в негодность обгонная муфта пулл-стартера. А со сцеплением у вас всё в порядке ? Какое топливо льёте ?

Maxbl4

Самый простой вариант заглохания на холостых - это слишком богатые низы. Вообще не надо по началу рассчитывать, что машина после заводки будет спокойно работать на холостых.
Завёл - подними её или поставь на кирпич и подгазовывай потихоньку не давай глохнуть. Когда прогрелась уже можно посмотреть какие есть эффект.
Например, если после работы на холостых секунд 20-30 она глохнет или плохо стартует (низко рычит), то низы богатые и двиг заливает. Можно смело на 1/4 завернуть малый винт. Когда заметишь улучшение, винт можно ещё позакручивать но уже по 1/8 оборота. В итоге нужно добиться того, чтобы машина могла стоять сколько угодно на холостых и не глохнуть, а после этого нормально стартовать.

Nicolaich

Про всё это (или почти всё) уже писалось выше …
Не , ну всё , что угодно , только не кирпич , Максы4 , успеет он ещё днище обшкрябать .
Насчёт низов , да , богаты чуток , если глохнет на холостых . Можно минут на 15 завернуть малый газ , а можно свечку поставить другую . Я когда №8 поставил осовскую , то движок стал ровно работать во всём диапазоне оборотов .
Боюсь советовать беднить , так как может перегреть запросто понезнанке , наверняка градусника ещё нет , а GXR28 калится моментально , если что не по-евонному 😃