SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
с кузовом просто еще ничего не произошло))) пока саму модель в порядок приведу - сход/развал остался и подвеску нормально установить.
Потом дойдут руки и до кузова - перекраска, вентиляция не через стекло.
На вторую переключается нормально, но на видео не видно- она там на горизонте это делает)))
З.Ы. Спасибы за инструкцию тоже принимаются, как и критика перевода
Сегодня хотел показать ребятам, как машинка катается… но продергал полчаса - а толкового ничего не вышло. Заводилась пару раз на 30 секунд, но потом удачно глохла, причем ничего в это время не трогал. Думаецца мне, что залил просто мотор.
Так вот уважаемые знатоки, вопрос из зала. Как быстро очистить перелитый двигатель?
Вывернуть свечу, перекрыть топливную трубку, перевернуть дыркой вниз и подёргать. За 3-5 дёргов мотор полностью очистится.
Спасибо за такой быстрый ответ))) Завтра пойду вытряхивать из нее все лишнее))))
А с чем может быть связано то, что она глохнет ни с того ни с сего?
Могла не заводиться из-за свечи(засорилась и почернела, может залилась), если работает и глохнет, то может быть слишком богатая/бедная смесь. Ведь GXR28 достаточно привередлив к качеству смеси. Ну и много других причин… 😃))) Может пришла в негодность обгонная муфта пулл-стартера. А со сцеплением у вас всё в порядке ? Какое топливо льёте ?
Самый простой вариант заглохания на холостых - это слишком богатые низы. Вообще не надо по началу рассчитывать, что машина после заводки будет спокойно работать на холостых.
Завёл - подними её или поставь на кирпич и подгазовывай потихоньку не давай глохнуть. Когда прогрелась уже можно посмотреть какие есть эффект.
Например, если после работы на холостых секунд 20-30 она глохнет или плохо стартует (низко рычит), то низы богатые и двиг заливает. Можно смело на 1/4 завернуть малый винт. Когда заметишь улучшение, винт можно ещё позакручивать но уже по 1/8 оборота. В итоге нужно добиться того, чтобы машина могла стоять сколько угодно на холостых и не глохнуть, а после этого нормально стартовать.
Про всё это (или почти всё) уже писалось выше …
Не , ну всё , что угодно , только не кирпич , Максы4 , успеет он ещё днище обшкрябать .
Насчёт низов , да , богаты чуток , если глохнет на холостых . Можно минут на 15 завернуть малый газ , а можно свечку поставить другую . Я когда №8 поставил осовскую , то движок стал ровно работать во всём диапазоне оборотов .
Боюсь советовать беднить , так как может перегреть запросто понезнанке , наверняка градусника ещё нет , а GXR28 калится моментально , если что не по-евонному 😃
Я вот тоже вчерась пришел к выводу, что заливает движок. Свечка стоит №8 от OS, калится нормально. №3, которая с машинкой была, тоже нормальная, а вот №5, которую купил, как будто вообще не греется.
Термометра еще нет, должен на днях прийти Spektrum DX3S с телеметрией))) И в паре с ним новый GXR 28 - кому нужен за 5,5 тысчь?
мужчины, предлагаю вам не мучаться с заводом GXR28, для этого нужно всего на всего купить стартовый стол.
уверяю вас, все проблему в том что у вас мало опыта для регулировки корбюраторов двигателей 2Т, отсюда все проблемы.
со столом опыт придет в разы быстрее и руки остануться целы (без мазолей).
PS выводы основаны исключительно на личном опыте
надо бы пересечься с кем-нибудь, у кого есть стартовый стол, попробывать, а там уже решить.
у меня есть, только он у меня сделан под питание от автомобильного авто, а на авто временно ездить не могу (права гайцы отобрали)
звони если че 89166200244 )))
обязательно позвоню))) в следующие выхи, или конечно лучше на рабочей неделе))) у меня работа специфическая, больше отлыниваю, чем работаю 89262955874
Вчера опять пытался настроить движок - поработает, и глохнет. Беднить низкие как-то страшновато, и так на 0,5 утоплен, а градусника пока нет. Но рукой радитор нормально щупается, горячий но никак не 120 градусов))) температура на улице -2. На завтра договорился с парнишкой на покатухи, попробую аккуратно забеднить)))
Инструкцию уже 8 раз скачали. Есть у кого-нить замечания то? Может ее куда-нить перенести?
discodiver, мне вот чесно интересно, чисто из любопытства в каком состоянии руки? всмысле мозолей и ссадин от дергалки…
температуру движка в полевых условиях можно проверить слюной, если испаряется то темп около 100 и больше, хотя проще купить термометр
да я термометр не хочу покупать - мне со дня на день должна прийти spektrum dx3s- там контроль температуры есть.
Руки в нормальном состоянии))) отработана технология безмозольного дергания дрыгалки ( дергаю в шерстяной перчатке и не сжимаю руку в кулак, а на 2/3 пальца держу ручку- и все нормально)
эхх ) этот легендарный блин GXR28 ))завтра пойду свой заводить, багга моя месяц простояла без покатушек, всё руки до нее не доходили - по вечерам после работы занят был освоением азов дрифта на ДВС шоссейке ))интересно как долго я буду дергать пулстартер завтра прежде чем она заведется ) хотя наверн как всегда сначала сделаю уже по традиции - на балконе феном обычным радиатор нагрею градусов до 60-70, потом заводится всегда стабильно… прогрею и на улицу… ps: всем владельцам GXR28 и им сочувствующим привет ))
ну да, я тоже заметил - подогрев радиатора+ пару капель в цилиндр являются практически 100% гарантией завода со 2-3 дерга)) ну еще триммер газа поболя надо ставить изначально… а потом бубен))
угумс )завелся седня влёгкую, с пары тычков после разогрева…предварительно вылил из баков скопившийся конденсат с остатками топлива, там еще такая нитка скрученная длиной см 3 наверн, как будто пластмасса от бака отслоилась тонкой линией… видать остатки нитры разъедают пластик этот… в общем вылил эту гадость, прогрел и завёлся легко… покатал седня отлично, но без происшествий не получилось - ехал по брусчатке мелкой, довольно ровной… ехал как говорится на все деньги км так 60 в час (на большой площади разгонял), в итоге увидел что машина ведет себя неуправляемо… подогнал к себе - на рулевой тяге левого колеса треснула пластмасска-наконечник, округлая… блин… заказал доставку с Москвы, ждать неделю теперь… только вдохновение покатать пришло, а тут на тебе )вот думаю заднюю распорку жесткости снять, и этот круглый оконечник пластиковый поставить на рулевую тягу… пожертвую жесткостью на недельку, интересно посмотреть как отразится снятая распорка на жесткость и руление …
Stivmaster
можно легко суперклеем приклеить наконечник если есть… там нагрузка никакая будет долго служить
часть наконечника есть, осталась на месте висеть… вторая часть на самой тяге тоже осталась…я тоже подумал склеить, но потом опять же подумал, это же рулевая тяга, нагрузки как раз большие будут и на саму люминиевую тягу, и на пластиковый наконечник…попробую ) посмотрим сколько он проживет…
UPDATEааа… туплю )ты наверн имеешь ввиду склеить этот наконечник и поставить на заднюю распорку жесткости, а вперед поставить целый наконечник? это мысль ) сейчас займусь этим ) я тож думаю сзади нагрузка на нее ничтожная будет в месте крепления к бабочке )