SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

sa7an

А что произошло с кузовом ?

…или пока ещё просто ничего не произошло ?

Andrew1980

TO discodiver -“15 это дорого, хошь я тебе скажу, хошь?” 😃 мля пьяные уроды эт конечно бич покатушек, а еще дети и собаки которые бегают за модельками. спрошу о наболевшем, на 2ую передачу переключается нормально? вот тогда это реально ракета, просто на видео незаметил переключения. ну а в общем поздравляю с испытаниями!

discodiver

с кузовом просто еще ничего не произошло))) пока саму модель в порядок приведу - сход/развал остался и подвеску нормально установить.
Потом дойдут руки и до кузова - перекраска, вентиляция не через стекло.
На вторую переключается нормально, но на видео не видно- она там на горизонте это делает)))

З.Ы. Спасибы за инструкцию тоже принимаются, как и критика перевода

discodiver

Сегодня хотел показать ребятам, как машинка катается… но продергал полчаса - а толкового ничего не вышло. Заводилась пару раз на 30 секунд, но потом удачно глохла, причем ничего в это время не трогал. Думаецца мне, что залил просто мотор.
Так вот уважаемые знатоки, вопрос из зала. Как быстро очистить перелитый двигатель?

Maxbl4

Вывернуть свечу, перекрыть топливную трубку, перевернуть дыркой вниз и подёргать. За 3-5 дёргов мотор полностью очистится.

discodiver

Спасибо за такой быстрый ответ))) Завтра пойду вытряхивать из нее все лишнее))))
А с чем может быть связано то, что она глохнет ни с того ни с сего?

sa7an

Могла не заводиться из-за свечи(засорилась и почернела, может залилась), если работает и глохнет, то может быть слишком богатая/бедная смесь. Ведь GXR28 достаточно привередлив к качеству смеси. Ну и много других причин… 😃))) Может пришла в негодность обгонная муфта пулл-стартера. А со сцеплением у вас всё в порядке ? Какое топливо льёте ?

Maxbl4

Самый простой вариант заглохания на холостых - это слишком богатые низы. Вообще не надо по началу рассчитывать, что машина после заводки будет спокойно работать на холостых.
Завёл - подними её или поставь на кирпич и подгазовывай потихоньку не давай глохнуть. Когда прогрелась уже можно посмотреть какие есть эффект.
Например, если после работы на холостых секунд 20-30 она глохнет или плохо стартует (низко рычит), то низы богатые и двиг заливает. Можно смело на 1/4 завернуть малый винт. Когда заметишь улучшение, винт можно ещё позакручивать но уже по 1/8 оборота. В итоге нужно добиться того, чтобы машина могла стоять сколько угодно на холостых и не глохнуть, а после этого нормально стартовать.

Nicolaich

Про всё это (или почти всё) уже писалось выше …
Не , ну всё , что угодно , только не кирпич , Максы4 , успеет он ещё днище обшкрябать .
Насчёт низов , да , богаты чуток , если глохнет на холостых . Можно минут на 15 завернуть малый газ , а можно свечку поставить другую . Я когда №8 поставил осовскую , то движок стал ровно работать во всём диапазоне оборотов .
Боюсь советовать беднить , так как может перегреть запросто понезнанке , наверняка градусника ещё нет , а GXR28 калится моментально , если что не по-евонному 😃

discodiver

Я вот тоже вчерась пришел к выводу, что заливает движок. Свечка стоит №8 от OS, калится нормально. №3, которая с машинкой была, тоже нормальная, а вот №5, которую купил, как будто вообще не греется.
Термометра еще нет, должен на днях прийти Spektrum DX3S с телеметрией))) И в паре с ним новый GXR 28 - кому нужен за 5,5 тысчь?

mcf1

мужчины, предлагаю вам не мучаться с заводом GXR28, для этого нужно всего на всего купить стартовый стол.
уверяю вас, все проблему в том что у вас мало опыта для регулировки корбюраторов двигателей 2Т, отсюда все проблемы.
со столом опыт придет в разы быстрее и руки остануться целы (без мазолей).

PS выводы основаны исключительно на личном опыте

discodiver

надо бы пересечься с кем-нибудь, у кого есть стартовый стол, попробывать, а там уже решить.

mcf1

у меня есть, только он у меня сделан под питание от автомобильного авто, а на авто временно ездить не могу (права гайцы отобрали)

звони если че 89166200244 )))

discodiver

обязательно позвоню))) в следующие выхи, или конечно лучше на рабочей неделе))) у меня работа специфическая, больше отлыниваю, чем работаю 89262955874

discodiver

Вчера опять пытался настроить движок - поработает, и глохнет. Беднить низкие как-то страшновато, и так на 0,5 утоплен, а градусника пока нет. Но рукой радитор нормально щупается, горячий но никак не 120 градусов))) температура на улице -2. На завтра договорился с парнишкой на покатухи, попробую аккуратно забеднить)))
Инструкцию уже 8 раз скачали. Есть у кого-нить замечания то? Может ее куда-нить перенести?

Andrew1980

discodiver, мне вот чесно интересно, чисто из любопытства в каком состоянии руки? всмысле мозолей и ссадин от дергалки…
температуру движка в полевых условиях можно проверить слюной, если испаряется то темп около 100 и больше, хотя проще купить термометр

discodiver

да я термометр не хочу покупать - мне со дня на день должна прийти spektrum dx3s- там контроль температуры есть.
Руки в нормальном состоянии))) отработана технология безмозольного дергания дрыгалки ( дергаю в шерстяной перчатке и не сжимаю руку в кулак, а на 2/3 пальца держу ручку- и все нормально)

Stivmaster

эхх ) этот легендарный блин GXR28 ))завтра пойду свой заводить, багга моя месяц простояла без покатушек, всё руки до нее не доходили - по вечерам после работы занят был освоением азов дрифта на ДВС шоссейке ))интересно как долго я буду дергать пулстартер завтра прежде чем она заведется ) хотя наверн как всегда сначала сделаю уже по традиции - на балконе феном обычным радиатор нагрею градусов до 60-70, потом заводится всегда стабильно… прогрею и на улицу… ps: всем владельцам GXR28 и им сочувствующим привет ))

discodiver

ну да, я тоже заметил - подогрев радиатора+ пару капель в цилиндр являются практически 100% гарантией завода со 2-3 дерга)) ну еще триммер газа поболя надо ставить изначально… а потом бубен))