SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Да были , много , и не только у меня . Только покупай синий , а не красный .
покатухи отменяются - заболел ребенок, буду кормить с ложечки и подтыкивать одеяльце))) между делом шерстить интернет-магазины в поиске термометра и стабилизаторов. Никто случайно на башне закупаться не собирается? а то бы скооперировались - на доставке сэкономили)))
Ну вот я и дорвался до машины с накалом в руках и топливом в багажнике)))
Мозоль натер, можете ставить плюсик. Дрыгалку завел… но! сначала завадил на настройках, которые были выставлены по приходу. Она завелась, но газовала вразнос - постепенно набирала обороты, колеса начинали крутиться, один раз даже пришлось заглушить.При попытке немного поддать газа - сразу глохла, из трубы белый дым, но не столбом, умерянно. Попробовал установить настройки от Nikolaich, но перепутал болтики по неопытности ( забыл взять инструкцию) и заводиться она перестала. Потом вспомнил, что инструкция есть в электронке, и есть где распечатать))) Сказано -сделано. Выставил болты на 5 оборотов и на +0,3 мм от торца, холостого хода на 1 мм открыт. Брызнул немного топлива в цилиндр, закрутил свечку ( прововал №3,5 и8 - 5 ка вообще как бы не калится), поставил накал, дерг-дерг-дерг… до посинения это продолжалось, вроде схватывала, но не заводилась нефига, а потом села калилка.
Вот моя история первого дня((( Чего мне делать? Что посмотреть-перебрать-настроить?
Конвертнуть в электро )))
Вот моя история первого дня((( Чего мне делать?
Купить стартовый стол , и самый лучший накальник с самой мощной батареей .
Градусник .
Если GXR долго не работал или только после переборки-промывки-прочистки , то завести его всегда тяжеловато .
Заводил скорее всего на улице остывший ? Тем более .
Главный винт открути на 4 оборота от полностью закрученного , винт качества низких оборотов вровень с корпусом . Так двигатель запустится точно , а дальше надо смотреть по обстановке .
Главное запомни одно - движок будет постоянно глохнуть , пока он не приработается , и ты не поймёшь как оно всё это дело работает , поэтому только стол .
Все настройки , подгазовки , кручения винтегофф после того , как движок нагреется до 90*С
Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .
Твоя первая задача добиться ровных холостых оборотов без заглыхания и схватывания сцепления , с температурой 100-110 градусов .
На холостых главный винт не работает практически , поэтому его пока оставь в покое - настраивай холостые винтом низких оборотов (не путать с винтом холостого хода) .
Стартовый стол покупать не буду - нету места, и так пока машинка живет в багажнике 1:1.
И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции
Игла- регулирует кол-во поступаемого топлива
Настроечный винт воздушной заслонки-настраивает неполное закрытие воздушной заслонки для холостого хода
Винт-ограничитель дроссельной заслонки- регулирует количество топлива и воздуха в смеси.
Я бы честно говоря руки поотрывал составителю этой русской инструкции. Нефига не понятно в ней.
Не рекомендуется хранить модельпри низких температурах без предварительной обработки двигателя модели. Да и вообще длительное хранение двигателя без обработки неблагоприятно сказывается на его “живучесть”, т.к. нитрометан и масла , входящие в состав топлива производят коррозионный и другие разрушительные отрицательные воздействия на ДВС.
Не рекомендуется хранить модельпри низких…
Ты где этого начитался ? Холод никогда не способствовал образованию ржавчины .
И можно поподробнее какой болт где, а то в инструкции…
Тот , который в желтой латунной трубке - главный винт (игла) или винт высоких оборотов . Ею “богатят , беднят верхи”
Который сбоку утоплен в корпус - винт (игла) низких оборотов . Её крутить , когда говорят “забогатить , забеднить низы”
Винтик под крестовую отвёртку с пружинкой - винт холостого хода , или попросту регулируемый упор для дроссельной заслонки . Им можно попервости (я не исключение) не давать движку заглохнуть , то есть исправлять недостатки настроек качества смеси . Этакий самообман )) - приоткрыл дроссель - вроде не глохнет , нажал газульку - заглох … значит надо крутить иглу)) .
Такая вот инструкция чайника для чайников )) .
Стартовый стол покупать не буду - нету места,
Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , “подскажите по замене движка” (абсолютный хит) . Пройдено .
Дальше писать нет смысла .
В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов
- может сесть батарея в самый неподходящий момент.
- шаманство с задней крышкой двигателя.
- для двигателей с большим объемом или компрессией необходим мощный ротостарт(а это как правило 2акб в ротостарте и 2 двигателя) что по деньгам получается средний стартовый стол.
сам пользую ротостар на savage оч. удобно, на инферне gt юзаю стартовый стол.
плюсы стартового стола
- возможность запитаться от авто 1:1
- возможность установить нормальный акк(12В) в стартовый стол
- возможность установить стартовую панель и от неё накаливать свечу
минусы 2-4 кг лишнего веса и литров 4-5 лишнего объема на покатушках, но оно того стоит, так что рекомендую стартовый стол, иначе с родным двигателем пальцы до мяса-гарантированно, проверенно на себе
Р-р-р-р-р-р-р-р-акета!!!)))))
Так летает моя машинка)))
Сегодня первым делом сел за инструкцию по движку ( давно надо было это сделать), перевел ее с картинками в удобоваримый русский язык. Нигде кстати на русском ее не нашел.
Вооруженный знаниями,подогрел движок в машине, капнул в карбюратор топлива при открытой заслонке, залили топлива (15х12),поставил накал (свеча №8), дернул пару раз - и она завелась)))) правда когда снял накал, то сразу заглохла. Попробовал еще раз, но почувствовал подвох… слишком легко ходит стартер и движок не крутит. Разобрал стартер, снял крышку с двигла - результат слизанная обгонка ( так вроде называется?), шток поршня соскакивает с нее при компрессии, без свечи нормально крутит. Обточил, поставил на место. Опять прогрел, накал - 3 рывка - заработала, 10 секунд накал на свече, снимаю - работает. Перед тем как снимать дал чуть газа триммером ( чтобы не глохла),вывел винт ХХ в подпор этого газа, триммер убрал, ХХ отрегулировал)) 3 бака навису с легкими подгазовками. Четвертый бак- настройки на ходу, отрегулировал смесь по инструкции, еще бак))))
А потом р-р-р-р-р-ракета!!!
Попытался снять на видео телефона, получилось не очень- попопзжее выложу вместе с инструкцией.
За время обкатки и гонок подошло 16 человек (я считал), притом, что все делал на стоянке, возле Газпромовского предприятия за МКАД…режимная зона мля.
Тогда я умываю руки . Дальше начнётся : оборвал шнурок , лопнула пружина , руки онемели и все в мозолях , нихрена не заводится , пуллстартер на холоде клинит , “подскажите по замене движка” (абсолютный хит) . Пройдено .
Дальше писать нет смысла .
Нет-нет-нет!!! Не надо умывать эти руки!))) Вы же один из немногих, кто дает действительно дельные советы. До стола может со временем дойду, сейчас пока не вижу в нем дикой необходимости - заводится нормально, а с местом дефицит.)))
В целях экономии места для запуска можно приобрести ротостарт, из минусов
Приблуда для приблуды, к которой потом еще можно приделать приблуду. Пока буду ручками, но спасибо за советы.
Вот пока все, попозже выложу кусочек видео и инструкцию.
вот видео
держал в руках пульт и телефон, поэтому вот так((( Мужики еще какие-то докопались… умники мля…
а вот инструкция, может пригодится кому
ifolder.ru/11121968
А что произошло с кузовом ?
…или пока ещё просто ничего не произошло ?
TO discodiver -“15 это дорого, хошь я тебе скажу, хошь?” 😃 мля пьяные уроды эт конечно бич покатушек, а еще дети и собаки которые бегают за модельками. спрошу о наболевшем, на 2ую передачу переключается нормально? вот тогда это реально ракета, просто на видео незаметил переключения. ну а в общем поздравляю с испытаниями!
с кузовом просто еще ничего не произошло))) пока саму модель в порядок приведу - сход/развал остался и подвеску нормально установить.
Потом дойдут руки и до кузова - перекраска, вентиляция не через стекло.
На вторую переключается нормально, но на видео не видно- она там на горизонте это делает)))
З.Ы. Спасибы за инструкцию тоже принимаются, как и критика перевода
Сегодня хотел показать ребятам, как машинка катается… но продергал полчаса - а толкового ничего не вышло. Заводилась пару раз на 30 секунд, но потом удачно глохла, причем ничего в это время не трогал. Думаецца мне, что залил просто мотор.
Так вот уважаемые знатоки, вопрос из зала. Как быстро очистить перелитый двигатель?
Вывернуть свечу, перекрыть топливную трубку, перевернуть дыркой вниз и подёргать. За 3-5 дёргов мотор полностью очистится.
Спасибо за такой быстрый ответ))) Завтра пойду вытряхивать из нее все лишнее))))
А с чем может быть связано то, что она глохнет ни с того ни с сего?
Могла не заводиться из-за свечи(засорилась и почернела, может залилась), если работает и глохнет, то может быть слишком богатая/бедная смесь. Ведь GXR28 достаточно привередлив к качеству смеси. Ну и много других причин… 😃))) Может пришла в негодность обгонная муфта пулл-стартера. А со сцеплением у вас всё в порядке ? Какое топливо льёте ?
Самый простой вариант заглохания на холостых - это слишком богатые низы. Вообще не надо по началу рассчитывать, что машина после заводки будет спокойно работать на холостых.
Завёл - подними её или поставь на кирпич и подгазовывай потихоньку не давай глохнуть. Когда прогрелась уже можно посмотреть какие есть эффект.
Например, если после работы на холостых секунд 20-30 она глохнет или плохо стартует (низко рычит), то низы богатые и двиг заливает. Можно смело на 1/4 завернуть малый винт. Когда заметишь улучшение, винт можно ещё позакручивать но уже по 1/8 оборота. В итоге нужно добиться того, чтобы машина могла стоять сколько угодно на холостых и не глохнуть, а после этого нормально стартовать.
Про всё это (или почти всё) уже писалось выше …
Не , ну всё , что угодно , только не кирпич , Максы4 , успеет он ещё днище обшкрябать .
Насчёт низов , да , богаты чуток , если глохнет на холостых . Можно минут на 15 завернуть малый газ , а можно свечку поставить другую . Я когда №8 поставил осовскую , то движок стал ровно работать во всём диапазоне оборотов .
Боюсь советовать беднить , так как может перегреть запросто понезнанке , наверняка градусника ещё нет , а GXR28 калится моментально , если что не по-евонному 😃
Я вот тоже вчерась пришел к выводу, что заливает движок. Свечка стоит №8 от OS, калится нормально. №3, которая с машинкой была, тоже нормальная, а вот №5, которую купил, как будто вообще не греется.
Термометра еще нет, должен на днях прийти Spektrum DX3S с телеметрией))) И в паре с ним новый GXR 28 - кому нужен за 5,5 тысчь?