SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
ну я просто хочу прозапас купить…
и всётаки, из какого материала сцепление лучше покупать???
из какого материала сцепление лучше покупать
у меня вот такие www.hobbycenter.ru/product_info_7118.html , второй сезон, 3-й или 4-й галон ходят, тьфу-тьфу-тьфу…
притом при всём, я бы не сказал, что езжу аккуратно, тапок постоянно срываю в пол…
З.Ы. по проблеме проскальзывания сцепления или обгонки, которая у меня была: всё теперь работает нормально, тьфу-тьфу-тьфу. собственно ничего сверхреального не сделал. просто протёр колокол сцепления изнутри, а также протёр вал коробки передач… на прошлых выходных откатал отлично, без глюков…
привет а какой у тебя маховик диаметра ?
привет а какой у тебя маховик диаметра ?
вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_8536.html
3PC Flywheel(34)
Маховик трёх кулачкового сцепления, диаметр 34мм., внутренний диаметр под вал 7мм., для багги 8-го масштаба Kyosho Inferno MP777. Для установки требуется конус IFW143 и гайка IFW54.
забыл добавить: кулаки стоят не на штатном движке, а на 21RG.
Народ, ещё такой вопросец.
по каким параметрам я могу понять что кузов подходит на инферну???
а то смотрю на сайтах кузова, а там размеры стоят 190мм или 200мм. …
значит у тебя неродной дв. а то я себе поставил маховик на 34 мм и у меня сродным дв не достает маховик до ст.стола
до ст.стола
проточи раму инферны напильником, сделай отверстие немного длиннее… я даже под штатник протачивал раму… у меня всё нормально достаёт… и какой у вас стол?
190мм или 200мм
точно не помню, что эти цифры значат… тольи ширину, толь длину, толи посадочное место… здаётся мне, расстояние между колёсными осями…
Chassis Technical Data
Length 480mm
Width 310mm
Height 135mm
Ground Clearance 10mm
Wheelbase 325mm
Tread (F/R) 262/265mm
Tire(F/R) Φ 97×48mm
обыкновенный классический столь фирма АНДЕРСОН я тоже думал растачить отверстие … теперь придется взять напильник иточить
из какого материала сцепление лучше покупать???
Знающие люди говорят , что из полимеров - колокол целее будет .
я бы не сказал, что езжу аккуратно, тапок постоянно срываю в пол…
Тапок в пол сцеплению не вредит .
столь фирма АНДЕРСОН
если такого дебильного перламутрового цвета, то у меня такой же…
так что напильник в руки, и будет счастье…
Тапок в пол сцеплению не вредит .
теоретически - да. кулаки разжимаются моментально.
пощетал сколько надо денег на трех кулачковое сцепления-3700р (маховик. удлинитель с канавкой. кулачки+пружинки. колакал. подшибники железные) думаю пока ездить на старом трудности с деньгами а еще у тебя из чего кулачки?
е продаются ведомые шестерёнки 1-ой и 2ой. скорости из металла???
я просто не нашел…(((
я тоже нигде не встречал
правда на какомто сайте видел надпись что эти шестерни схожи с шестернями гигакрашера и ещё какойто модели…
думаю стоит поискать стальные шестерни к этим моделям и посмареть подходят они или нет…
dan023 - чёт ты много насчитал. колокол подходит штатный, подштпники тож штатные, и удлинитель тоже.
Кулаки - помоему карбоновые…
E-speed - смысла нет в металических шестернях. со всеми вибрация и т.д. разобъёшь просто коробку. пластик мягче - он амортизириует. и темболее ты заманаешься настраивать правильное схождение ведущей и ведомой шестерни.
grundic13 - почему много подшибники железные а не пласмасовые.удлинитель с канавкой старый неохото портить .нужен другой колакол под жел.подшибник
а как тогда спастись от откола зубьев если какая нибудь мелкая твёрдая хрень попадёт между шестернями…???
подшибники железные…
не. ну если ты так хочешь. я просто говорю про минимальные затраты…
поставь защиту как на inferno
это защита тормоза, и не влазит она, в бак упирается, пробовал уже…
а как тогда спастись от откола зубьев
не ездить по гравию… или попробовать сколхозить защиту…
метал нет смысла ставить.
давай просто проиграем ситуацию с металом и пластиком:
- с пластиком. попадает у тебя. например, мелкий гравий. зуб шестерни на коробке отламывается. и всё. камень выпадает. итог: замена шестерни коробки.
- с металом. попадает у тебя тот же гравий. что происходит? шестерёнки продолжают молотить. тем самым себя коробя. причём ты можешь сразу не заметить этого, если модель далеко отпустил. итог: замена шестерёнки коробки и колокола, а то и вала коробки, вместе с переходникои под колокол… посчитай, что дешевле?
У меня за 2 года использования инферны, ни разу не возникала такая проблема, тьфу-тьфу-тьфу… 😃
даже когда я её по дерьму гонял dasquadrat.ru/hobby_006.htm
а раньше на сайте была галлерея с фотками поситителями а сейчас немогу найти