SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Nicolaich
mcf1:

то ч то машина масштаба 1/8 не дает основания скорости делить на 8…

Вот здесь вынужден не согласиться … сколько оборотов сделает колесо маленькой машинки , которая проедет 1 метр , и сколько раз провернётся колесо машины 1:1 ? У последней даже одного оборота не наберётся полного . Так что тут особо одарённым математиком не надо быть , чтобы определить во сколько раз износ мелкоты превосходит износ 1:1 при одной и той же скорости .
Да… , и почему делить , а не умножать ? Хотя можно и поделить … ну возьмём к примеру скорость 160 … среднюю , на которую способна обычная машина с долгим ресурсом , делим её на 8 , получаем 20 км/ч - хорошая такая приличная средняя скорость , но мы же не летаем на 160 каждый день … ну 60-100 , короче 80 … делим … получаем 10 км/ч , и тогда шасси наших моделек будут просто неубиваемые 😃 . Моторы это уже другая тема .

dannyboy1991

У меня сегодня случилась такая же ситуация(Отключилась аппаратура),но машинка в это время ехала в сторону бордюра…(Погнуты:кардан и шасси ) И это не первый раз.Каждый раз говорю себе пока нет аппаратуры не выйду с машинкой на улицу,но так хочется…

mcf1
dannyboy1991:

У меня сегодня случилась такая же ситуация(Отключилась аппаратура)

поздравляю!!!..(сочувствую)
аппу нужно добавить с список обязательных к замене, для новичков из соседней ветки желающих прикупить инферно GT

Nicolaich
mcf1:

аппу нужно добавить с список обязательных к замене

Давно уже добавлено , и даже описано в Главном мануале , с которого все начинают болеть болезнью “Inferno GT” : www.rcdesign.ru/reviews/auto/kyosho_inferno_gt , вот только главу следовало назвать не “Перед стартом” , а “Очень важно!” . Там и про фильтр , и сервы с аппаратурой и двигатель .

Теперь в копилку темы мои три копейки . Вчера вспомнил , что из бака не удалил топливо в январе , когда запускал двигатель после герметизации .
Беру бутылочку для топлива (из комплекта) , сжимаю , опускаю в бак - пытаюсь всосать в неё горючку … не получается , я снова … опять ноль . Повертел в руках - ничего необычного не замечаю , откручиваю пробку с пипеткой , а она так легко поддаётся - необычно , и в пробке остаётся вся верхушка бутылки с резьбой . А на месте отрыва пластик просто крошится - разъело топливом бутылочку , вот .
Так что если кто осенью или раньше покупал RTR - советую проверить бутылку на изгиб-скручивание 😃 .

Теперь я в сторону топливного бака подозрительно посматриваю , а вдруг из той же пластмассы сделан .

mcf1
Nicolaich:

Вот здесь вынужден не согласиться … сколько оборотов сделает колесо маленькой машинки…

не корректно так делить на восемь… сколько весит 1/1 авто? 1500кг? тоже поделим на восемь? ага, получаем 187,5кг…мммм…а наши модели почему то весят 3,5кг…а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше

Nicolaich
mcf1:

а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше

Я не занимался точными инженерными расчётами и нет особого желания - всё приблизительно , как и уменьшение масштаба моделей в 8 раз (оно не всегда верно) . Мощность двигателя я сознательно не брал , как и его обороты , о чём написал выше . Я всего лишь рассуждал об износе деталей шасси и трансмиссии , в сравнении с модельками 1:1 , отталкиваясь только от их скорости передвижения по поверхности - а это скорость вращения валов , подшипников , частота и амплитуда работы амортизаторов .
Но если брать в расчёт ещё и двигатель (выделенная мной цитата) , то это лишь доказывает , что модель в сравнении с большим авто испытывает дичайший износ . Получается , что двигатель машины 1:1 должен развивать мощность около 1500 л/с - это если перенести лошадекилограммы с модели 1:8 в реальный мир .

mcf1

ладно, не буду спорить, моих теоретических познаний не хватает для четкого обоснованного спора, рассчитать не смогу, но нутром чую что нельзя все параметры поделить на 8, из-за того что масштаб 1/8, слишком много составляющих …

еще один параметр для размышления, а не для спора, сопротивление воздуха… вот его как раз можно поделить на восемь (ИМХО)

Manjak-Lubitel
mcf1:

поздравляю!!!..(сочувствую)
аппу нужно добавить с список обязательных к замене, для новичков из соседней ветки желающих прикупить инферно GT

Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник “чудес” эта самая просадка!
С мощными сервами у меня и футаба бывало чудила на 4 банках подкатанных. Чтобы понять как часто просаживается напряжение на 4 банках надо просто подключить файлсейф. И машина будет постоянно тормозить.

mcf1

у меня точно аккумы были заряженные!
ну если не менять аппу, то файл сейф точно ставить нужно… а то уж слишком обидно на первых поездках разбивать машину.

PS про просадки напряжения не совсем понятно, как писал выше на последней поездке тоже был отказ аппы на две секунды, при этом машина стояла на месте, т.е. просаживаться напряжению не отчего, просто не реагировала на пульт, а через две секунды без видимых ошибок стала реагировать. все таки мне кажется что дело здесь или в потере сигнала из-за низкого качества приемник/передатчика, или же из-за внешней помехи в эфире.

PPS где можно почитать (подробно) про принцип работы Fail Safe?

Nicolaich
Manjak-Lubitel:

Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник “чудес” эта самая просадка!

Отнюдь ! 😁
Я свою стоковую серву (вторая уцелела , хотя не факт , что работать будет) спалил спайкой из 6! полностью заряженных банок по 2700мА/ч каждая . Никакой просадки там не могло быть в принципе , однако же сигнал пропадал даже в трёх метрах от модели - сервы просто с ума сходили , когда начинал вертеть передатчиком в разных плоскостях . Аккумуляторы в передатчике тоже стояли свежие и заряженные : 8 по 1600мА/ч . Так что просадки исключены на 200% .

Manjak-Lubitel

Просадка есть всегда!!! Просто на полностью заряженных не до критической черты. Особенно заметна просадка в момент включения какого либо электромотора.
Насчет спайки из 6… Ну не стоит так впечатлятся и впадать в крайности, 5 с головой достаточно 😃
С родной аппаратурой и помехи конечно же бывают, но у ИМХО большая часть глюков у нее изза той самой просадки.

Nicolaich
Manjak-Lubitel:

Просадка есть всегда!!! Просто на полностью заряженных не до критической черты. Особенно заметна просадка в момент включения какого либо электромотора. …
…С родной аппаратурой и помехи конечно же бывают, но у ИМХО большая часть глюков у нее изза той самой просадки.

Аппарат стоял “на стапеле” , движок был заглушен (остывал … обкатка шла) , аккумуляторы были предварительно заряжены в течение 12 часов , я подходил к модели , отходил от неё , вертел пультом в разные стороны , ручки управления никакие не трогал - и вот в каких-то положениях пульта (с выдвинутой антенной) начинали подрагивать колёса и ещё больше почему то дёргалась серва газа .

Насчет спайки из 6… Ну не стоит так впечатлятся и впадать в крайности, 5 с головой достаточно 😃

Молодой был , глупый 😊

ПС. вчера пришла посылка с Башни . Цифровые сервы я хоть и медленные заказал , но впечатление произвели положительное - колёсья поворачиваются плавно , сервы урчат степенно - позиционирование видать импульсное - звук как в видоискателе видеокамеры … короче , серв практически не слышно . Вот . Скоро на улицу значится . 😍

mcf1

ура!!! пришла посылка от пиндосов с аппой. вечером займусь установкой, и завтра кататься!!!

фото будут ниже

Nicolaich

Армия GT-шников растёт , как я погляжу , не смотря ни на что (трудности в запуске и т.п. 😃 ) - сезон что ли начинается

Manjak-Lubitel

А при смене мотора еще и получает удовольствие эта самая армия 😁

Nicolaich

Как боевая единица армии 😛 , надеюсь , что какое-нибудь удовольствие всё же получу … пока только и делал , что получал удовольствие от получения посылок 😁

8 days later
TVERRACER

Ребзя я к вам +1 чудо рейсер 😛 Инферну взял на выходных, обкатал настроил, все отлично, слава богу вчера перед заездом заметил что рулевая серва судоргами колбасит, благо ессть новая серва 14 кг 😆 цифровая, поставил другое дело, покататся так не выхло, дожд ливанул…зато свет доделаю до конца ))) И вот мой камент Апаратура родная отстой, но при замене на новую 2pm или 3pm все равно надо ставить фаил сейв, итак будет надежнее ибо машинка быстрая и жотсаточно хрупкая я в сравнении с монстрами…так что буду на днях брять Futaba 3PM и фаил сейв, 3 канал думаю приспособить под включение света…

mcf1

владельцы INFERNO GT объединяйтесь!!!

😁 😁 😁

шутки шутками но я продолжу про свой агрегат…

и так… как я писал выше прибыла ко мне аппа FUTABA 3PM 2,4GHz (с приемником) и две шт. сервы S9452
выглядит вот так

сервы укомплектованы резиновыми проставками на уши крепления и металлическими втулками (на фото одна уже собрана)
сервы ниже штатных, поэтому при установке они не касаются шасси, а висят в воздухе, на своих креплениях.

предполагал что сам разберусь с аппаратурой, но без русской инструкции не получилось (взял здесь)
настроил все что можно было настроить, но так и не понял есть ли в моей 3PM файлсейв (инструкция для низкочастотных)

ну и первый заезд

естественно с травмами, видимо плохо приклеил, разбортовалось колесо

но это не самое печальное… самое печальное что в тот вечер я так и не покатался толком. После трех минут мотор нагрелся и стал глохнуть при любой неосторожной работе газа, ездить можно было только при оборотах чуть выше холостых (лишь бы сцепление включилось). и как я только его не крутил, ни чего не помогает. Ну думаю…писец… началось то, о чем весь форум исписали. Но наши так просто не сдаются, решил действовать.

поставил под головку две прокладки из пивной банки, т.е понизил степень сжатия, выставил иглы примерно в заводские настройки, и мотор легко завелся, и даже я, не имея опыта смог его приблизительно настроить, теперь стало понятно куда надо покрутить, когда смесь через чур богатая, а когда слишком бедная. единственное что не получается настроить так это средний газ, чаще всего на среднем газу захлёбывается.

так что не зря в инструкции написано “если мотор работает не стабильно, поставьте прокладку для уменьшения степени сжатия”

за сегодня откатал три бака, ни разу не заглох… нет вру заглох три раз, когда заканчивался бензин

всем удачи

продолжение следует…

TVERRACER

НУ вот ребят стою перед ваыбором фаил сейва…подскажите что лудше чтоб разместить в штатный радиобокс ?

amman

mcf1
Можеш по подробнее расказать про прокладку расказать че да как, еся не трудно