SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Армия GT-шников растёт , как я погляжу , не смотря ни на что (трудности в запуске и т.п. 😃 ) - сезон что ли начинается ☕
А при смене мотора еще и получает удовольствие эта самая армия 😁
Как боевая единица армии 😛 , надеюсь , что какое-нибудь удовольствие всё же получу … пока только и делал , что получал удовольствие от получения посылок 😁
Ребзя я к вам +1 чудо рейсер 😛 Инферну взял на выходных, обкатал настроил, все отлично, слава богу вчера перед заездом заметил что рулевая серва судоргами колбасит, благо ессть новая серва 14 кг 😆 цифровая, поставил другое дело, покататся так не выхло, дожд ливанул…зато свет доделаю до конца ))) И вот мой камент Апаратура родная отстой, но при замене на новую 2pm или 3pm все равно надо ставить фаил сейв, итак будет надежнее ибо машинка быстрая и жотсаточно хрупкая я в сравнении с монстрами…так что буду на днях брять Futaba 3PM и фаил сейв, 3 канал думаю приспособить под включение света…
владельцы INFERNO GT объединяйтесь!!!
😁 😁 😁
шутки шутками но я продолжу про свой агрегат…
и так… как я писал выше прибыла ко мне аппа FUTABA 3PM 2,4GHz (с приемником) и две шт. сервы S9452
выглядит вот так
сервы укомплектованы резиновыми проставками на уши крепления и металлическими втулками (на фото одна уже собрана)
сервы ниже штатных, поэтому при установке они не касаются шасси, а висят в воздухе, на своих креплениях.
предполагал что сам разберусь с аппаратурой, но без русской инструкции не получилось (взял здесь)
настроил все что можно было настроить, но так и не понял есть ли в моей 3PM файлсейв (инструкция для низкочастотных)
естественно с травмами, видимо плохо приклеил, разбортовалось колесо
но это не самое печальное… самое печальное что в тот вечер я так и не покатался толком. После трех минут мотор нагрелся и стал глохнуть при любой неосторожной работе газа, ездить можно было только при оборотах чуть выше холостых (лишь бы сцепление включилось). и как я только его не крутил, ни чего не помогает. Ну думаю…писец… началось то, о чем весь форум исписали. Но наши так просто не сдаются, решил действовать.
поставил под головку две прокладки из пивной банки, т.е понизил степень сжатия, выставил иглы примерно в заводские настройки, и мотор легко завелся, и даже я, не имея опыта смог его приблизительно настроить, теперь стало понятно куда надо покрутить, когда смесь через чур богатая, а когда слишком бедная. единственное что не получается настроить так это средний газ, чаще всего на среднем газу захлёбывается.
так что не зря в инструкции написано “если мотор работает не стабильно, поставьте прокладку для уменьшения степени сжатия”
за сегодня откатал три бака, ни разу не заглох… нет вру заглох три раз, когда заканчивался бензин
всем удачи
продолжение следует…
НУ вот ребят стою перед ваыбором фаил сейва…подскажите что лудше чтоб разместить в штатный радиобокс ?
Если аппаратура 3ПМ 2.4 то он в ней уже есть!
mcf1
Можеш по подробнее расказать про прокладку расказать че да как, еся не трудно
to amman
отписал в личку, но без подробностей…очень сожалею что не сделал фотки процесса установки и вырезания прокладок… возможно что еще когда нить я их сфоткаю
“(на фото одна уже собрана)”
кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить
а в остальном респект ) хороший выбор
из чего трубка для антены сделана?
Если аппаратура 3ПМ 2.4 то он в ней уже есть!
ага разобрался!!! на задней части передатчика есть кнопка F/S, светится зеленым, если её нажать то она начинает моргать, вот в этот момент и начинает работать фейлсейв. правда работает только на газ, проверял так выжал газ и выключил (кнопкой OFF )передатчик, газ моментально вернулся в начальное…так что краши отменяются
кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить
из чего трубка для антены сделана?
спасиб, втулки переставил, так действительно правельнее получилось
трубка для антенны штатная, только укороченная, из башни торчит на четыре сантиметра.
Ребят подскажи если серва газа работает как с хрустом и при этом новая, ну как будто сухая внутри совсем…что это значит ?
когда я на самолетах летал така хрень с машинкой была. обычно такой звук при сломанной шестеренке
Вчера поставил взял комплект апаратуры Futaba 2PM постаил приемнык, серву газа…Как же все таки удобно строить цтфровую апу, особенно тримеры, рулевая вообше заработала отлично тихая мошная серва 14 кг делает чудеса!
Сегодня у нас в городе на окраине перекрывают движение и утраивают Легальный стрит расинг на машинах 1.1, организатор через местный хобби клуб вышел на меня как единесвенного обладателя ДВС, вообшем сегодня буду двигать в массы тему ДВС 😛
Спешу поделится впечатлениями от покатугшек на своей инферне, тачка супер, за выходные откатал около 10 баков, опробовал ее во всех скоростях, дрифтует супер, разгон отличный, сперва не мог понять почему долго не переходит на вторую, потом все само сабой решилось, двиг прогрелся дал бороты побольше и и ее понесло как ужаленную. На гонках о которых писал собрал народу собрал больше чем мог представить )))
Одним словом я очень рад этой машинке, двиг не работает отлично, заводится с 2 дрыга. Едиственное спалил одну свечу, купил OS Platinum и все в порядке. Так на выходных закончил со светом, завтра обязательно выложу фото !
P.S. Колеса кончились 😛 думаю что брать кто знает посоветуйте !
P.S. Колеса кончились 😛 думаю что брать кто знает посоветуйте !
та же проблема… я вот думаю что нибудь надо по жеще и подолговечнее выбирать. а то за пару выходных родные колеса умирают (( кто что посоветует?
смотрите те, что выбрал я (вот тема), и красиво и достаточно прочно, а если уж совсем прочно хотите то от баги подходят, те совсем не убиваемые.
резину по желанию, я выбрал раллийную, и на асфальте и на грунте хороша. для соревнований на асфальте обычно ставят микропору (видимо совсем цепкая), бывает и дрифтовая. для зимы себе наверно куплю какую нить багийную резину, с большими грунтозацепами.
2 mcf1
Отлично! Ну а большая суба- это 5+++++! Кованые диски -это очень правильно 😉
А где катаешь? Я тоже на Профсе живу. У меня правда ХПИ 1:9. Сейчас реанимирую и могу компанию составить.
Всем привет, вчера катал Инферну вроде все отлично, но пропали торамаза, серва не родная, мошная, 14 КГ, борт заряжен, все вроде отрегулированно, резина правдо в ноль лысая но все равно не в этом дело…пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?
…пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?
Пророк вот в этой теме доработал тормоз на инферне. А то, что у тебя он греется, думаю, неправильно. Диск в колодках, надеюсь, при езде не зажимает?
все симптомы на мертвые кколодки. помеяй колодки и будет тебе счастье