SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

amman

mcf1
Можеш по подробнее расказать про прокладку расказать че да как, еся не трудно

mcf1

to amman
отписал в личку, но без подробностей…очень сожалею что не сделал фотки процесса установки и вырезания прокладок… возможно что еще когда нить я их сфоткаю

Пророк

“(на фото одна уже собрана)”

кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить

а в остальном респект ) хороший выбор

из чего трубка для антены сделана?

mcf1
Manjak-Lubitel:

Если аппаратура 3ПМ 2.4 то он в ней уже есть!

ага разобрался!!! на задней части передатчика есть кнопка F/S, светится зеленым, если её нажать то она начинает моргать, вот в этот момент и начинает работать фейлсейв. правда работает только на газ, проверял так выжал газ и выключил (кнопкой OFF )передатчик, газ моментально вернулся в начальное…так что краши отменяются

Пророк:

кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить
из чего трубка для антены сделана?

спасиб, втулки переставил, так действительно правельнее получилось

трубка для антенны штатная, только укороченная, из башни торчит на четыре сантиметра.

TVERRACER

Ребят подскажи если серва газа работает как с хрустом и при этом новая, ну как будто сухая внутри совсем…что это значит ?

Пророк

когда я на самолетах летал така хрень с машинкой была. обычно такой звук при сломанной шестеренке

TVERRACER

Вчера поставил взял комплект апаратуры Futaba 2PM постаил приемнык, серву газа…Как же все таки удобно строить цтфровую апу, особенно тримеры, рулевая вообше заработала отлично тихая мошная серва 14 кг делает чудеса!
Сегодня у нас в городе на окраине перекрывают движение и утраивают Легальный стрит расинг на машинах 1.1, организатор через местный хобби клуб вышел на меня как единесвенного обладателя ДВС, вообшем сегодня буду двигать в массы тему ДВС 😛

TVERRACER

Спешу поделится впечатлениями от покатугшек на своей инферне, тачка супер, за выходные откатал около 10 баков, опробовал ее во всех скоростях, дрифтует супер, разгон отличный, сперва не мог понять почему долго не переходит на вторую, потом все само сабой решилось, двиг прогрелся дал бороты побольше и и ее понесло как ужаленную. На гонках о которых писал собрал народу собрал больше чем мог представить )))
Одним словом я очень рад этой машинке, двиг не работает отлично, заводится с 2 дрыга. Едиственное спалил одну свечу, купил OS Platinum и все в порядке. Так на выходных закончил со светом, завтра обязательно выложу фото !
P.S. Колеса кончились 😛 думаю что брать кто знает посоветуйте !

Пророк
TVERRACER:

P.S. Колеса кончились 😛 думаю что брать кто знает посоветуйте !

та же проблема… я вот думаю что нибудь надо по жеще и подолговечнее выбирать. а то за пару выходных родные колеса умирают (( кто что посоветует?

mcf1

смотрите те, что выбрал я (вот тема), и красиво и достаточно прочно, а если уж совсем прочно хотите то от баги подходят, те совсем не убиваемые.
резину по желанию, я выбрал раллийную, и на асфальте и на грунте хороша. для соревнований на асфальте обычно ставят микропору (видимо совсем цепкая), бывает и дрифтовая. для зимы себе наверно куплю какую нить багийную резину, с большими грунтозацепами.

Дед

2 mcf1
Отлично! Ну а большая суба- это 5+++++! Кованые диски -это очень правильно 😉
А где катаешь? Я тоже на Профсе живу. У меня правда ХПИ 1:9. Сейчас реанимирую и могу компанию составить.

TVERRACER

Всем привет, вчера катал Инферну вроде все отлично, но пропали торамаза, серва не родная, мошная, 14 КГ, борт заряжен, все вроде отрегулированно, резина правдо в ноль лысая но все равно не в этом дело…пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?

magni2de
TVERRACER:

…пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?

Пророк вот в этой теме доработал тормоз на инферне. А то, что у тебя он греется, думаю, неправильно. Диск в колодках, надеюсь, при езде не зажимает?

Пророк

все симптомы на мертвые кколодки. помеяй колодки и будет тебе счастье

TVERRACER

Всем спосибо за помошь, на днях поеду в химки брять новые тормазаз и резину с дисками! И все же надо похоже брять фаил сейв, а то чем чорт не шутит 😃

mcf1
Дед:

2 mcf1
Отлично! Ну а большая суба- это 5+++++! Кованые диски -это очень правильно 😉
А где катаешь? Я тоже на Профсе живу. У меня правда ХПИ 1:9. Сейчас реанимирую и могу компанию составить.

за большую субу спасибо, я в нее душу вложил)))

катаюсь в парке горького, там есть большая парковка, между музеем авиатехники и железной дорогой

mcf1
mcf1:

катаюсь в парке горького, там есть большая парковка, между музеем авиатехники и железной дорогой

простите, ошибся, в парке победы

TVERRACER

Ребзя подскажите ктонибудь регилировал клириенс на инферне? Что из этого вышло ? Я вчера пробовал подымает бодро, но вот бось что развал колес нужно будет тоже перевыстовлять ! Что скажите ?

mcf1

я регулировал, пришел к самой удачной настройке (ИМХО): развал отрицательный и спереди и сзади (~1.5º), сход спереди отрицательный (~1º), на задних сход не регулируется (он положительный ~1.5º)

TVERRACER

Ну вот чо сделал!

  1. Поставил двойной дисковый тороз! Супер работает на ура !
  2. Поставил тюненгованную стажку шасси, больше для понта чем для дела.
  3. Соорудил свет на базе блока тамии и 6 v акка. С переди в штатных местах 4 диода 2 белых и 2 синих, аля ксенон + на решетке радиатора в ряд три диода синий зеленый и красный, вырваны из китайского sjyfhbrf вместе с микросхемой мигают в трех вариантах, я предпочел вариант стробоскопа ))

  4. Решил выдумать способ охлаждения двига когда машина ездит в кузове, вот чо замутил не очень ровно но вышло осталось покрасить )))
    Для самого ковша использовалась часть от кузова для монстра, от Плимута. Под нее вырезалось отверстие в крыши и было приклеено циакрином моментов и всем чем можно ))) Заборник воздуха стоит прямо над двигом, я уверен это поможет покране мере на процентов 50 ! А это уже результат ! Сегодня покрашу и буду пробовать !



    Для информации блок распределения напряжения от ТАМИИ ТТ01, вешь очень понтовая, она берет от 5 до 9 вольт и конвертирует их в строго нужный вольтаж для количетва подключенных диодов, максимально количество возможно подключенных диодов составляет 16 штук ! Это более чем достаточно.