SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Всем привет, вчера катал Инферну вроде все отлично, но пропали торамаза, серва не родная, мошная, 14 КГ, борт заряжен, все вроде отрегулированно, резина правдо в ноль лысая но все равно не в этом дело…пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?
…пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?
Пророк вот в этой теме доработал тормоз на инферне. А то, что у тебя он греется, думаю, неправильно. Диск в колодках, надеюсь, при езде не зажимает?
все симптомы на мертвые кколодки. помеяй колодки и будет тебе счастье
Всем спосибо за помошь, на днях поеду в химки брять новые тормазаз и резину с дисками! И все же надо похоже брять фаил сейв, а то чем чорт не шутит 😃
2 mcf1
Отлично! Ну а большая суба- это 5+++++! Кованые диски -это очень правильно 😉
А где катаешь? Я тоже на Профсе живу. У меня правда ХПИ 1:9. Сейчас реанимирую и могу компанию составить.
за большую субу спасибо, я в нее душу вложил)))
катаюсь в парке горького, там есть большая парковка, между музеем авиатехники и железной дорогой
катаюсь в парке горького, там есть большая парковка, между музеем авиатехники и железной дорогой
простите, ошибся, в парке победы
Ребзя подскажите ктонибудь регилировал клириенс на инферне? Что из этого вышло ? Я вчера пробовал подымает бодро, но вот бось что развал колес нужно будет тоже перевыстовлять ! Что скажите ?
я регулировал, пришел к самой удачной настройке (ИМХО): развал отрицательный и спереди и сзади (~1.5º), сход спереди отрицательный (~1º), на задних сход не регулируется (он положительный ~1.5º)
Ну вот чо сделал!
- Поставил двойной дисковый тороз! Супер работает на ура !
- Поставил тюненгованную стажку шасси, больше для понта чем для дела.
- Соорудил свет на базе блока тамии и 6 v акка. С переди в штатных местах 4 диода 2 белых и 2 синих, аля ксенон + на решетке радиатора в ряд три диода синий зеленый и красный, вырваны из китайского sjyfhbrf вместе с микросхемой мигают в трех вариантах, я предпочел вариант стробоскопа ))
- Решил выдумать способ охлаждения двига когда машина ездит в кузове, вот чо замутил не очень ровно но вышло осталось покрасить )))
Для самого ковша использовалась часть от кузова для монстра, от Плимута. Под нее вырезалось отверстие в крыши и было приклеено циакрином моментов и всем чем можно ))) Заборник воздуха стоит прямо над двигом, я уверен это поможет покране мере на процентов 50 ! А это уже результат ! Сегодня покрашу и буду пробовать !
Для информации блок распределения напряжения от ТАМИИ ТТ01, вешь очень понтовая, она берет от 5 до 9 вольт и конвертирует их в строго нужный вольтаж для количетва подключенных диодов, максимально количество возможно подключенных диодов составляет 16 штук ! Это более чем достаточно.
двойной тормоз конечно круто и смотрится классно, но не обязательно, обычный и так тормозит отлично… а можно ссылку на тамиевский блок, для света который?
если иногда на грунте катаешся или с мяяягкими сликами тогда тормоз родной ну ни как не справляется
двойной тормоз конечно круто и смотрится классно, но не обязательно, обычный и так тормозит отлично… а можно ссылку на тамиевский блок, для света который?
Вот блок управления диодами www.xmodels.ru/catalog/123/1933/ ну точнее похожий на тот что мой, мой вроде как попроше, что касаемо тораза двойного дак это не отложная опция, что на грунте что на треке, он необходим, другая разница совсем да и можно толком ABS настроить с ним!
Ребзя а ктонибудь засекал сколько км\ч инферна топит ?
какое передаточное поставишь столько и топить будет! ВОпрос в другом, на том топиле ты ее удержишь? Или под конец она у тебя подпрыгнув на бугорку весело улетит?
Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?
Что нужно посматреть в этом случае ?
Надо бумажку одну посматреть, USER MANUAL называется, по нашему инструкция. Говорят много интересного можно узнать. Ну или на крайняк поиск в форуме по настройке коробки
Надо бумажку одну посматреть, USER MANUAL называется, по нашему инструкция. Говорят много интересного можно узнать. Ну или на крайняк поиск в форуме по настройке коробки
Огромное спосибо за помошь, вы судя по всему действительно профи в этом деле! Если бы у меня был мануал, или я бы нашел на форуме эту тему то наверно я бы не задовал этот вопрос! А у читывая что тема как вообшем то и весь форум создана именно для задования вопросов и дележа опытом то помойму вы просто сделали очередно ОФФТОП!
вот здесь общяются на тему переключения второй передачи
rcopen.com/forum/f73/topic99432
вот здесь общяются на тему переключения второй передачи
Спосибо большое !
Если бы у меня был мануал
Да желания у тебя нету! Вот все мануалы лежат
kyosho.com/eng/support/…/infernogt_index.html
Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?
гм… если после пол-бака начинает “ездить” то может двигло настроить надо по-людски?? а вообще переключение происходит на определенных оборотах, разбери коробку- увидишь винтик, его и крути)) да, кстати, куда- читай мануал)