SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Manjak-Lubitel

какое передаточное поставишь столько и топить будет! ВОпрос в другом, на том топиле ты ее удержишь? Или под конец она у тебя подпрыгнув на бугорку весело улетит?

TVERRACER

Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?

Manjak-Lubitel
TVERRACER:

Что нужно посматреть в этом случае ?

Надо бумажку одну посматреть, USER MANUAL называется, по нашему инструкция. Говорят много интересного можно узнать. Ну или на крайняк поиск в форуме по настройке коробки

TVERRACER
Manjak-Lubitel:

Надо бумажку одну посматреть, USER MANUAL называется, по нашему инструкция. Говорят много интересного можно узнать. Ну или на крайняк поиск в форуме по настройке коробки

Огромное спосибо за помошь, вы судя по всему действительно профи в этом деле! Если бы у меня был мануал, или я бы нашел на форуме эту тему то наверно я бы не задовал этот вопрос! А у читывая что тема как вообшем то и весь форум создана именно для задования вопросов и дележа опытом то помойму вы просто сделали очередно ОФФТОП!

TVERRACER
mcf1:

вот здесь общяются на тему переключения второй передачи

Спосибо большое !

Dwarf
TVERRACER:

Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?

гм… если после пол-бака начинает “ездить” то может двигло настроить надо по-людски?? а вообще переключение происходит на определенных оборотах, разбери коробку- увидишь винтик, его и крути)) да, кстати, куда- читай мануал)

TVERRACER

Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !

Пророк
TVERRACER:

Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !

кого дава? болтика или подшипника?

я менял двиг со сцеплением, в следствии этого у меня есть один родной подшипник если нужен он, и ты как нить в москве будешь- пиши, безвозмездно поделюсь )

Patriot_123
TVERRACER:

Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !

Хех, у меня на днях такая же фигня случилась… Благо ничего не потрял, а просто колокол клин схватил и двиг заглох… Сезон развинчивания колоколов начался 😄

Manjak-Lubitel

болтик который “фиксирует” колокол сильно не затягивать, НО обязательно на ХОРОШИЙ фиксатор резьб. соединений

Johny_Smith

парни, можете выложить сюда фотки мотораммы и фото мест крепления на шасси инферны,
купил Лендмакс, есть некие затруднения с установкой другого мотора.

Manjak-Lubitel

Смотрим у меня в альбоме, там есть моторама которую надо докупить при замене мотора. Не обязательно такую конечно… Если надо с какогото другого ракурса - говори как может сделаю. Ну если не надо будет для этого полмашины разбирать 😃

9 days later
mcf1

купил новые колеса, теперь машина выглядит вот так

кстати шины купил опять же раллийные от PROTECH, а диски не знаю производителя, но от багги. Цвет хоть и не золотой как в оригинале, но выглядит достаточно гармонично ))) мне нравится

а еще вот такой вопрос кто на каком топливе гоняет свой GXR28?
мне когда брал модель вручили byron RACE1500 (15%nitro, 18%oil)
стоит ли его сменить на RACE1600 16%nitro 12oil, не поплохеет ли моторчику от уменьшения дозы масла?

TO TVERRACER
ты вот здесь написал что искатал пять галлонов топлива, что за топливо? и как ты так быстро столько искатал? это же больше суток чистого времени!!! кстати, на сколько я понимаю, что для калильного мотора это не плохой результат!!!

PS случайно галлоны с литрами не перепутал?

sinii69

Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?

TVERRACER

TO mcf1

Голоны с литрами есчо со школы отличать умею, а вот то что это очень не плохой результат для калийного двига ту ты полностью прав, считай что мне повезло или то что мне хорошо обкатали настроили, ну и я сам делаю после каждого заеда диагностику двигателя, онвсегда подтянутый и чистый, ну и пользуюсь киешевский авто раном, всегда чистый и хорошо промасленный воздушный фильтр, топливная фильтрация, четкий контроль температуры и налаженная система охлождения все это в купе наверно и продлевает жизнь двигу ))
О том что и как я делал то я уже писал и про кузовные отверстия и про ковш на крыше и т.д.
Топлива откатал ровно 4.5 голона (не литра 😛 ) первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!

mcf1
TVERRACER:

первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!

с переходом на 16% мотор как себя ведет? а то в нем на треть меньше масла

sinii69:

Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?

первичная настройка была в ХЦ, после обкатки сам.
а причем здесь объем мотора и количество содержания нитры? какая взаимосвязь? да и зачем поднимать, скорость и динамика меня устраивают.
больше нитры, меньше ресурс

sinii69

Как раз наоборот, меньше нитры, меньше ресурс! Больше нитры, температура ниже, износ меньше, жизнь дольше. А большему объему мотора нужно больше охлаждение, соответственно, нитры больше надо.
Посмотри здесь: www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/490/