SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Вот здесь вынужден не согласиться … сколько оборотов сделает колесо маленькой машинки…
не корректно так делить на восемь… сколько весит 1/1 авто? 1500кг? тоже поделим на восемь? ага, получаем 187,5кг…мммм…а наши модели почему то весят 3,5кг…а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше
а еще есть такой параметр как удельная мощность, измеряется в л.с. на 1кг массы, так вот у модели он в три раза больше
Я не занимался точными инженерными расчётами и нет особого желания - всё приблизительно , как и уменьшение масштаба моделей в 8 раз (оно не всегда верно) . Мощность двигателя я сознательно не брал , как и его обороты , о чём написал выше . Я всего лишь рассуждал об износе деталей шасси и трансмиссии , в сравнении с модельками 1:1 , отталкиваясь только от их скорости передвижения по поверхности - а это скорость вращения валов , подшипников , частота и амплитуда работы амортизаторов .
Но если брать в расчёт ещё и двигатель (выделенная мной цитата) , то это лишь доказывает , что модель в сравнении с большим авто испытывает дичайший износ . Получается , что двигатель машины 1:1 должен развивать мощность около 1500 л/с - это если перенести лошадекилограммы с модели 1:8 в реальный мир .
ладно, не буду спорить, моих теоретических познаний не хватает для четкого обоснованного спора, рассчитать не смогу, но нутром чую что нельзя все параметры поделить на 8, из-за того что масштаб 1/8, слишком много составляющих …
еще один параметр для размышления, а не для спора, сопротивление воздуха… вот его как раз можно поделить на восемь (ИМХО)
поздравляю!!!..(сочувствую)
аппу нужно добавить с список обязательных к замене, для новичков из соседней ветки желающих прикупить инферно GT
Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник “чудес” эта самая просадка!
С мощными сервами у меня и футаба бывало чудила на 4 банках подкатанных. Чтобы понять как часто просаживается напряжение на 4 банках надо просто подключить файлсейф. И машина будет постоянно тормозить.
у меня точно аккумы были заряженные!
ну если не менять аппу, то файл сейф точно ставить нужно… а то уж слишком обидно на первых поездках разбивать машину.
PS про просадки напряжения не совсем понятно, как писал выше на последней поездке тоже был отказ аппы на две секунды, при этом машина стояла на месте, т.е. просаживаться напряжению не отчего, просто не реагировала на пульт, а через две секунды без видимых ошибок стала реагировать. все таки мне кажется что дело здесь или в потере сигнала из-за низкого качества приемник/передатчика, или же из-за внешней помехи в эфире.
PPS где можно почитать (подробно) про принцип работы Fail Safe?
Да не в самой аппаратуре дело! Хотя и не спорю что и она не фонтан. Дело в бортовом питании. При просадке напряжения уже начинает чудить аппаратура. Но виновник “чудес” эта самая просадка!
Отнюдь ! 😁
Я свою стоковую серву (вторая уцелела , хотя не факт , что работать будет) спалил спайкой из 6! полностью заряженных банок по 2700мА/ч каждая . Никакой просадки там не могло быть в принципе , однако же сигнал пропадал даже в трёх метрах от модели - сервы просто с ума сходили , когда начинал вертеть передатчиком в разных плоскостях . Аккумуляторы в передатчике тоже стояли свежие и заряженные : 8 по 1600мА/ч . Так что просадки исключены на 200% .
Просадка есть всегда!!! Просто на полностью заряженных не до критической черты. Особенно заметна просадка в момент включения какого либо электромотора.
Насчет спайки из 6… Ну не стоит так впечатлятся и впадать в крайности, 5 с головой достаточно 😃
С родной аппаратурой и помехи конечно же бывают, но у ИМХО большая часть глюков у нее изза той самой просадки.
Просадка есть всегда!!! Просто на полностью заряженных не до критической черты. Особенно заметна просадка в момент включения какого либо электромотора. …
…С родной аппаратурой и помехи конечно же бывают, но у ИМХО большая часть глюков у нее изза той самой просадки.
Аппарат стоял “на стапеле” , движок был заглушен (остывал … обкатка шла) , аккумуляторы были предварительно заряжены в течение 12 часов , я подходил к модели , отходил от неё , вертел пультом в разные стороны , ручки управления никакие не трогал - и вот в каких-то положениях пульта (с выдвинутой антенной) начинали подрагивать колёса и ещё больше почему то дёргалась серва газа .
Насчет спайки из 6… Ну не стоит так впечатлятся и впадать в крайности, 5 с головой достаточно 😃
Молодой был , глупый 😊
ПС. вчера пришла посылка с Башни . Цифровые сервы я хоть и медленные заказал , но впечатление произвели положительное - колёсья поворачиваются плавно , сервы урчат степенно - позиционирование видать импульсное - звук как в видоискателе видеокамеры … короче , серв практически не слышно . Вот . Скоро на улицу значится . 😍
ура!!! пришла посылка от пиндосов с аппой. вечером займусь установкой, и завтра кататься!!!
фото будут ниже
Армия GT-шников растёт , как я погляжу , не смотря ни на что (трудности в запуске и т.п. 😃 ) - сезон что ли начинается ☕
А при смене мотора еще и получает удовольствие эта самая армия 😁
Как боевая единица армии 😛 , надеюсь , что какое-нибудь удовольствие всё же получу … пока только и делал , что получал удовольствие от получения посылок 😁
Ребзя я к вам +1 чудо рейсер 😛 Инферну взял на выходных, обкатал настроил, все отлично, слава богу вчера перед заездом заметил что рулевая серва судоргами колбасит, благо ессть новая серва 14 кг 😆 цифровая, поставил другое дело, покататся так не выхло, дожд ливанул…зато свет доделаю до конца ))) И вот мой камент Апаратура родная отстой, но при замене на новую 2pm или 3pm все равно надо ставить фаил сейв, итак будет надежнее ибо машинка быстрая и жотсаточно хрупкая я в сравнении с монстрами…так что буду на днях брять Futaba 3PM и фаил сейв, 3 канал думаю приспособить под включение света…
владельцы INFERNO GT объединяйтесь!!!
😁 😁 😁
шутки шутками но я продолжу про свой агрегат…
и так… как я писал выше прибыла ко мне аппа FUTABA 3PM 2,4GHz (с приемником) и две шт. сервы S9452
выглядит вот так
сервы укомплектованы резиновыми проставками на уши крепления и металлическими втулками (на фото одна уже собрана)
сервы ниже штатных, поэтому при установке они не касаются шасси, а висят в воздухе, на своих креплениях.
предполагал что сам разберусь с аппаратурой, но без русской инструкции не получилось (взял здесь)
настроил все что можно было настроить, но так и не понял есть ли в моей 3PM файлсейв (инструкция для низкочастотных)
естественно с травмами, видимо плохо приклеил, разбортовалось колесо
но это не самое печальное… самое печальное что в тот вечер я так и не покатался толком. После трех минут мотор нагрелся и стал глохнуть при любой неосторожной работе газа, ездить можно было только при оборотах чуть выше холостых (лишь бы сцепление включилось). и как я только его не крутил, ни чего не помогает. Ну думаю…писец… началось то, о чем весь форум исписали. Но наши так просто не сдаются, решил действовать.
поставил под головку две прокладки из пивной банки, т.е понизил степень сжатия, выставил иглы примерно в заводские настройки, и мотор легко завелся, и даже я, не имея опыта смог его приблизительно настроить, теперь стало понятно куда надо покрутить, когда смесь через чур богатая, а когда слишком бедная. единственное что не получается настроить так это средний газ, чаще всего на среднем газу захлёбывается.
так что не зря в инструкции написано “если мотор работает не стабильно, поставьте прокладку для уменьшения степени сжатия”
за сегодня откатал три бака, ни разу не заглох… нет вру заглох три раз, когда заканчивался бензин
всем удачи
продолжение следует…
НУ вот ребят стою перед ваыбором фаил сейва…подскажите что лудше чтоб разместить в штатный радиобокс ?
Если аппаратура 3ПМ 2.4 то он в ней уже есть!
mcf1
Можеш по подробнее расказать про прокладку расказать че да как, еся не трудно
to amman
отписал в личку, но без подробностей…очень сожалею что не сделал фотки процесса установки и вырезания прокладок… возможно что еще когда нить я их сфоткаю
“(на фото одна уже собрана)”
кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить
а в остальном респект ) хороший выбор
из чего трубка для антены сделана?
Если аппаратура 3ПМ 2.4 то он в ней уже есть!
ага разобрался!!! на задней части передатчика есть кнопка F/S, светится зеленым, если её нажать то она начинает моргать, вот в этот момент и начинает работать фейлсейв. правда работает только на газ, проверял так выжал газ и выключил (кнопкой OFF )передатчик, газ моментально вернулся в начальное…так что краши отменяются
кстати неправильно собрана ) втулки надо шляпками вниз ставить
из чего трубка для антены сделана?
спасиб, втулки переставил, так действительно правельнее получилось
трубка для антенны штатная, только укороченная, из башни торчит на четыре сантиметра.
Ребят подскажи если серва газа работает как с хрустом и при этом новая, ну как будто сухая внутри совсем…что это значит ?