SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Вообщем такие дела!разобрал я коробку чтобы поменять шестеренки 1 и 2 передачи,теперь вопрос куда ставится шайба она там одна?2)муфта 2-рой передачи там есть 2 отверстия под болты один крепит муфту к валу я так понял?,а в другом отвестии болт закручивает пружинку с шариком как надо затягивать сильно или как?в этом деле я новичек поправьте если что не так спасибо.
Еще не разбирал, но так вроде понял, что дифы то пластиковые? Вроде кто-то нашел заменители от Лозиков. Может поделится секретом, что и на что можно менять?
DemArt - Офновские колеса, отличный выбор, и диски отличные. Сплошные диски ставят на багги и тд, а на он-роуде не мало важный фактр зрелещьность, а на зрелещьность не мало влеяет колеса. Шины надо брать с нарезкой, слики по пыли как расколенный нож по маслу, а эти не плохо цепляются.
В защите шестеренок не вижу ни какого смысла. Представьте себе сколько комней летит в офроуде. И ничего, все катаются, ничего не закусывает. А заклеете отверстия снизу, камни как раз там и будут скапливаться.
Stivmaster - инструкция есть тут. Смотри на этой странице. Она там точно есть ищи.
www.kyosho.de/?page=shop/flypage&product_id=17176&…
у кого есть какой опыт или знания по замене этой веревки?
стартовый стол
на дорогах не редко мелкие камни попадаются,и они могут попасть между шестеренками двигателя и коробки передач
я до сих пор не понимаю, как народ умудряется ловить камни в коробку… где только я на инферне не катал… тьфу-тьфу-тьфу… ниразу небыло…
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Как сделал переход пердачи пораньше обьясни новичку?
на второй передаче (шестерне), есть винтик. Закручиваешь, будет посже срабатывать, откручиваешь будет раньше. Крути по немногу. Что бы подобраться к венту, можно не снимать коробку, можно прям на месте. Для этого надо:
- Снять с вала регулеровочну шайбу (такая штучка на валу которая стоит перед шестерней первой передачи с прорезью. Можно плоскагубцами потянуть за нее)
- Отодвинуть оби шестерни в перед
- Когда отодвините, увидите сцепление 2-й передачи, на нем, в торце и будет тот заветный винтик.
С уважением.
зы. Мог напутать с откручиванием и закручиванием, может на оборот, закручиваешь-раньше, откручиваешь-посже. Если ошибся, примного извеняюсь, но недолжен был )))
Ух…
Выходные прошли удачно… в принципе… не для бюджета 😃))
Назаказывал всякой всячины. Вроде как нашел металлические рычаги на зверушку, вставки и прочее. В итоге синим алюминием будут все рычаги, хабы, поворотные кулаки, держатель центрального дифа, держалки кузова, ставиться топливный фильтр, обе бабочки, металлические тяги серв (на руль уже поставил цифру Hitec на 12кг), новые подшипнички, маховик, керамическая сцепа, центральный и передние (вроде, пока) карданы, ну еще подсветку днища и всякую мелочевку мишуру для красоты…
В общем, надеюсь, что нигде не лоханулся (особенно с рычагами) и все нормально встанет. Тогда получится, наконец, симпотичная синенькая машинка 😃 Думаю, что моторчику будет пофиг на лишние несколько грамм.
Yugin- Prokuror001 всё правильно описал, откручиваешь и раньше включается вторая. Я открутил примерно на полтора оборота.
Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).
Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.
Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?
Зачем сделал выхлоп задний что повлияло придти к такому техническому решению?
Что бы модель была чистая, колесо заднее левое всегда в масле и хуже держит дорогу, ну и реалистичный вид. На баггах меньше грязи на колесе, потому что скорости не такие и выхлоп летит в сторону, здесь же всё летит на кузов и под него!
to Griffin- я конечно извеняюсь, но алюминевые рычаги не стоит ставить.
Подумайте сами, происходит удар, алюминий гнется, даже незаметное изкревление влияет на сход развал, и все рычаг на замену, а плосмасовый может сыграть, и занять свое исходное положение, это из практических побуждений. Но если конечно это будет дэмо-кар, то алюминию цены нет, ну ООООООООЧЕНЬ красиво, еще задний выхлоп, и вообще зачет.
Привода, карданы, бабочки - ЗАЧЕТ
С уважением.
ЗЫ. Прошу не помидорить, я просто высказал свое мнение. ))
2 prokuror001 Абсолютно верно и 100% корректно. Алюминиевые рычаги хороши только для ровных покрытий. А вот если въехать с ними куда-то - то еще и хуже будет, т.к. удар распространится сильнее. Но зато как выглядить будет 😃 Да и рычаги недорогие, поэтому если все встанет - закажу допкомплект. Весь метал (кроме бабочек) встает тут в 150$, так что не критично.
ЗЫ: MiniZ у меня весь в металле, диски тоже металл. Если не глядеть на покоцаный кузов, то шаська выглядит замечательно. Вот и в 8-ом масштабе так хочу.
ЗЗЫ: В бытность с Юниным Михаилом собрали полностью аллюминиевый Саваж 😃 Выглядело космически, весило оочень много, очень больно было по ноге получить им 😃 И погнуло его очень кошерно при ударе.
DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… http://www…
присоединяюсь, готовые колеса покупать получается выгоднее чем покупать отдельно диски/резину и самому их клеить.
к тому же указанные по ссылке комплекты с отличной резиной, (я такую себе ставил на на диски от багги и ес-сно на IGT)
я такую резину себе брал недели 2-3 назад в “столице хобби”…
С тормозами кто что мутил?
С уважением
зы. Я намутил, правдо не проверял, посже выложу фотки, просто интересно посмотреть кто на что гаразд
я ни чего не мутил, хотя есть ощущение что тормоза слабоваты
а что значит слабоваты? Я вот наоборот считаю, что через чур сильные, т.к. блокируются постоянно. На аппе без АБС на песке тормозить сложно
а то и значит, что не блокируются колеса на асфальте с хорошей резиной, не хватает усилия, хотя серва восьми килограмовая
согласен, тормоза откровенно слабые и очень зависят от температуры - больше катаешь, хуже тормозит(((
привет всем GT 😁. на днях закончил работу над кузовом и решил вам показать