SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Griffin

Ух…
Выходные прошли удачно… в принципе… не для бюджета 😃))
Назаказывал всякой всячины. Вроде как нашел металлические рычаги на зверушку, вставки и прочее. В итоге синим алюминием будут все рычаги, хабы, поворотные кулаки, держатель центрального дифа, держалки кузова, ставиться топливный фильтр, обе бабочки, металлические тяги серв (на руль уже поставил цифру Hitec на 12кг), новые подшипнички, маховик, керамическая сцепа, центральный и передние (вроде, пока) карданы, ну еще подсветку днища и всякую мелочевку мишуру для красоты…

В общем, надеюсь, что нигде не лоханулся (особенно с рычагами) и все нормально встанет. Тогда получится, наконец, симпотичная синенькая машинка 😃 Думаю, что моторчику будет пофиг на лишние несколько грамм.




cosmo

Yugin- Prokuror001 всё правильно описал, откручиваешь и раньше включается вторая. Я открутил примерно на полтора оборота.

Yugin
cosmo:

Вот и я приобрёл сей аппарат! Ну что могу сказать, за три дня мучений с движком, я нашёл общий язык с ним. Работает стабильно, температура 125, сделал переход на вторую пораньше. Замутил сразу же задний выхлоп (малой кровью).

Может из-за этого и помучался с обкаткой и настройкой, трубку отбора давления сделал толще штатной. Правда пришлось распилить родное колено, ну а что поделать, главное результат.

Вот есть вопрос. Аппаратура Spektrum dx2.0. Есть встроенный файл сейф, но он работает странно, обычно при срабатывании машинка тормозит, а у меня просто катится по инерции пока не остановится. Сегодня случилось так, видимо сел борт, хорошо скорость маленькая была. Может кто знает, можно ли на этой аппе настроить его так, что бы при срабатывании файл сейф тормозил модель?

Зачем сделал выхлоп задний что повлияло придти к такому техническому решению?

cosmo

Что бы модель была чистая, колесо заднее левое всегда в масле и хуже держит дорогу, ну и реалистичный вид. На баггах меньше грязи на колесе, потому что скорости не такие и выхлоп летит в сторону, здесь же всё летит на кузов и под него!

prokuror001

to Griffin- я конечно извеняюсь, но алюминевые рычаги не стоит ставить.
Подумайте сами, происходит удар, алюминий гнется, даже незаметное изкревление влияет на сход развал, и все рычаг на замену, а плосмасовый может сыграть, и занять свое исходное положение, это из практических побуждений. Но если конечно это будет дэмо-кар, то алюминию цены нет, ну ООООООООЧЕНЬ красиво, еще задний выхлоп, и вообще зачет.

Привода, карданы, бабочки - ЗАЧЕТ
С уважением.

ЗЫ. Прошу не помидорить, я просто высказал свое мнение. ))

Griffin

2 prokuror001 Абсолютно верно и 100% корректно. Алюминиевые рычаги хороши только для ровных покрытий. А вот если въехать с ними куда-то - то еще и хуже будет, т.к. удар распространится сильнее. Но зато как выглядить будет 😃 Да и рычаги недорогие, поэтому если все встанет - закажу допкомплект. Весь метал (кроме бабочек) встает тут в 150$, так что не критично.

ЗЫ: MiniZ у меня весь в металле, диски тоже металл. Если не глядеть на покоцаный кузов, то шаська выглядит замечательно. Вот и в 8-ом масштабе так хочу.

ЗЗЫ: В бытность с Юниным Михаилом собрали полностью аллюминиевый Саваж 😃 Выглядело космически, весило оочень много, очень больно было по ноге получить им 😃 И погнуло его очень кошерно при ударе.

mcf1
Andrew1980:

DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… http://www…

присоединяюсь, готовые колеса покупать получается выгоднее чем покупать отдельно диски/резину и самому их клеить.

к тому же указанные по ссылке комплекты с отличной резиной, (я такую себе ставил на на диски от багги и ес-сно на IGT)

E-speed

я такую резину себе брал недели 2-3 назад в “столице хобби”…

prokuror001

С тормозами кто что мутил?

С уважением

зы. Я намутил, правдо не проверял, посже выложу фотки, просто интересно посмотреть кто на что гаразд

mcf1

я ни чего не мутил, хотя есть ощущение что тормоза слабоваты

Griffin

а что значит слабоваты? Я вот наоборот считаю, что через чур сильные, т.к. блокируются постоянно. На аппе без АБС на песке тормозить сложно

mcf1

а то и значит, что не блокируются колеса на асфальте с хорошей резиной, не хватает усилия, хотя серва восьми килограмовая

discodiver

согласен, тормоза откровенно слабые и очень зависят от температуры - больше катаешь, хуже тормозит(((

dan023

привет всем GT 😁. на днях закончил работу над кузовом и решил вам показать

discodiver
dan023:

привет всем GT 😁. на днях закончил работу над кузовом и решил вам показать

И?

prokuror001

После замены мотора, более мошьного, тормозов вообще не хватает.
Машина тяжелее багги, а тормоза в 2 раза хуже, так как тормозных дисков в 2 раза меньше.
По началу все отлично, но после разогрева диска, тормоза становятся ватными, откровенно ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ, и как не нагружай их сервоприводом, тормоза не появляются.
В данный момент я установил на противоположную сторону кпп я поставил еще 1 тормозной диск, но пока еще не пробывал. Как попробую обязательно раскажу, и выложу фото, так как там есть тонкости в устоновки 2-го диска.

зы. АБСом не советую пользаваться, быстро умирают сервопривода.

Andrew1980

классно смотрицца, и с наклейками не переборщил, зачет!

protusi

dan023: прикольно но чет кузов больно высоко

dan023

с наклейками мне кажется нормально а кузов настроил так чтобы приезде незадивал асфальт (при газе .тормозе . повороты. неровности)

grundic=

dan023 rкруто смотрится.
но! охлаждение нормальное не получится. поверь. я уже тек делал.
чтобы двигатель хорошо охлаждался, нужно:

  1. чтобы входящий и исходящий поток воздуха были на одном уровне (предположение).
  2. площадь входящего отверстия должна быть в два раза меньше выходящего (проверено).