SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
скажите какое масло лучше залить в амортизаторы и в передний/задний диф? и чем смазать шестерни в дифах (та шестерня которая передает вращение от валов к корпусу диф) надеюсь я понятно объяснил 😃
в диф я залил 5-3
Как выставить задние колеса прямо?а то надоело резина стирается неправильно, подскажите?.спасибо
Yugin что значит прямо? тебе нужен сход или развал, или то и другое?
Нужен сход,колеса направленные во внутрь хочу сделать прямо!
тогда те нужно вот это.
бывают разного размера, соответственно и разное схождение получается…
yugin незнаю как ты ездишь у меня задние колеса досих пор родные
Досих пор это сколько?мои кончились за 5 покатушек.
Стандартные колеса это гамно,машина как на льду ДАРОГУ НЕ ДЕРЖИТ!.
Нужен сход,колеса направленные во внутрь хочу сделать прямо!
Нельзя делать прямо. Машину будет болтать как гов… в проруби. Из-за схожденеия задних колес машина стабилизируется. Если зделаешь ровно, то машину будет постаянно разворачивать
Досих пор это сколько?мои кончились за 5 покатушек.
Стандартные колеса это гамно,машина как на льду ДАРОГУ НЕ ДЕРЖИТ!.
неправда ваша. я купил себе новый сток- держат дорогу опупительно.
почитай мануал, там есть комплект этих хреновин, которые показаны постом выше, с углами схода от нуля до трех градусов
с углами схода от нуля до трех градусов
да наборчик есть… надо смотреть в магазине…
я на штатке скатал 2 галона!!! так что не надо наговаривать на резину…
вообщето если ты колёса выставишь прямо, то это повлияет на управляемость модели на прямых участках…!
чесно говоря первый раз слышу что резина из-за этого не правельно стирается…
Не спорю все может быть, я говорю свое мнение либо просто вы не пробывали другую резину,я пробывал разница большая.
у меня уже месяца два стоит резина Офна…
и всё нормально, равномерно стирается…!
а точнее эта резина практически не стирается и хорошо держит асфальт!!!
Вот сейчас у меня эта резина только приобрел еще не пробывал.
вообщето если ты колёса выставишь прямо, то это повлияет на управляемость модели на прямых участках…!
чесно говоря первый раз слышу что резина из-за этого не правельно стирается…
Чем паралельнее колеса тем меньше износ и сопротивление качению, но машинка нервной становится. Причем износ будет ускоренных независимо от того сходятся колеса или разходятся. Да, износ будет равномерным по всему колесу, но ускоренным
Ух…
Выходные прошли удачно… в принципе… не для бюджета 😃))
Назаказывал всякой всячины. Вроде как нашел металлические рычаги на зверушку, вставки и прочее. В итоге синим алюминием будут все рычаги, хабы, поворотные кулаки, держатель центрального дифа, держалки кузова, ставиться топливный фильтр, обе бабочки, металлические тяги серв (на руль уже поставил цифру Hitec на 12кг), новые подшипнички, маховик, керамическая сцепа, центральный и передние (вроде, пока) карданы, ну еще подсветку днища и всякую мелочевку мишуру для красоты…В общем, надеюсь, что нигде не лоханулся (особенно с рычагами) и все нормально встанет. Тогда получится, наконец, симпотичная синенькая машинка 😃 Думаю, что моторчику будет пофиг на лишние несколько грамм.
А что в качестве подсветки днища используется? Можно ссылочкой в меня кинуть на девайс?
ну по поводу сопротивления качению, конечно оно присутствует но мизерное…
не думаю что сход колёс так сильно влияет на разгон…!
а если и влияет то просто меняете шестирёнки на колоколе(большее количество зубьев) и ведомые(меньшее количество зубьев) ставите вот и всё…
а гонять на модели которую колбасит по всей трассе помоиму не прикольно!!!
Вот решил поменять движку, намучался то глохнет то не заведеш,так как новичек буду действовать по вашем советам?хочу чтоб нормально заводилась ну и разумеется чтобы было бешенное ускорение!.
я бы посоветовал не менять движок, а приехать к тому, у кого он нормально работает))) - но так как вы в астрахани, то даже не знаю.
У меня есть конечно в продаже Mach .28 с подставками под движок и проставками под сцепление специально под инферну… но по дружески советую добить GXR - хороший двиг, просто настроить надо. У меня заводится с 1-3 дергания))) Глохнет 1 раз иногда опять же при прогреве из-за богатой смеси… потом может только глохнуть из-за перегрева.
“Глохнет” - как глохнет? С кратковременным превышением оборотов - не хватает топлива, дайте поболя ( болтик крутить согласно инструкции). Если при нажатии курка газа - то переливает - закрутить болт подачи топлива. Если ехала, ехала, а потом заглохла - то скорее всего перегрев - тут поможет либо DX3S ( супер пульт), либо термометр. А вообще для стабильной работы надо движок разобрать, посмотреть, что и как устроено, устранить все подсосы воздуха - карбюратор и выхлопная труба, и все запоет))) Да, прокладки не забудьте под рубашечку запихнуть))