SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

E-speed

сначало камешек проломил шестерню, а потом начало рубить зубья колоколом!!!
видать на хорошей скорости шел, раз незаклинило…

Griffin

Неплохо срезало передачу. Видимо с земли камень отскочил, и, наверно, из-под колеса, коли так сильно отколол кусок.

Сделал и залил нормальные фотки (кликабельные). Поставил бабочки и фильтр. Пришлось снять заднюю направляющую верхнего рычага, т.к, как оказалось, надо использовать родные саморезы, только вставив наоборот. В итоге надо штифт вставить, пока еще не подобрал, так что пришлось ставить пластик обратно как временное решение.

geokos
Griffin:

Поставил бабочки и фильтр.

Дык фильтр не туда.Не в ту магистраль.

Griffin
geokos:

Дык фильтр не туда.Не в ту магистраль.

В ту 😃) В основную второй фильтр ставлю 😃
Сам долго удивлялся, глядя на инофорумах, что они ставят на обратку фильтра.

geokos
Griffin:

В ту 😃) В основную второй фильтр ставлю 😃
Сам долго удивлялся, глядя на инофорумах, что они ставят на обратку фильтра.

А смысл то какой?Надо будет подчитать у буржуев.

Anan_Ass

Если поршень встал в ВМТ и больше не двигается - то все, приехали? 😃 Проехал последний раз 3 бака, решил прибеднить смесь. Прибеднил…

grundic=
Anan_Ass:

то все, приехали

и не двигается никуда? вообще? разбирал двиг?

Anan_Ass:

А смысл то какой?

вот не знаю какой смысл туда фильтр. но некоторые объясняют это тем, что туда попадает “сопливое” масло из глушака… у меня, тьфу-тьфу-тьфу, такого никогда небыло… хотя я такое такое в реальности наблюдал на DBXе… но это было зимой после того как человек добротно покатал по снегу…

Anan_Ass
grundic=:

и не двигается никуда? вообще? разбирал двиг?

Нет, еще не разбирал. Но попро бывал прожать отверточкой вниз - никак, сильно бить не могу, попорчу поршень. А пул стартером никак.

Andrew1980

2 Griffin, помоему получается очень красивая стендовая модель, смысла не вижу вкладывать деньги в алюиминий, во всяком случае на данной модели ИМХО, хотя соглашусь оч красиво😍, может лучше это бабло вложить в нормальный выхлоп и резину, хотя за проделанную работу и потраченные деньги РЕСПЕКТ😁

Anan_Ass, до разборки двигателя прикладывать чрезмерные усилия нет необходимости, можно еще больше беды сотворить, сними заднюю крышку и головку охлаждения, и все станет понятно, удачи, держим за Вас кулачки, чтоб все обошлось:)

Griffin

2 Anan_Ass Не хочу расстраиваить, но приехали. У меня он еще на обкатке сделал так 😃 Причем не на бедной смеси ни разу (видимо сосало воздух через щели).
Теперь даже если прокрутить его (сними сцепу, проверни колено за гайку сцепления), он все равно очень сильно будет клинить в ВМТ. Насколько я знаю, лечится либо заменой поршня и гильзы, либо установкой хорошего мотора.

2 Psyho Это ручка-держалка на машине, которая около фильтра над коробкой. За нее машинку таскаешь, плюс от переворотов немного спасает. Если нужен именно стабилизатор поперечной устойчивости, то вот ссылка

2 Andrew1980 Частично прав 😃 Очень хочется красивую машинку. Но она ездила, ездит и будет ездить дальше. Выхлоп думаю какой ставить, пока штатная труба чуть поддушивает мотор, но пока не решил что ставить. А вот с резиной сложнее. Микропору клеят обычно на кошмарные диски, а слики низкотемпературные пока не нашел. Если кто что знает где взять, делитесь 😃 А про вкладывание. Ну рычаги по 15$, итого 45 😃 Думаю не смертельно. Хотя общие затраты уже перевалили в 1.5 раза стоимость оригинала.

2 grundic13 Поездим посмотрим что будет в нем оставаться. Думаю, что при любом раскладе хуже не будет.

protusi

Griffin: симпатичненько вышло.
теперь при ударе основной шасси точно кирдык )

Andrew1980

protusi проблема не в том кирдык/не кирдык, а в том что алюминий гнется, и после удара, можно не сразу заметить погнутую часть подвески, сталкивался уже сам, вроде все норм, а когда рычаг на стол положил, а он, гад, винтом пошел 😦
Anan_Ass будем надеятся, что закоксовался один из подшипников

Griffin

Вывод - не надо бить машинку 😃 😃 😃

protusi

Andrew1980: это да. когда в последний раз моя инферно улетела в подземный туалет, удар был такой, что крепления переднего бампера в бабочке (эти ушки) просто срезало, от креплений переднего бампера и от пластиковых упоров остались углубления на шасси и сильно погнулся передний кардан, погнуло нижние винты крепления корпуса переднего дифа. то что шасси стало винтом я заметил не сразу и я думаю то что после срезало всю коробку виновато именно оно. я представляю что было бы с алюмин бабочками… кирдык пришелся бы всему, а больше всего наверно пострадал бы корпус переднего диф. так что после этого я решил что я лучше буду за 300 р менять бабочки чем ставить крепкие узлы и меня намного больше деталей )

Anan_Ass: у меня было подобное, виной был передний подшипник в двигле. его испортили остатки нитрометана. после чистки все заработало

Griffin: а что стало с люфтами после установки этих кулаков? люфты в колесах достали

Griffin

Люфты все еще есть, но значительно меньше. Теперь колеса так зверски не трепыхаются. Посмотрим что дадут хабы.

Manjak-Lubitel

Если хочется таких же люминевых амортов, то можно посмотреть передние аморты от багг и выбрать какие понравятся/подойдут. На зад так точно можно.
Я на свою (правда у меня она больше не асфальт а ралли) поставил передние ББ от мюгена, а на зад ББ от джамина. На асфальте не пробовал, но вот на пересеченке они с родными и рядом не стояли

protusi

Manjak-Lubitel: а насчет вязкости что? больше число для асфальта-ровных трасс? а меньшее для пересеченки?

Manjak-Lubitel

Ну в теории то гдето такая закономерность, но на деле надо смотреть. Не одно ж масло играет, есть еще и площадь сечения перепускных отверствий в поршнях, есть еще пружины стабилизаторы… Масло должно не настраивать жесткость, а гасить энергию колебания. Если пробелы в теории то почитай о том как надо настраивать подвеску, в инете хватает подобных статей