SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

protusi

Griffin: симпатичненько вышло.
теперь при ударе основной шасси точно кирдык )

Andrew1980

protusi проблема не в том кирдык/не кирдык, а в том что алюминий гнется, и после удара, можно не сразу заметить погнутую часть подвески, сталкивался уже сам, вроде все норм, а когда рычаг на стол положил, а он, гад, винтом пошел 😦
Anan_Ass будем надеятся, что закоксовался один из подшипников

Griffin

Вывод - не надо бить машинку 😃 😃 😃

protusi

Andrew1980: это да. когда в последний раз моя инферно улетела в подземный туалет, удар был такой, что крепления переднего бампера в бабочке (эти ушки) просто срезало, от креплений переднего бампера и от пластиковых упоров остались углубления на шасси и сильно погнулся передний кардан, погнуло нижние винты крепления корпуса переднего дифа. то что шасси стало винтом я заметил не сразу и я думаю то что после срезало всю коробку виновато именно оно. я представляю что было бы с алюмин бабочками… кирдык пришелся бы всему, а больше всего наверно пострадал бы корпус переднего диф. так что после этого я решил что я лучше буду за 300 р менять бабочки чем ставить крепкие узлы и меня намного больше деталей )

Anan_Ass: у меня было подобное, виной был передний подшипник в двигле. его испортили остатки нитрометана. после чистки все заработало

Griffin: а что стало с люфтами после установки этих кулаков? люфты в колесах достали

Griffin

Люфты все еще есть, но значительно меньше. Теперь колеса так зверски не трепыхаются. Посмотрим что дадут хабы.

Manjak-Lubitel

Если хочется таких же люминевых амортов, то можно посмотреть передние аморты от багг и выбрать какие понравятся/подойдут. На зад так точно можно.
Я на свою (правда у меня она больше не асфальт а ралли) поставил передние ББ от мюгена, а на зад ББ от джамина. На асфальте не пробовал, но вот на пересеченке они с родными и рядом не стояли

protusi

Manjak-Lubitel: а насчет вязкости что? больше число для асфальта-ровных трасс? а меньшее для пересеченки?

Manjak-Lubitel

Ну в теории то гдето такая закономерность, но на деле надо смотреть. Не одно ж масло играет, есть еще и площадь сечения перепускных отверствий в поршнях, есть еще пружины стабилизаторы… Масло должно не настраивать жесткость, а гасить энергию колебания. Если пробелы в теории то почитай о том как надо настраивать подвеску, в инете хватает подобных статей

Griffin

Сегодня на пятаке катал зверя 😃 Уже валит нормально. Металл на динамике вроде не сказался, точно так же едет.
Тормоза колеса блокируют, но резина цепляет фигово.
Из минусов - проехал сегодня под маздой6, не заметил ее, когда поворачивала 😃 И вроде все нормально было, когда проверил машинку 😃 Но на полном газу выяснилось, что колесо повредилось и оно в труху разлетелось в итоге 😃 Отделался практически испугом только. Надо покупать нормальные покрышки 😃

grundic=

cosmo у меня такие же, только армированые…

cosmo

Я думал они все армированые? Дай ссылку на свои.

Всё нашёл, блин, но резинка стоит дороже чем моя с диском.Хотя спору нет, она лучше.

grundic=

cosmo не поверишь насколько лучше… реально проверяли, на одну шаську ставили сначала не армированые, а потом армированые. резина одна и таже, именно эта OFNA, ещё её же выпускают под брендом PROTECH.

Anan_Ass

Разобрал двигатель. Все спасибо кто в нас верил, поршень в норме. Ситуация следующая - поршень застревает не доходя ВМТ около 7 миллиметров. Т.е. двигается нормально, но только внизу гильзы. Я понимаю что перегрел чутка, соотвественно теперь гильза уже меньше чем надо. Что-то можно с этим сделать, или идти за новой поршневой?
Могу выложить фотки, пока фотик в машине просто.

Stivmaster

и у меня такие же колеса ОФНА на багги )
отличная резина и диски крепкие)

Anan_Ass, хреново что гильза изменила свой размер…
я за правило сразу взял, когда ставлю после гонок машинку охлаждаться - опускаю за маховик поршень в нижнюю мертвую точку… и поршень никогда не застрянет в ВМТ при остывании двигателя и принятия гильзой прежней формы…

Anan_Ass

Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.

cosmo

grundic13- Я после стоковой не могу нарадоваться и этой резине, а если бы поставил сразу армированную, то моя детская психика не выдержала бы такого счастья ))))

Yugin

Venom Micro Temp Monitor (Green) Кто ставил расскажите как правильно установить?спасибо

grundic=

Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.

Yugin

Все спасибо, я так и зделал просто уточнил!