SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Griffin: симпатичненько вышло.
теперь при ударе основной шасси точно кирдык )
protusi проблема не в том кирдык/не кирдык, а в том что алюминий гнется, и после удара, можно не сразу заметить погнутую часть подвески, сталкивался уже сам, вроде все норм, а когда рычаг на стол положил, а он, гад, винтом пошел 😦
Anan_Ass будем надеятся, что закоксовался один из подшипников
Вывод - не надо бить машинку 😃 😃 😃
Andrew1980: это да. когда в последний раз моя инферно улетела в подземный туалет, удар был такой, что крепления переднего бампера в бабочке (эти ушки) просто срезало, от креплений переднего бампера и от пластиковых упоров остались углубления на шасси и сильно погнулся передний кардан, погнуло нижние винты крепления корпуса переднего дифа. то что шасси стало винтом я заметил не сразу и я думаю то что после срезало всю коробку виновато именно оно. я представляю что было бы с алюмин бабочками… кирдык пришелся бы всему, а больше всего наверно пострадал бы корпус переднего диф. так что после этого я решил что я лучше буду за 300 р менять бабочки чем ставить крепкие узлы и меня намного больше деталей )
Anan_Ass: у меня было подобное, виной был передний подшипник в двигле. его испортили остатки нитрометана. после чистки все заработало
Griffin: а что стало с люфтами после установки этих кулаков? люфты в колесах достали
Люфты все еще есть, но значительно меньше. Теперь колеса так зверски не трепыхаются. Посмотрим что дадут хабы.
Если хочется таких же люминевых амортов, то можно посмотреть передние аморты от багг и выбрать какие понравятся/подойдут. На зад так точно можно.
Я на свою (правда у меня она больше не асфальт а ралли) поставил передние ББ от мюгена, а на зад ББ от джамина. На асфальте не пробовал, но вот на пересеченке они с родными и рядом не стояли
Manjak-Lubitel: а насчет вязкости что? больше число для асфальта-ровных трасс? а меньшее для пересеченки?
Ну в теории то гдето такая закономерность, но на деле надо смотреть. Не одно ж масло играет, есть еще и площадь сечения перепускных отверствий в поршнях, есть еще пружины стабилизаторы… Масло должно не настраивать жесткость, а гасить энергию колебания. Если пробелы в теории то почитай о том как надо настраивать подвеску, в инете хватает подобных статей
Сегодня на пятаке катал зверя 😃 Уже валит нормально. Металл на динамике вроде не сказался, точно так же едет.
Тормоза колеса блокируют, но резина цепляет фигово.
Из минусов - проехал сегодня под маздой6, не заметил ее, когда поворачивала 😃 И вроде все нормально было, когда проверил машинку 😃 Но на полном газу выяснилось, что колесо повредилось и оно в труху разлетелось в итоге 😃 Отделался практически испугом только. Надо покупать нормальные покрышки 😃
Сегодня поставил вот эти колёса www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html просто обалденно держат дорогу, прямо как слики. Рекомендую и цена вкусная!
cosmo у меня такие же, только армированые…
Я думал они все армированые? Дай ссылку на свои.
Всё нашёл, блин, но резинка стоит дороже чем моя с диском.Хотя спору нет, она лучше.
cosmo не поверишь насколько лучше… реально проверяли, на одну шаську ставили сначала не армированые, а потом армированые. резина одна и таже, именно эта OFNA, ещё её же выпускают под брендом PROTECH.
Разобрал двигатель. Все спасибо кто в нас верил, поршень в норме. Ситуация следующая - поршень застревает не доходя ВМТ около 7 миллиметров. Т.е. двигается нормально, но только внизу гильзы. Я понимаю что перегрел чутка, соотвественно теперь гильза уже меньше чем надо. Что-то можно с этим сделать, или идти за новой поршневой?
Могу выложить фотки, пока фотик в машине просто.
и у меня такие же колеса ОФНА на багги )
отличная резина и диски крепкие)
Anan_Ass, хреново что гильза изменила свой размер…
я за правило сразу взял, когда ставлю после гонок машинку охлаждаться - опускаю за маховик поршень в нижнюю мертвую точку… и поршень никогда не застрянет в ВМТ при остывании двигателя и принятия гильзой прежней формы…
Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.
grundic13- Я после стоковой не могу нарадоваться и этой резине, а если бы поставил сразу армированную, то моя детская психика не выдержала бы такого счастья ))))
cosmo 😃😃
Venom Micro Temp Monitor (Green) Кто ставил расскажите как правильно установить?спасибо
Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.
Все спасибо, я так и зделал просто уточнил!