SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Люфты все еще есть, но значительно меньше. Теперь колеса так зверски не трепыхаются. Посмотрим что дадут хабы.
Если хочется таких же люминевых амортов, то можно посмотреть передние аморты от багг и выбрать какие понравятся/подойдут. На зад так точно можно.
Я на свою (правда у меня она больше не асфальт а ралли) поставил передние ББ от мюгена, а на зад ББ от джамина. На асфальте не пробовал, но вот на пересеченке они с родными и рядом не стояли
Manjak-Lubitel: а насчет вязкости что? больше число для асфальта-ровных трасс? а меньшее для пересеченки?
Ну в теории то гдето такая закономерность, но на деле надо смотреть. Не одно ж масло играет, есть еще и площадь сечения перепускных отверствий в поршнях, есть еще пружины стабилизаторы… Масло должно не настраивать жесткость, а гасить энергию колебания. Если пробелы в теории то почитай о том как надо настраивать подвеску, в инете хватает подобных статей
Сегодня на пятаке катал зверя 😃 Уже валит нормально. Металл на динамике вроде не сказался, точно так же едет.
Тормоза колеса блокируют, но резина цепляет фигово.
Из минусов - проехал сегодня под маздой6, не заметил ее, когда поворачивала 😃 И вроде все нормально было, когда проверил машинку 😃 Но на полном газу выяснилось, что колесо повредилось и оно в труху разлетелось в итоге 😃 Отделался практически испугом только. Надо покупать нормальные покрышки 😃
Сегодня поставил вот эти колёса www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html просто обалденно держат дорогу, прямо как слики. Рекомендую и цена вкусная!
cosmo у меня такие же, только армированые…
Я думал они все армированые? Дай ссылку на свои.
Всё нашёл, блин, но резинка стоит дороже чем моя с диском.Хотя спору нет, она лучше.
cosmo не поверишь насколько лучше… реально проверяли, на одну шаську ставили сначала не армированые, а потом армированые. резина одна и таже, именно эта OFNA, ещё её же выпускают под брендом PROTECH.
Разобрал двигатель. Все спасибо кто в нас верил, поршень в норме. Ситуация следующая - поршень застревает не доходя ВМТ около 7 миллиметров. Т.е. двигается нормально, но только внизу гильзы. Я понимаю что перегрел чутка, соотвественно теперь гильза уже меньше чем надо. Что-то можно с этим сделать, или идти за новой поршневой?
Могу выложить фотки, пока фотик в машине просто.
и у меня такие же колеса ОФНА на багги )
отличная резина и диски крепкие)
Anan_Ass, хреново что гильза изменила свой размер…
я за правило сразу взял, когда ставлю после гонок машинку охлаждаться - опускаю за маховик поршень в нижнюю мертвую точку… и поршень никогда не застрянет в ВМТ при остывании двигателя и принятия гильзой прежней формы…
Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.
grundic13- Я после стоковой не могу нарадоваться и этой резине, а если бы поставил сразу армированную, то моя детская психика не выдержала бы такого счастья ))))
cosmo 😃😃
Venom Micro Temp Monitor (Green) Кто ставил расскажите как правильно установить?спасибо
Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.
Все спасибо, я так и зделал просто уточнил!
Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.
А причём здесь карбюратор?Он устанавливается на самую горячую точку.В нашем случае датчик должен находится в точке расположенной сзади по ходу двигателя т.е. модели,на втором нижнем витке головы двигателя.По моему так будет правельнее.
geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.
вообще по моему датчик надо ставить в то место где температура максимальная…
что бы не тешить себя надеждами что градусник врёт…
и тогда можно будет адекватно отценивать ситуацию…!!!
geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.
Наша цель измерить температуру на холостых оборотах или в режиме максимальной мощности? Я думаю в режиме максимальной.В этот момент автомодель находится в движении и двигатель охлаждается встречным потоком воздуха.Так вот этот самый поток охлаждает двигатель именно спереди,а не справа не слева.Далее поток идет по ребрам к задней части рубашки охлаждения.Прально?Так вот там будет самая гоячая точка движка.Хотя ощутимой разницы в принципе не будет.Потом термодатчик это обычный терморезистор.Для которого нагрев с одной стороны и охлаждение с обратной не есть хорошо.Он будет врать.Это моё ИМХО