SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Разобрал двигатель. Все спасибо кто в нас верил, поршень в норме. Ситуация следующая - поршень застревает не доходя ВМТ около 7 миллиметров. Т.е. двигается нормально, но только внизу гильзы. Я понимаю что перегрел чутка, соотвественно теперь гильза уже меньше чем надо. Что-то можно с этим сделать, или идти за новой поршневой?
Могу выложить фотки, пока фотик в машине просто.
и у меня такие же колеса ОФНА на багги )
отличная резина и диски крепкие)
Anan_Ass, хреново что гильза изменила свой размер…
я за правило сразу взял, когда ставлю после гонок машинку охлаждаться - опускаю за маховик поршень в нижнюю мертвую точку… и поршень никогда не застрянет в ВМТ при остывании двигателя и принятия гильзой прежней формы…
Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.
grundic13- Я после стоковой не могу нарадоваться и этой резине, а если бы поставил сразу армированную, то моя детская психика не выдержала бы такого счастья ))))
cosmo 😃😃
Venom Micro Temp Monitor (Green) Кто ставил расскажите как правильно установить?спасибо
Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.
Все спасибо, я так и зделал просто уточнил!
Yugin а что там устанавливать? берёшь кидаешь петельку на второй нижний виток головы двигателя. а сам датчик цепляешь где удобно. есть теория, что сам датчик на петле должен находится со стороны карбюратора.
А причём здесь карбюратор?Он устанавливается на самую горячую точку.В нашем случае датчик должен находится в точке расположенной сзади по ходу двигателя т.е. модели,на втором нижнем витке головы двигателя.По моему так будет правельнее.
geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.
вообще по моему датчик надо ставить в то место где температура максимальная…
что бы не тешить себя надеждами что градусник врёт…
и тогда можно будет адекватно отценивать ситуацию…!!!
geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.
Наша цель измерить температуру на холостых оборотах или в режиме максимальной мощности? Я думаю в режиме максимальной.В этот момент автомодель находится в движении и двигатель охлаждается встречным потоком воздуха.Так вот этот самый поток охлаждает двигатель именно спереди,а не справа не слева.Далее поток идет по ребрам к задней части рубашки охлаждения.Прально?Так вот там будет самая гоячая точка движка.Хотя ощутимой разницы в принципе не будет.Потом термодатчик это обычный терморезистор.Для которого нагрев с одной стороны и охлаждение с обратной не есть хорошо.Он будет врать.Это моё ИМХО
ну не знаю… я считаю, что около глушителя как раз таки и будет врать. т.к. выхлопной патрубок плохо охлаждается и нагревается сильнее… где правда, не знаю… 😕
Неплохо 😃
А зачем ручку в трубу замотал?
Это силиконовый шланг, чтобы пальчику при переноске модели небыло больно)))
Ааа, а я термоусадкой сделал. Понятно.
термоусадкой
реально силиконовой трубкой удобнее. она мягче и толще.
Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.
блин… вот не зря говорят - от сума да от тюрьмы не зарекайся 😦
только я сказал про опускание поршня в НМТ чтобы при перегреве уберечь от клина…
и вот вчера и мой моторчик приехал =( теперь мы коллеги по несчастью…
на скорости погонял машинку и когда в очередной раз прогонял и в течение 4-5 секунд жал газ в пол, произошел щелчок и машинка заглохла…
сразу же замерил температуру - была 97 градусов, то есть о перегреве нет и речи… но подозреваю, что оборвало шатун… поршень заклинил в НМТ и провернуть его куда-либо не представляется возможным вообще =(
вчера до машинки так и не добрался вечером, снял только радиатор, глянул на заклинивший поршень и пошел за пивом…
седня разберу и отпишу, что в итоге произошло…
печально… теперь стою перед выбором… если обрыв шатуна - менять шатун (или гильзу при ее деформации), или покупать новый двиг… обязательно с ротостартом…
А что за мотор? Родной? Если да - то однозначно покупай новый и не морочь себе голову и не трать попусту деньги.
П.С. А шатун у тебя скорее всего порвало от перебора оборотов.
Stivmaster: скорей всего шатун. заменить его стоит копейки. и это уже байян но стартовый стол нужно покупать вместе с накалом