SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.
вообще по моему датчик надо ставить в то место где температура максимальная…
что бы не тешить себя надеждами что градусник врёт…
и тогда можно будет адекватно отценивать ситуацию…!!!
geokos будет правильнее установить его на 90° относительно глушителя. а так он будет показывать бОльшую температуру.
Наша цель измерить температуру на холостых оборотах или в режиме максимальной мощности? Я думаю в режиме максимальной.В этот момент автомодель находится в движении и двигатель охлаждается встречным потоком воздуха.Так вот этот самый поток охлаждает двигатель именно спереди,а не справа не слева.Далее поток идет по ребрам к задней части рубашки охлаждения.Прально?Так вот там будет самая гоячая точка движка.Хотя ощутимой разницы в принципе не будет.Потом термодатчик это обычный терморезистор.Для которого нагрев с одной стороны и охлаждение с обратной не есть хорошо.Он будет врать.Это моё ИМХО
ну не знаю… я считаю, что около глушителя как раз таки и будет врать. т.к. выхлопной патрубок плохо охлаждается и нагревается сильнее… где правда, не знаю… 😕
Неплохо 😃
А зачем ручку в трубу замотал?
Это силиконовый шланг, чтобы пальчику при переноске модели небыло больно)))
Ааа, а я термоусадкой сделал. Понятно.
термоусадкой
реально силиконовой трубкой удобнее. она мягче и толще.
Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.
блин… вот не зря говорят - от сума да от тюрьмы не зарекайся 😦
только я сказал про опускание поршня в НМТ чтобы при перегреве уберечь от клина…
и вот вчера и мой моторчик приехал =( теперь мы коллеги по несчастью…
на скорости погонял машинку и когда в очередной раз прогонял и в течение 4-5 секунд жал газ в пол, произошел щелчок и машинка заглохла…
сразу же замерил температуру - была 97 градусов, то есть о перегреве нет и речи… но подозреваю, что оборвало шатун… поршень заклинил в НМТ и провернуть его куда-либо не представляется возможным вообще =(
вчера до машинки так и не добрался вечером, снял только радиатор, глянул на заклинивший поршень и пошел за пивом…
седня разберу и отпишу, что в итоге произошло…
печально… теперь стою перед выбором… если обрыв шатуна - менять шатун (или гильзу при ее деформации), или покупать новый двиг… обязательно с ротостартом…
А что за мотор? Родной? Если да - то однозначно покупай новый и не морочь себе голову и не трать попусту деньги.
П.С. А шатун у тебя скорее всего порвало от перебора оборотов.
Stivmaster: скорей всего шатун. заменить его стоит копейки. и это уже байян но стартовый стол нужно покупать вместе с накалом
мда уж =(
все оказалось печальнее, чем я думал…
заднюю крышку картера снять не смог, ибо один из 4х болтов не смог выкрутить, резьбы уже нет на нем, залил ВД40, седня молотком и зубилом попробую выкрутить его…
но самое печальное - этот шатун при разрушении пробил дыру в самом картере диаметром около 1 см!!! и через дыру видно сам разрушенный шатун…
посчитал-прикинул по запчастям, покупка шатуна + гильзы-поршня + картера с доставкой обходится в 140$…
думаю восстанавливать наверн не имеет смысла уже =(
придется искать-покупать новый двиг =(
кто здесь читает постоянно эту тему - отпишите, пжалста, на какие двиги вы меняли стоковый GXR28…
а опыт остальных форумчан щас по форуму почитаю в поиске…
зы: если крышку картера удастся снять, выложу фото шатуна и внутренностей…
Ставят в основном OS Max .21 - там надо еще мотораму и Ofna 1009 (набор шайб для установки сцепления).
Я Себе взял Hobao Mach .28 - на иностранческих форумах почитал о нем отзывы, говорят довольно хороший… но поставить оказалось не судьба(((
я вот тож думаю, что багга моя (Inferno US Sports) может ездить на хорошем 21м движке и 28й это даже перебор мощности немного…
а почему не судьба оказалось? с машинкой что-то случилось?
Мощности много не бывает))) Зависит от того, как движок настроить, я вот для себя подумал, что пускай будет небольшой запас, чем работа на пределе)))
А с машинкой случился докатившийся до моей работы кризис - сейчас выставил на продажу, но что-то народ не интересуется((( хотя может и к лучшему - может переживу и не придется продавать
ааа… ясненько, ну желаю удачи и чтобы кризис ушел, а машинка осталась )
сам сейчас в растерянности, отложить пока баггу в сторонку на пару месяцев и продолжать катать шоссейку 1:10 двс или изыскать 250$ на двиг с трубой…
кстати, на Hobao Mach 28 родное сцепление с GXR28 подойдет?
Ежели c переходниками от Ofna, то пойдет.
вот она, моя головная боль =(
в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)…
при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см…
мда… приятного мало
Stivmaster что с двигом будешь делать? если буишь выбрасывать, лучше мне отдай…