SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Дык фильтр не туда.Не в ту магистраль.
В ту 😃) В основную второй фильтр ставлю 😃
Сам долго удивлялся, глядя на инофорумах, что они ставят на обратку фильтра.
В ту 😃) В основную второй фильтр ставлю 😃
Сам долго удивлялся, глядя на инофорумах, что они ставят на обратку фильтра.
А смысл то какой?Надо будет подчитать у буржуев.
Если поршень встал в ВМТ и больше не двигается - то все, приехали? 😃 Проехал последний раз 3 бака, решил прибеднить смесь. Прибеднил…
то все, приехали
и не двигается никуда? вообще? разбирал двиг?
А смысл то какой?
вот не знаю какой смысл туда фильтр. но некоторые объясняют это тем, что туда попадает “сопливое” масло из глушака… у меня, тьфу-тьфу-тьфу, такого никогда небыло… хотя я такое такое в реальности наблюдал на DBXе… но это было зимой после того как человек добротно покатал по снегу…
и не двигается никуда? вообще? разбирал двиг?
Нет, еще не разбирал. Но попро бывал прожать отверточкой вниз - никак, сильно бить не могу, попорчу поршень. А пул стартером никак.
2 Griffin, помоему получается очень красивая стендовая модель, смысла не вижу вкладывать деньги в алюиминий, во всяком случае на данной модели ИМХО, хотя соглашусь оч красиво😍, может лучше это бабло вложить в нормальный выхлоп и резину, хотя за проделанную работу и потраченные деньги РЕСПЕКТ😁
Anan_Ass, до разборки двигателя прикладывать чрезмерные усилия нет необходимости, можно еще больше беды сотворить, сними заднюю крышку и головку охлаждения, и все станет понятно, удачи, держим за Вас кулачки, чтоб все обошлось:)
А что это вообще может быть?
ребята подскажите а что это такое www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31353 на стабилизатор похоже но не то , так что же?
2 Anan_Ass Не хочу расстраиваить, но приехали. У меня он еще на обкатке сделал так 😃 Причем не на бедной смеси ни разу (видимо сосало воздух через щели).
Теперь даже если прокрутить его (сними сцепу, проверни колено за гайку сцепления), он все равно очень сильно будет клинить в ВМТ. Насколько я знаю, лечится либо заменой поршня и гильзы, либо установкой хорошего мотора.
2 Psyho Это ручка-держалка на машине, которая около фильтра над коробкой. За нее машинку таскаешь, плюс от переворотов немного спасает. Если нужен именно стабилизатор поперечной устойчивости, то вот ссылка
2 Andrew1980 Частично прав 😃 Очень хочется красивую машинку. Но она ездила, ездит и будет ездить дальше. Выхлоп думаю какой ставить, пока штатная труба чуть поддушивает мотор, но пока не решил что ставить. А вот с резиной сложнее. Микропору клеят обычно на кошмарные диски, а слики низкотемпературные пока не нашел. Если кто что знает где взять, делитесь 😃 А про вкладывание. Ну рычаги по 15$, итого 45 😃 Думаю не смертельно. Хотя общие затраты уже перевалили в 1.5 раза стоимость оригинала.
2 grundic13 Поездим посмотрим что будет в нем оставаться. Думаю, что при любом раскладе хуже не будет.
Griffin: симпатичненько вышло.
теперь при ударе основной шасси точно кирдык )
protusi проблема не в том кирдык/не кирдык, а в том что алюминий гнется, и после удара, можно не сразу заметить погнутую часть подвески, сталкивался уже сам, вроде все норм, а когда рычаг на стол положил, а он, гад, винтом пошел 😦
Anan_Ass будем надеятся, что закоксовался один из подшипников
Вывод - не надо бить машинку 😃 😃 😃
Andrew1980: это да. когда в последний раз моя инферно улетела в подземный туалет, удар был такой, что крепления переднего бампера в бабочке (эти ушки) просто срезало, от креплений переднего бампера и от пластиковых упоров остались углубления на шасси и сильно погнулся передний кардан, погнуло нижние винты крепления корпуса переднего дифа. то что шасси стало винтом я заметил не сразу и я думаю то что после срезало всю коробку виновато именно оно. я представляю что было бы с алюмин бабочками… кирдык пришелся бы всему, а больше всего наверно пострадал бы корпус переднего диф. так что после этого я решил что я лучше буду за 300 р менять бабочки чем ставить крепкие узлы и меня намного больше деталей )
Anan_Ass: у меня было подобное, виной был передний подшипник в двигле. его испортили остатки нитрометана. после чистки все заработало
Griffin: а что стало с люфтами после установки этих кулаков? люфты в колесах достали
Люфты все еще есть, но значительно меньше. Теперь колеса так зверски не трепыхаются. Посмотрим что дадут хабы.
Если хочется таких же люминевых амортов, то можно посмотреть передние аморты от багг и выбрать какие понравятся/подойдут. На зад так точно можно.
Я на свою (правда у меня она больше не асфальт а ралли) поставил передние ББ от мюгена, а на зад ББ от джамина. На асфальте не пробовал, но вот на пересеченке они с родными и рядом не стояли
Manjak-Lubitel: а насчет вязкости что? больше число для асфальта-ровных трасс? а меньшее для пересеченки?
Ну в теории то гдето такая закономерность, но на деле надо смотреть. Не одно ж масло играет, есть еще и площадь сечения перепускных отверствий в поршнях, есть еще пружины стабилизаторы… Масло должно не настраивать жесткость, а гасить энергию колебания. Если пробелы в теории то почитай о том как надо настраивать подвеску, в инете хватает подобных статей
Сегодня на пятаке катал зверя 😃 Уже валит нормально. Металл на динамике вроде не сказался, точно так же едет.
Тормоза колеса блокируют, но резина цепляет фигово.
Из минусов - проехал сегодня под маздой6, не заметил ее, когда поворачивала 😃 И вроде все нормально было, когда проверил машинку 😃 Но на полном газу выяснилось, что колесо повредилось и оно в труху разлетелось в итоге 😃 Отделался практически испугом только. Надо покупать нормальные покрышки 😃
Сегодня поставил вот эти колёса www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html просто обалденно держат дорогу, прямо как слики. Рекомендую и цена вкусная!
cosmo у меня такие же, только армированые…
Я думал они все армированые? Дай ссылку на свои.
Всё нашёл, блин, но резинка стоит дороже чем моя с диском.Хотя спору нет, она лучше.