SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
штатные мне непоказались мягкими…
Дрифта на масштаб 8 не видел, но калёса подходит практически от всех баг 1:8 и всякой всячины под крепление (хаб) 17мм.
Слики не надо - почитайте дальше про температуру …
Единственный отличай, что у гайки от пилотажа резба чуть крупнее чем у кёша. Остальное всё тоже самое и ставте калёса хоть какие …
( для особо одарённых: - большые не надо - сгорит сцепление …)
И ещё: 28-ой мотор не надо … 21-ого за глаза и катать можно долго без заправки.
Называть её можно по-разному, но то, что деталь не от Kyosho Inferno 1/8 - 100% факт .
Подозреваю, что это Пилотажевская Субару 1/9 , купленная в “Московском Проспекте” .
да. пилотаж субарик но маштаб вроде 1:8 брал на карла маркса! подскажи какая фирма и где можно на эту модель детали искать,заказывать,но кроме пилотажа?
Вот тебе на выбор несколько тем, которые я нашел в поиске по словам “пилотаж субару”
- rcopen.com/forum/f73/topic105686
- rcopen.com/forum/f73/topic129140
- rcopen.com/forum/f73/topic146337
- rcopen.com/forum/f73/topic146033
Учись пользоваться поиском .
Советую отписаться в теме 1) с более близким по смыслу названием, а здесь обсуждать твоё шасси будет безобразным оффтопом .
Может у кого завалялась задняя бабочка лишняя? готов приобрести! Желательно алюминий
Ну и Москва конечно)
вот тоже думал про пять “Раз”, а хочется алюминиевую, но мой вопрос скорее адресовывался к тем, у кого может бабочка уже имеется. Жалко за алюминиевую отдавать 1300 руб. Может кто сам изготавливает…
Появилась проблема: поршень не хочет доходить до верхнего положения! застревает и все! и только с большим усилием и скрипом можно провернуть маховик пассатижами! что за…? это случилось после 2-х часов попыток завести на холоде, принес домой, постояла - и на тебе… как я понимаю металл расширился?
двигатель стоковый
поршень застревает примерно на середине
мотор обкатаный или нет?
конечно! в общем я его промыл топливом: заливал прям в дырку, куда свечка вкручивается и крутил маховик взад-вперед…вытекло много черного топлива (походу грязь была) и потихоньку разработалось! Завел, дал поработать немного, погазовал, заглушил. завтра буду пробовать катать…посмотрим…
сейчас вроде поршень нормально ходит…
всем привет!
руки дошли до переборки дифов и возник вопрос… по сетапу BAR куплено маслице 10k и 50k. до какого уровня собственно заливать-то? поможите кто чем может 😃
Весной запахло готовим онроудные тачилы, заливай до середины и только передний 50к
Весной запахло готовим онроудные тачилы, заливай до середины и только передний 50к
а задний как же?
А не надо, иначе он хуже станет держаться за дорогу.
А не надо, иначе он хуже станет держаться за дорогу.
попробуем, спасибо 😃
при уборке в тёщиной комнате были обнаружены залежи всяких разных масел. стоило бы порадоваться, если бы не одно но… у всех масел разные единицы измерения. рискую прослыть “неопытным” хоббистом, но все же спрошу… чем отличаются cps, wt, cst, cs? наставьте на путь истинный 😃 правильно ли я понимаю, что wt ~ cs?
Что то с коробкой, газуешь а машина не едет, снял ее вроде все нормально, все зубья на месте, а дальше не могу разобрать инстрекции нет, да и болтиков никаких не видно((( подскажи что такое, зубья на месте а каробка не пашет?
все прочитал))такой вопрос, по обгонной муфтой вал должен быть расточен или нет? у меня расточен, обгонку чуть подвину работает, в одну сторону крутится а в другю нет
правильно ли я понимаю, что wt ~ cs?
Ненавижу химию и то что с ней связано.
По существу: некоторых мешать нельзя! Имейте при себе образец тары. (при покупке …)
P.S. Бывало и такое, что могут продать под разными названиями с одной бочки, как например незамерзляйку за 100 рб по любой дороге:)
Кстати, кто нить покупал, рискнул своим здоровьем?
полазил по форуму, вычитал следующее:
- в маслах для дифференциалов 1wt = 1cst, например 50wt=500cst
- в маслах для амортизаторов 1wt = 10cst, например 50000wt=50000cst
я все правильно понимаю?
собираюсь лить в передний дифференциал 50000wt и амортизаторы 100wt. пойдет? 😃
Кстати, кто нить покупал, рискнул своим здоровьем?
неа, но для себя сделал вывод, что лучше незамерзайки с лимоном купленной в автомагазине нет ничего
Пружины короткие и жесткие, амортизаторы тоже короткоходные. Я проделал обратную переделку- теперь у меня багги 😃
просьба поточнее описать аморты и пружины , на которые меняли, чтоб получилась багги. Что нибудь в повеске дорабатывали ?
Подскажите рабочую температуру мотора MAX 21 VG PX??? (то есть температура при которой он будет нормально и долго работать)… я его уже обкатал, смесь богатая, при резком нажатие немного захлебывается, температура в приделах 85-на ходу и 70 на холостом, но пока не перевожу на более бедную его потому-что не хотелось бы его быстро укатать по своей неопытности…