охлаждение ДВС
Есть идея по охлаждению двига ибо как и всем не хочеться портить свою либимый крсненький нисанчик. Для этого нужны “невесомые” трубки внутренним диаметром диаметром гдето 20-25 мм… есть идеи где такие используют?
В любом магазине автозапчастей есть куча трубок, патрубков и шлангов, и даже изогнутых форм.
Я уже думал об этом.
давай мыслями поделимся. и так, вот что я думал: к кузову на селиконовом герметике прихреначить трубку, в самом нижднем месте там где заборник у партотипа, и эту трубку провести внутри кузова наиболее короткой траэкторией что бы она заканчивалась примерно около начала двигателя, и что бы приделана была именно к кузову.
у тебя какие мысли по этому поводу были?
Что за заборник у партотипа? О какой моделе идет речь?
нисан (вроде писал в первом посте)
под бампером решетка радиатора, ну или заборник что у него там
Думаю выгнуть из тонкого плестиглаза нечто вроде канала ведушего по форме кузова воздух забранный как раз с морды машины, с решетки штатной, проавдо придется ее там как то вырезать и сито стаить…короче буду этим момрочится на днях выложу мож фотки !
буду ждать фоток )
Пророк я сразу не понял какой заборник, у меня кстати тоже ниссан. У меня одна проблема - не хочу вообще резать корпус, я думал где-то снизу взять задув воздуха в патрубок, и поскольку модель низкая а патрубок достаточно не мал, то сделать внизу что-то типа лопаточки направляющей как бы воронку плоскую что бы больше воздуха хватал. В основном патрубки автомобильные тяжеловаты будут, я не помню но где то я видел в продаже тонкие пластиковые рефленые трубки которые можно загибать, они похожи на соломки для питья.
Привет всем Преобрел себе файзер( фото www.rcmotors.ru/…/aston_marnin_2 big.jpg). Так когда обкатывать стал…заметил что двигатель нагревается очень…причину никак понять не могу …вроди все правильно делаю 😦 Может у кого нибудь была такая проблема
Обогатите смесь! А вообще воспользуйтесь поиском- обкатка ДВС
Lancer 9 эти варианты хороши, но уже не новость!!! мы как видите ищем варианты охлаждения не резав корпус модели!!!
ВОт как я попробовал реализовать охлаждения не резав стекла в кузове
берем бревно нужного сечения и термоусадоную трубу
придем бревну нужную форму
запихиваем в термоусадочную трубу (долго и мучительно)
термоусаживаем трубу )
иииии… вспоминаем что бревно надо звлечь )) в общем извлекаем бревно
проверяем насколько правильно сделана форма
ну и собственно совмещаем трубу охлаждения с кузовом при меотодом 4х дырок диаметром 3 мм
вот что получилось…
катался с этим сегодня. труба греется сильно… рубашка не более чем 100-120 градусов. мерил интенсивно откатав бак, и сняв кузов. Не автомобильный радиатор конечно. но вроде положение поправляет. Хотя по выхлопу у меня есть предположение что двиг был слегка богатым… так что рано делать выводы. Понимаю конечно что вся эта лепня. но очень не хочеться резать стекла и в серезных соревнованиях пока не собираюсь учавствовать… так что сильно не пинайте
а на сколько жесткая становится термоусадка после усадки? просто те термоусадки что я использовал (тонкие для проводов) после усадки оставались очень эластичными, форму не держали.
как же ты все таки извлёк деревяшку? может надо было использовать плотный картон, который при извлекании можно смять.
деревяшка в каждом сгибе была склеена цакрином. потом просто ломалась и извлекалась по частям. Эта термоусадка достаточно плотная (специально выбирал) форму держит на ура.
Пророк конечно очень необычно, но как же термоусадочная трубка повела себя около горячего двигателя? Она не продолжила стягиваться?
Пророк конечно очень необычно, но как же термоусадочная трубка повела себя около горячего двигателя? Она не продолжила стягиваться?
нет… непродолжает. как я понимаю по двум причинам:
1)она заканчивается достаточно далеко от двига (правда кузов я аккуратно терь снимаю)
2) она постоянно охлаждается )
Это достаточно не сложный вариант, буду иметь ввиду, но буду продолжать фантазировать.
проектирую воздуховод от “решетки радиатора” к двигателю, пока делаю из картона, ищу материал который мог бы заменить его. Тем более что “решетка радиатора” уже давно вырезана, т.к. после первой аварии появилась длинная трещина как раз по контуру решетки.
Чуть выше вариант намного лучше картона, мне кажется из картона получится небрежно, да и делать будет сложнее.
Все же не пойму никак, что вы так за окошки переживаете. ИМХО надо просто вырезать переднее и заднее окна полностью. Ничего кардинального во внешнем виде машины не изменится. Как было видно все внутренности машины через окна, так и останется. А вот у вас, после добавления воздуховода, “решетка радиатора” как мне кажется, проигрывает в эстетическом смысле оригинальному кузову, а торчащий внутри машины воздуховод вообще ни в какие рамки не лезет, он только общую картину портит. Я бы даже еще и боковые окна вырезал, чтобы они от лобового и заднего не отличались. Только сделать надо аккуратно, чтобы без заусенцев все резы были, получится явно лучше.
Еще раз обращаю внимание, что все эти мысли вслух сказаны с позиции, что так больше нравится мне, и не претендуют на истину 😃
выдержка из ограничений кубка киошо в классе Inferno GT
Класс «GT»
К соревнованиям допускаются только модели собранные из наборов «INFERNO GT»* Шасси: разрешено использовать любые опции серии «INFERNO GT». Минимальный дорожный просвет после заезда 10мм
* Двигатель: разрешено использовать только двигатели с рабочим объемом цилиндра до 0,30 кубических дюймов и задней выхлопной системой. Способ запуска ДВС не ограничен.
* Электрооборудование: Устройства автоматически корректирующие движение модели запрещены. В приёмнике разрешено использовать разъёмы только для подключения сервоприводов (рульмашинок) для управления передних колес, газ-тормоз, питания приёмники и питания индивидуального чипа.
* Шины: разрешено использовать любые шины.
* Кузов: Любой кузов серии «INFERNO GT». Кузов модели нельзя обрезать выше, чем по нижней линии бамперов и нижней линии дверей. Для охлаждения ДВС допускаются круглые отверстия: на переднем стекле диаметром до 50мм., на заднем до85 мм., также разрешён вырез бокового стекла с одной стороны модели, отверстия для крепления кузова на шасси и отверстий для чипа, антенны, подкала свечи мотора.Антикрыло должно быть установлено на задней половине кузова, но не на крыше и не выше линии крыши. Передняя кромка крыла не должна быть позади креплений для крыла на кузове.
поэтому полностью вырезать стекла не буду, планирую принять в этом году участие
mcf1
А откуда взята информация? Тоже интересно посмотреть.
у организаторов )))www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=15…