охлаждение ДВС
проектирую воздуховод от “решетки радиатора” к двигателю, пока делаю из картона, ищу материал который мог бы заменить его. Тем более что “решетка радиатора” уже давно вырезана, т.к. после первой аварии появилась длинная трещина как раз по контуру решетки.
Чуть выше вариант намного лучше картона, мне кажется из картона получится небрежно, да и делать будет сложнее.
Все же не пойму никак, что вы так за окошки переживаете. ИМХО надо просто вырезать переднее и заднее окна полностью. Ничего кардинального во внешнем виде машины не изменится. Как было видно все внутренности машины через окна, так и останется. А вот у вас, после добавления воздуховода, “решетка радиатора” как мне кажется, проигрывает в эстетическом смысле оригинальному кузову, а торчащий внутри машины воздуховод вообще ни в какие рамки не лезет, он только общую картину портит. Я бы даже еще и боковые окна вырезал, чтобы они от лобового и заднего не отличались. Только сделать надо аккуратно, чтобы без заусенцев все резы были, получится явно лучше.
Еще раз обращаю внимание, что все эти мысли вслух сказаны с позиции, что так больше нравится мне, и не претендуют на истину 😃
выдержка из ограничений кубка киошо в классе Inferno GT
Класс «GT»
К соревнованиям допускаются только модели собранные из наборов «INFERNO GT»* Шасси: разрешено использовать любые опции серии «INFERNO GT». Минимальный дорожный просвет после заезда 10мм
* Двигатель: разрешено использовать только двигатели с рабочим объемом цилиндра до 0,30 кубических дюймов и задней выхлопной системой. Способ запуска ДВС не ограничен.
* Электрооборудование: Устройства автоматически корректирующие движение модели запрещены. В приёмнике разрешено использовать разъёмы только для подключения сервоприводов (рульмашинок) для управления передних колес, газ-тормоз, питания приёмники и питания индивидуального чипа.
* Шины: разрешено использовать любые шины.
* Кузов: Любой кузов серии «INFERNO GT». Кузов модели нельзя обрезать выше, чем по нижней линии бамперов и нижней линии дверей. Для охлаждения ДВС допускаются круглые отверстия: на переднем стекле диаметром до 50мм., на заднем до85 мм., также разрешён вырез бокового стекла с одной стороны модели, отверстия для крепления кузова на шасси и отверстий для чипа, антенны, подкала свечи мотора.Антикрыло должно быть установлено на задней половине кузова, но не на крыше и не выше линии крыши. Передняя кромка крыла не должна быть позади креплений для крыла на кузове.
поэтому полностью вырезать стекла не буду, планирую принять в этом году участие
mcf1
А откуда взята информация? Тоже интересно посмотреть.
у организаторов )))www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=15…
у организаторов )))www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=15…
Это новость 2006 года. Сомневаюсь, что они что-то такое замышляют в этом году, хотя было бы конечно здорово. Надо нам всем их попросить 😃, глядишь, и организуют.
офф топик
не надо ни кого просить, я им письмо писал, получил ответ:
Здравствуйте, Александр!
Кубок Kyosho по шоссейным моделям запланирован с июня по август, следите за нашими новостями. Подробности будут позже.
С уважением,
Алексей Голубев
Менеджер по развитию дилерской сети
Компания ХоббиЦентр
agolubev@hobbycenter.ru
www.hobbycenter.ru
8-916-217-68-77From: Маковеев Александр [mcf1@bk.ru]
Sent: Friday, April 18, 2008 12:55 AM
To: 5@015.ru
Subject: Inferno GTдобрый день, являясь владельцем Inferno GT, интересуюсь, будут ли проводится в этом году соревнования в данном классе. Если будут то сориентируйте где и когда. Очень бы хотелось принять участие. (попробовать свои силы)
Тема про охлаждение ДВС а не про Кубки Kyosho!!
может просто вырезать боковые окошки и нетак что бы совсем . а так как будто стёкла в машине приоткрыты 😃 и эфект будет и эстетика 😃 , а если ещё слегка затанировать стёкла , так вообще красота 😃
Я тоже всёже подумал, и наверное резать чего-то буду.
забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе
Ну и где фотка?
У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет
Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
rcopen.com/forum/f3/topic93528/84
Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
rcopen.com/forum/f3/topic93528/84
Из предложенных на форуме вариантов с охлаждением, думаю, что с эстетической точки зрения, твой один из лучших. По поводу эффективности не знаю. Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал? Делал замеры температуры до и после переделок или просто на глазок?
Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал?
Я котал Инферну до наступления тепла, а в воскресенье когда бахнуло +20 двиг в кузове стал аж кипеть и остатки грязи на задымили даже. Без кузова темра в порядке на ощупь терпимая. С сделаным ковшом двиг пришел в норму!
Сегодня заказал термометр дуратракс с икс моделс приедет буду делать замеры им, ну а так вроде работает покране мере на глаз!
а кто-нибудь обращал внимание что часто воздушный фильтр может прикрывать до половины головы движка? в связи с этим вопрос (самому сейчас искать оччень лень) кто ни-ть видел фильтры с длинным воздуховодом, чтобы в стороне от движка был?
как по мне так резать корку придётся. заранее звените за грубость но все эти воздуховоды г… . выб ещё криогенную пшикалку придумали. лично метод придуманный мной: колокол с пасом для ремня (такие применяются в системах с нагнетателем), ремень, вентилятор от процессора (с длинными лопастями загнутыми) с него выколупываются внутренности ставиться подшипник, на вентилятор крепиться пас для ремня, делаем крепление этого девайса на мото-раму и вуаля!!!
ты это уже сделал? или это только идея?
если делал, то показывай.
ИМХО вентилятор без понижения оборотов разорвет, да и ремень нужен хороший