охлаждение ДВС
выдержка из ограничений кубка киошо в классе Inferno GT
Класс «GT»
К соревнованиям допускаются только модели собранные из наборов «INFERNO GT»* Шасси: разрешено использовать любые опции серии «INFERNO GT». Минимальный дорожный просвет после заезда 10мм
* Двигатель: разрешено использовать только двигатели с рабочим объемом цилиндра до 0,30 кубических дюймов и задней выхлопной системой. Способ запуска ДВС не ограничен.
* Электрооборудование: Устройства автоматически корректирующие движение модели запрещены. В приёмнике разрешено использовать разъёмы только для подключения сервоприводов (рульмашинок) для управления передних колес, газ-тормоз, питания приёмники и питания индивидуального чипа.
* Шины: разрешено использовать любые шины.
* Кузов: Любой кузов серии «INFERNO GT». Кузов модели нельзя обрезать выше, чем по нижней линии бамперов и нижней линии дверей. Для охлаждения ДВС допускаются круглые отверстия: на переднем стекле диаметром до 50мм., на заднем до85 мм., также разрешён вырез бокового стекла с одной стороны модели, отверстия для крепления кузова на шасси и отверстий для чипа, антенны, подкала свечи мотора.Антикрыло должно быть установлено на задней половине кузова, но не на крыше и не выше линии крыши. Передняя кромка крыла не должна быть позади креплений для крыла на кузове.
поэтому полностью вырезать стекла не буду, планирую принять в этом году участие
mcf1
А откуда взята информация? Тоже интересно посмотреть.
у организаторов )))www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=15…
у организаторов )))www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=15…
Это новость 2006 года. Сомневаюсь, что они что-то такое замышляют в этом году, хотя было бы конечно здорово. Надо нам всем их попросить 😃, глядишь, и организуют.
офф топик
не надо ни кого просить, я им письмо писал, получил ответ:
Здравствуйте, Александр!
Кубок Kyosho по шоссейным моделям запланирован с июня по август, следите за нашими новостями. Подробности будут позже.
С уважением,
Алексей Голубев
Менеджер по развитию дилерской сети
Компания ХоббиЦентр
agolubev@hobbycenter.ru
www.hobbycenter.ru
8-916-217-68-77From: Маковеев Александр [mcf1@bk.ru]
Sent: Friday, April 18, 2008 12:55 AM
To: 5@015.ru
Subject: Inferno GTдобрый день, являясь владельцем Inferno GT, интересуюсь, будут ли проводится в этом году соревнования в данном классе. Если будут то сориентируйте где и когда. Очень бы хотелось принять участие. (попробовать свои силы)
Тема про охлаждение ДВС а не про Кубки Kyosho!!
может просто вырезать боковые окошки и нетак что бы совсем . а так как будто стёкла в машине приоткрыты 😃 и эфект будет и эстетика 😃 , а если ещё слегка затанировать стёкла , так вообще красота 😃
Я тоже всёже подумал, и наверное резать чего-то буду.
забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе
Ну и где фотка?
У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет
Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
rcopen.com/forum/f3/topic93528/84
Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
rcopen.com/forum/f3/topic93528/84
Из предложенных на форуме вариантов с охлаждением, думаю, что с эстетической точки зрения, твой один из лучших. По поводу эффективности не знаю. Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал? Делал замеры температуры до и после переделок или просто на глазок?
Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал?
Я котал Инферну до наступления тепла, а в воскресенье когда бахнуло +20 двиг в кузове стал аж кипеть и остатки грязи на задымили даже. Без кузова темра в порядке на ощупь терпимая. С сделаным ковшом двиг пришел в норму!
Сегодня заказал термометр дуратракс с икс моделс приедет буду делать замеры им, ну а так вроде работает покране мере на глаз!
а кто-нибудь обращал внимание что часто воздушный фильтр может прикрывать до половины головы движка? в связи с этим вопрос (самому сейчас искать оччень лень) кто ни-ть видел фильтры с длинным воздуховодом, чтобы в стороне от движка был?
как по мне так резать корку придётся. заранее звените за грубость но все эти воздуховоды г… . выб ещё криогенную пшикалку придумали. лично метод придуманный мной: колокол с пасом для ремня (такие применяются в системах с нагнетателем), ремень, вентилятор от процессора (с длинными лопастями загнутыми) с него выколупываются внутренности ставиться подшипник, на вентилятор крепиться пас для ремня, делаем крепление этого девайса на мото-раму и вуаля!!!
ты это уже сделал? или это только идея?
если делал, то показывай.
ИМХО вентилятор без понижения оборотов разорвет, да и ремень нужен хороший
очень очень интересна эта тема… я также экспериментирую с охлаждением,но только принудительным…
никто из вас не задумывался над установкой мини-кулера на голову охлаждения?
я щас разрабатываю систему вентиляции с приводом от спура…
как я считаю принудительное охладнеи саме оптмльное. с улеромэкспермнтировал тока навертолете, тамоч трегулятор хода грелася. и маааленький кулер к великому удивлнию снизил темпертуру регулятора со 130 до 90 градусов
забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе
Ну и где фотка?
Написал же: решетка, дырка, крепление спереди - в процессе!
У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет
В некоторым смыле - да, ты прав, нужно идеальная гладка поверхность, для наилучшеко прохождение потока воздуха… Но здесь труба получилась довольно широкой и практически прямоточной, что потоку воздуха особо не мешает всякие гофры:) Я прежде, чем ставить проверил феном:-D
Вообщем, погонял машинку туда-сюда, температура однозначно сбросилась со 140-150 до 120! Во время драга не привышала 100-110. Вообще, охлаждение такое я выбрал по причине участия машинки именно в драговых заездах, а не просто покатушек вокруг себя. И стремился сохранить аэродинамику как можно сильней.
Сейчас спереди трубу закрепил проволокой за бампер - получилась крепкая конструкция:) Я удивлен:) Вот с кузовом до сих пор не знаю, что делать… Народ, как посоветуете прикрепить сеточку к кузову? Будет какой-нибудь герметик держаться за кузов? Не на болты же прикручивать!
PS: На возможный вопрос “Почему дырка больше, чем гофра”:
Потому что так: 1) Симпатичней, чем по середине дырка по размеру гофры. 2) Что бы поток воздуха не попадал в кузов по бокам гофры, хочу поставить по бокам от нее на сеточку черную пластинки - и вид сохранится, и поток воздуха будет идти только в гофру.
PPS: И вообще, планирую ее заменить на теже термоусадочные трубки… Благо, они сжимаются и их можно насадить друг на друга для более большей крепости:)