охлаждение ДВС

magni2de

Все же не пойму никак, что вы так за окошки переживаете. ИМХО надо просто вырезать переднее и заднее окна полностью. Ничего кардинального во внешнем виде машины не изменится. Как было видно все внутренности машины через окна, так и останется. А вот у вас, после добавления воздуховода, “решетка радиатора” как мне кажется, проигрывает в эстетическом смысле оригинальному кузову, а торчащий внутри машины воздуховод вообще ни в какие рамки не лезет, он только общую картину портит. Я бы даже еще и боковые окна вырезал, чтобы они от лобового и заднего не отличались. Только сделать надо аккуратно, чтобы без заусенцев все резы были, получится явно лучше.

Еще раз обращаю внимание, что все эти мысли вслух сказаны с позиции, что так больше нравится мне, и не претендуют на истину 😃

mcf1

выдержка из ограничений кубка киошо в классе Inferno GT

Класс «GT»
К соревнованиям допускаются только модели собранные из наборов «INFERNO GT»

* Шасси: разрешено использовать любые опции серии «INFERNO GT». Минимальный дорожный просвет после заезда 10мм
* Двигатель: разрешено использовать только двигатели с рабочим объемом цилиндра до 0,30 кубических дюймов и задней выхлопной системой. Способ запуска ДВС не ограничен.
* Электрооборудование: Устройства автоматически корректирующие движение модели запрещены. В приёмнике разрешено использовать разъёмы только для подключения сервоприводов (рульмашинок) для управления передних колес, газ-тормоз, питания приёмники и питания индивидуального чипа.
* Шины: разрешено использовать любые шины.
* Кузов: Любой кузов серии «INFERNO GT». Кузов модели нельзя обрезать выше, чем по нижней линии бамперов и нижней линии дверей. Для охлаждения ДВС допускаются круглые отверстия: на переднем стекле диаметром до 50мм., на заднем до85 мм., также разрешён вырез бокового стекла с одной стороны модели, отверстия для крепления кузова на шасси и отверстий для чипа, антенны, подкала свечи мотора.

Антикрыло должно быть установлено на задней половине кузова, но не на крыше и не выше линии крыши. Передняя кромка крыла не должна быть позади креплений для крыла на кузове.

поэтому полностью вырезать стекла не буду, планирую принять в этом году участие

magni2de

mcf1
А откуда взята информация? Тоже интересно посмотреть.

magni2de
mcf1:

Это новость 2006 года. Сомневаюсь, что они что-то такое замышляют в этом году, хотя было бы конечно здорово. Надо нам всем их попросить 😃, глядишь, и организуют.

mcf1

офф топик
не надо ни кого просить, я им письмо писал, получил ответ:

Здравствуйте, Александр!
Кубок Kyosho по шоссейным моделям запланирован с июня по август, следите за нашими новостями. Подробности будут позже.
С уважением,
Алексей Голубев
Менеджер по развитию дилерской сети
Компания ХоббиЦентр
agolubev@hobbycenter.ru
www.hobbycenter.ru
8-916-217-68-77

From: Маковеев Александр [mcf1@bk.ru]
Sent: Friday, April 18, 2008 12:55 AM
To: 5@015.ru
Subject: Inferno GT

добрый день, являясь владельцем Inferno GT, интересуюсь, будут ли проводится в этом году соревнования в данном классе. Если будут то сориентируйте где и когда. Очень бы хотелось принять участие. (попробовать свои силы)

DOB

может просто вырезать боковые окошки и нетак что бы совсем . а так как будто стёкла в машине приоткрыты 😃 и эфект будет и эстетика 😃 , а если ещё слегка затанировать стёкла , так вообще красота 😃

Alexei_inferno

Я тоже всёже подумал, и наверное резать чего-то буду.

Patriot_123

У меня стоковая инферна гт (за исключением аппаратуры). Вот ближе к лету с кузовом теперь невозможно гонять… Греется что писец, решил замутить какое-нить охлаждение, выкидываю фотки. Правда, еще не закончено. Осталось спереди закрепить и вырезать решетку:)

mcf1

забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе

Manjak-Lubitel

У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет

TVERRACER

Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
rcopen.com/forum/f3/topic93528/84

magni2de
TVERRACER:

Ну вот так я решил этот вопрос на Инферне, грется перестал, вроде естетично настолько на сколько получилось, просьба прокоментить кто что думает !
rcopen.com/forum/f3/topic93528/84

Из предложенных на форуме вариантов с охлаждением, думаю, что с эстетической точки зрения, твой один из лучших. По поводу эффективности не знаю. Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал? Делал замеры температуры до и после переделок или просто на глазок?

TVERRACER
magni2de:

Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал?

Я котал Инферну до наступления тепла, а в воскресенье когда бахнуло +20 двиг в кузове стал аж кипеть и остатки грязи на задымили даже. Без кузова темра в порядке на ощупь терпимая. С сделаным ковшом двиг пришел в норму!
Сегодня заказал термометр дуратракс с икс моделс приедет буду делать замеры им, ну а так вроде работает покране мере на глаз!

Dwarf

а кто-нибудь обращал внимание что часто воздушный фильтр может прикрывать до половины головы движка? в связи с этим вопрос (самому сейчас искать оччень лень) кто ни-ть видел фильтры с длинным воздуховодом, чтобы в стороне от движка был?

Nomad_W

как по мне так резать корку придётся. заранее звените за грубость но все эти воздуховоды г… . выб ещё криогенную пшикалку придумали. лично метод придуманный мной: колокол с пасом для ремня (такие применяются в системах с нагнетателем), ремень, вентилятор от процессора (с длинными лопастями загнутыми) с него выколупываются внутренности ставиться подшипник, на вентилятор крепиться пас для ремня, делаем крепление этого девайса на мото-раму и вуаля!!!

mcf1

ты это уже сделал? или это только идея?
если делал, то показывай.
ИМХО вентилятор без понижения оборотов разорвет, да и ремень нужен хороший

DoG

очень очень интересна эта тема… я также экспериментирую с охлаждением,но только принудительным…
никто из вас не задумывался над установкой мини-кулера на голову охлаждения?
я щас разрабатываю систему вентиляции с приводом от спура…

Пророк

как я считаю принудительное охладнеи саме оптмльное. с улеромэкспермнтировал тока навертолете, тамоч трегулятор хода грелася. и маааленький кулер к великому удивлнию снизил темпертуру регулятора со 130 до 90 градусов