Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Melowile

как вы используете ТТэху? дрифт туринг ралли? если дрифт то имеет смысл отказаться вообще от штатной подвески и сделать вместо этих неуклюжих шаров наконечники для тяг при желании можно выпилить самому рычаги в которых будеть возможность настройки кастора )

SportsMan
Melowile:

как вы используете ТТэху?

Сам иногда дрифт катаю на асфальте и ралли по гравийкам в парке, зимой по льду или заснеженным дорожкам. Ну и ребенок в смешанном стиле от бордюра до ямы и обратно на полном ходу 😉 Вариант с подвеской, где вместо верхних рычагов тяги знаю, даже пробовал катать на такой, но она слабая, только для дрифта подходит. Для себя давно определился, что и стоковой хватает, просто вот увидел эти шарики, стало интересно какие отзывы. На РЦДрифте пишут, что они не подходят под штатные рычаги, а по ссылке написано, что должны подходить…

Franzhuz
SportsMan:

Привет всем!
Замучился убирать люфт в передней подвеске. Подскажите кто юзал бронзовые шарики взамен стоковых, как они в деле? И лекго ли их в штатные рычаги воткнуть?
Или просто набор пластиковых взять и менять по мере истирания?

А у меня бронзовые шары люфтили еще больше чем пластик, в следствии своей внешней овальности ,а не округлости.

BrainDMKP
SportsMan:

Привет всем!
Замучился убирать люфт в передней подвеске. Подскажите кто юзал бронзовые шарики взамен стоковых, как они в деле? И лекго ли их в штатные рычаги воткнуть?
Или просто набор пластиковых взять и менять по мере истирания?

  1. правильно написали что бронзовый шар не совсем шар.
  2. Я решил проблемму так:
    а) нужна 1 телескопическая антенна от пульта, радиоприемника или чегото похожего, в результате разбора которой получается кучка трубок разного диаметра.
    б) подбираеш трубку которая надевается на ось ступицы (будет немного больше не беда)
    в) отрезаеш кусок трубки нужной длинны, чтобы вся ось ступицы была закрыта и разрезаеш полученную трубку вдоль, но немного под углом.
    г) пробуеш вставить это в шар, стоящий в рычаге, трубка будет немного внахлест, но в результате примерок выбираеш не нужный фрагмент и срезаеш его.
    д) кромки среза обтачиваеш, но не слишком сильно, чтобы не повредить хромирование.
    е) в итоге получаеш то, что пластиковый шар (рассеченный) немного распирает изнутри, хромирование дает почти идеальное скольжение.
1 month later
Superunderwriter

Коллеги, направьте меня по правильному адресу. Хочу защитить от воды стоковый регуль teu104bk, как правильно это делается ? Залить лаком (каким)? Залить его весь герметиком?

Nicolaich
Superunderwriter:

Коллеги, направьте меня по правильному адресу. Хочу защитить от воды стоковый регуль teu104bk, как правильно это делается ? Залить лаком (каким)? Залить его весь герметиком?

rcopen.com/forum/f27/topic120367
Я покрыл плату цапонлаком, корпус (пластиковый) снаружи перемазал автогерметиком - плавать нельзя, но от снега защитит.

1 month later
dima_bad

Почему плавать нельзя Трофисты плавают и не чего сам также плаваю))

28 days later
ZOTAC

Недавно собрал себе кит ТТ02, из опций установил сразу cvd привода, люминевую рулевую и крепление серы, заблокировал передний дифф.Так же расточил кулаки для установки подшей 5*11(изначально там под 5*10). В сравнении с ТТ01 изменения ощутимые. Думаю под ралли будет очень достойный вариант т .к.ванна теперь не “дырявая”, нормальтный отсек для батареи и наконец то пояуился закрытый радиобокс. В общем и целом моделью доволен.

3 months later
KenBlock

Доброго времени суток! Ребят, подскажите в чем проблема(рег TEU-105? мотор сток тамия, аппа TTU-03)подсойденяю серву рег начинает пищять, без сервы все норм работает? (серва новая)

2 months later
rapido-graf

Прикупил и я ТТэху в варианте 01ED. Не видя модели, пока ехала почтой, взял с рук комплект алюминия от Яхрасинг, там есть два варианта рычаги с и без регулировки. Я взял без, хотя был вариант замены регулируемых стоковых на алюминий. В стоке все 20 подшипников уже были установлены. Хочу из неё раллийку сделать. Колёса есть, кузов кен блок форд в пж взял. Есть и леопардовый набор на 4370 kv, по моему. Но тут меня сомнения гложет - может родной тюнинговый мотор оставить? Что гуру подскажут? Аппаратура только напрягает - 27 МГц очень глючаТ. Кстати, после подсчёта расходов получилось, что проще сразу ралли от кого хочешь взять - но дело сделано. Вот выслушаю умные советы и буду по гравию гонять.

Nicolaich
rapido-graf:

может родной тюнинговый мотор оставить? Аппаратура только напрягает - 27 МГц

Оставляй родной тюнинговый, в ралли не принципиально. Аппу меняй на 2.4ГГц. Только не китай. Возьми бюджетную Futaba 3PL.
Пообщайся с Azimut , посети гонку в Анне, и там решишь куда двигаться дальше.

rapido-graf

Спасибо. Начал двигаться в сторону Анны - там в июле возможно будут соревнования. Обязательно посмотрю, может и поучавствую.

12 months later
rapido-graf

ТТ-01 очень популярна на нашем форуме 😃 В Анну съездил, но только год спустя - Ралли-кросс провести смогли только 6 июня. Переносили из-за погоды. Проехать не смог даже квалификацию - заклинило задний дифференциал и подшипник в ступице. Подшипник сменил, а дифф починить на месте не смог. Но как оказалось, дело было не в боббине (не в диффе)! Намудрил я с тюнингом - поставил алюминий от 3Рэйсинг по кругу и среди прочего алюминиевые хексы. При затяжке колёсной гайки хекс прижало к ступице и отсюда клин. Ну и мой малый опыт сказался. И понты тоже - весь в алюминии как железный человек, а ехать не хочет. Позор, однако. Пойду посмотрю соседнюю ветку по ралли в Приморском крае - век живи, век учись.

1 month later
rapido-graf

Следующий этап тюнинга ТТ-01 - замена всех возможных саморезов на винт\гайка. Во время очередных заездов повырвало саморезы на рулевой. Шасси ТТ не такое простое как кажется - для долгой эксплуатации нужны серьёзные переделки. Но бросать его жаль - освоил матчасть и как говорится “ещё канарейка не сдохла, а ты уже хомячка просишь”.