помогите плиз. поразительно странная проблема (двухсупка)

Пророк

тачка инферна GT и так поменяв двигатель и сцепление долго катался по асфальту. потом поставил багийные колеса и в путь по грунту. через минуты полторы мотор взвизгнул но тачка ни куда не поехала. посмотрел- ведомые пластиковые шестеренки на кпп (до этого они были в идиальном состоянии) лысые… при чем как быд то расплавленные, при чем обе. я прихренел, ну нумаю сам дурак, неправильно выстовил (проверить было уже сами понимаете не возможно.) купил новые шестеренки . поставил. выставил ИДИАЛЬНОЕ расстояние между шестеренками, для этого сделал другую мотораму. моторама стала совершенно жесткая (то есть какие либо перемещения совершенно исключены) И на всякий случай проверил сцепление- вроде состояние нормальное, но немного пружинки трехкулачкового сцепления начали цеплять колокол. посчитал это нормальным.

и так все устранил тока что ходил запускать машину. что я делал на этот раз я взял термометр. проверил не может ли ходить двиг или кпп , убедился что это совершенно исключино. завел мотор. поехал.

сделав круг на газу меньше стреднего померил температуру двигателся- 120градусов и температуру колокола-240 градусов. снова я охренел но уже от температуры колокола. Меня это насторожило НО сцепление работало четко. поехал дальше. сделал еще круг (не поднимая газ выше середиы, то есть совсем с небольшими оборотами) померил температуру двига 117 и температуру колокола 220. несмотря на каласальную по моим меркам температуру колокола пластикоыве шестеренки имели температуру 30 градусов. и они реально на ощупь холодные. ну думаю поеду дальше, начал ускоряться реще чем первые два раза, мотор взвизгнул и больше тачка ни куда не поехала.

посмотрел- шестеренка певой передачи точно так же лысая, с признаками оплавления. температура колокола 247 градусов, температура мотора 114 градусов. температура шестеренки 30 градусов.

в чем дело? (((((
(до смены мотора и сцепления гонял пару почти полных дней на этих же колесах на полных оборотах при чем бывало дозаправлял не глуша двиг и снова гонял- шестеренки были словно новые, ни одного намека на такую проблему, сегодня же я ваще почти газа не давал ехал реально медленно, и второй раз подряд шестереки стали лысыми, с новым мотором и сцеплением много раз катался по асфальту- ноль проблем)

Alexei_inferno

А может счепление как-то прокручивается, вот и сильно нагревается!

black_rain

до такого не доходило, но после езды и последующей чистки, менял колеса и заметил что от руки еле проварачиваю их, оказалось закусывал тормозной диск.

10 days later
Blaster

… било такое , шестерёки менял, как семечки - оказалас обгонка клинит при нагреве 😵 (вторая скорость идёт через обгонную муфту - попробуйте промыть и смазать и главное осевой люфт (обгонки) не мения 0.8 … 1 мм - я на горячей пробовал - люфт 0,5 мм зажался в клин ) 😃
… кулочки сцепления поставить по тяжелея, чтоб рано схватывало, иначе подшипники сцепы работают на больших оборотах, а значит не ДОЛГО. … ну и следить, чтоб топливо (масло) не попадало из двигла через сальника передного подшипника - (старатся непереливать)
P.S. можно попробовать самому переделать кулочки со стандартными пружинами. Уже года 4-и как только такими пользуюсь …
Удачи !
P.S. 2 Можно и ф3 мм … нормально … схватывает около 2000 … 2500 (по звуку) 😉 … Повторюсь, что пружины стандартные.

Blaster

Главное помогло бы …
Всегда рады помочь !