Mini -Z 2,4 GHz

mr_nd

Принимайте в клуб миниZ2.4kHzведения 😃

Купил себе аппарат. Доволен как слон этой микроскопической прелестью.
В микроавто я новичок, поэтому несколько вопросов:

Какие кузова подходят для шасси MR-02LM? Штатный порш 962 мне не нравится, хочется чего-то покрасивее 😃
Какие шины лучше всего поставить, чтобы сцепление с полом (гладкий ламинат) было получше? На штатной резине машинка ведет себя как на льду.

CARTEL

Резину для ламината надо 8-10 градусов, и пол помыть хорошенько!
По поводу кузовов: 5 страниц

CARTEL

Причем лучше парами, например 8 вперед, 10 назад, или наоборот, как понравится, мне просто не нравится как она себя ведет когда все колеса одинаковые!

mr_nd
CARTEL:

Причем лучше парами

Попробую. Стоковая резина, конечно, аховая. На ламинате просто каток. Понятно, что мини-z надо пулять на ковровом покрытии, но все же мне думалось, что и на ламинате будет все более-менее неплохо 😃

p.s. Правильно ли я понимаю, что на новое 2.4 гигагерцовое шасси подходят корпуса со старых моделей MR-02, и можно просто купить любой понравившийся кузов и без колхоза поставить на новое шасси?

CARTEL

Меня пугают такие вопросы 😃 вроде знаю что подходят, но сам не одевал обычный корпус на 2.4 (за неимением 2.4) поэтому начинаешь сомневаться 😃 Там-же все то-же самое!
Гм… лучше в магазе наверное уточнить, но на сколько я знаю дожно все сойтись!

Erizo

Кузова от MR-02 на новое шасси 2.4 ггц в прямую не подходят. Для того, чтобы подошли нужно поставить мотораму от MR-02 и следовательно убрать фрикционный демпфер (очень полезная штука!!!) и оставить только обычный аморт.

К стати, по моим личным наблюдениям 2,4 едет гораздо лучше чем MR-02 MM (сравнивал на ковровой трассе в ХЦ до переезда). Думаю, что благодаря
1 более длинному шасси
2 более низкому ЦТ
3 фрикционному демпферу

21 days later
Rock_staR

А я поставил 2.4 на АВДшку =)