TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
Начитался ветку и купил такой же. За такие деньги очень достойно сделано. Про плюсы расписывать неохота - уже много написано. Про минусы: повторюсь: болтики - слабое место, мне уже пора новые искать. Полный привод через некоторое время перестал работать: передние не крутятся. Начал разбираться: прокручивает “шрус” правого колеса там где выходит из корпуса (не внутри колеса). Помню что в форуме что то писали про клей - капнул туда супер клея - колёса вновь начали вращаться. При дальнейшей разборке выяснилось - застыло намертво и не даёт правой подвеске работать: пришлось аккуратно сорвать - узел работает туже, но не прокручивает. Сразу собирать не стал - попробовал на руках: снова иногда передние колеса не вращаются - слишком большой люфт в паре кардан-дифф и зубчики не зацепляюся. Напихал бумажек внутрь шестеренк, которая на кардане, т.е. как бы удлинил кардан. После этого машина стала гораздо мягче работать, передние колёса стабильно вращаются ну и проходимость стала лучше.
Почему в паре кардан-дифф был слишком большой люфт там в вроде всё хорошо стыковано?
если пальцами сдвинуть дифф влево а шестеренку на переднем конце кардана назад, то образующегося зазора хватало чтобы исчезало зацепление.
А кто нибудь думал его под БК переделать? 😒 Подобрал я комплект апаратуры - есть все кроме движка… вот думаю - что туда вкорячить чтобы колхоза поменьше было? Регулятор 10а.
Еще хочется серву на руль воткнуть и не ясно что с задним ходом делать?
Я сам самолетчик… пульт соттветственно тоже самолетный будет с машинками дело имею впервые отсюда вопросы… 😃
Cерву можно попробовать вкорячить толко спереди выточить и подпилить
Nikolay B ты не мог бы вставить фотки где ты срезал ограначители передней подвески только вблизи!
Хорошо. Я их выставлю завтра или после завтра точно.
У меня с монстром проблема. При движении на расстоянии более полу метра он едит прерывисто. Что можете подсказать чтобы стал нормально ездить
У мя тоже само помехи что то наводит в квартире,а на улице норм метров 30-50 берёт!
Ну это понятно. ну у меня дома и на улице не ловит на расстоянии более 1 метра , а ближе ловит но едет прерывисто
А началось это после полу месяца эксплуатации.
а передатчик с антенной всё в порядке?
Вроде впорядке.
тогда может чёта с аппой если так работает?!
Я ещё новечёк в rc. Что такое аппа?
аппаратура управления может с ней чёта
Возмоно.
Такая проблема появляется на апаратуре 27 мгц. На 40 все отлично - наводок почи нет.
У меня как раз 40 мгц.
У мя на 40 и 27 наводки есть там еще зовисит от амплитудной частоты FM меньше подвержена помехам чем AM
Всем доброго времени суток!
Сейчас я загородом и в инет появилась возможность выйти. Со мной Ралли-Рейсеры и тесты были очень суровые.
В начале топили в лужах целиком по нижние батарейки. Дальше больше - в лесу катали по весенним грязным тропинкам с водой, а потом нашли длинную канавку, метров 10 длиной, наполненная водой вместе с подлеском, ветками, шишками и грязью… Танки грязи не боятся, и ралли-рейсеры тоже. Поперли. Проехали всю туда и обратно. Хаммер с блокированным диффом а лендкрузер в обычной компоновке, только амортизаторы на нем мягкие а движок стандартный.
Потом, когда стало сухо, устроили ралли “Париж-Дакар” (песчаная дорога через пустырь, перекопанный бульдозером), выдержали, но…
Таких рейдов было штук 6 и после каждого такого рейда приходилось, по крайней мере мне, перебирать свой хаммер. Проблемы были ИЗ ЗА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. В передней части прокручивались шрусы по очереди, то левый то правый, то со стороны диффа, то со стороны колеса. Со стороны диффа еще убрать можно методом впихивания туда куска скотча. Но со стороны колес такое не проходит - поворачивать почти не может. Если со стороны диффа это крепление влияет на ход подвески (что с блокированным диффом, на мой взгляд, вовсе не нужно), то со стороны колес на поворот… И дело больше не в серве, она поворачивает, а в небольшом люфте колес, который благоприятно сказывается на поворотах. Он пропадает напрочь, и в одну из сторон поворачивает хуже процентов на 30 - 40… Когда слетели все грани на шрусах, шасси стало заднеприводным окончательно…
Хотя и без блокировки диффа такое появляется но позже. Хотя может быть дело в сборке. На хаммере и ниссане появлялись раза в 3 быстрее чем на лендкрузере, а катались они почти одинаковое количество времени.
Возможно если окунуть в какую то краску или клей, чтоб он налепил некий слой на шрус то все будет нормально, но я не проверял.
Еще момент - хрусты сзади когда в редукторе шестерня срывается при контакте с шестерней редуктора… Лечится просто - подложить под шестеренку редуктора, которая крутит кардан, либо шайбу, либо намотать кусок проволочки.
На счет бумажек в кардане - точно так же делал. Но надо не на максимум пихать а тоже регулировать =)
Есть хорошая новость! Шасси без колес, но с гайками от колес, со стандартным движком и с амортизаторами стоит 380 рублей в пилотаже! =)
Короче сломается - берите новое и не парьтесь вообще… Только лучше заказывайте а то не всегда бывают и электроника у них бывает нерабочая. Но нахрен она вам если можно полностью вывинтить центральную часть с сервой, схемой и отсеком с батарейками и прикрутить к нему новые детали? =)
Так что вот. Снова ухожу на неопределенный период времени. Всем удачи!
П.С.
Купил минимонстра 2, а интерес к ралли-рейсерам не пропал!!! Не смотря на дискретную аппаратуру весьма классная вещь!
П.П.С.
Думаю о покупке оффис-монстра и сравнения его с ралли-рейсер на живучесть, проходимость и просто приятность =)
Messir Sergius не нашел в пилотаже, можно ссылочку!!! А то у меня уже вся потрескивает 😦
Я в пилотаже тоже чё та не нашёл