TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)

Nikolay_B

Хорошо. Я их выставлю завтра или после завтра точно.
У меня с монстром проблема. При движении на расстоянии более полу метра он едит прерывисто. Что можете подсказать чтобы стал нормально ездить

ЧЖеня

У мя тоже само помехи что то наводит в квартире,а на улице норм метров 30-50 берёт!

Nikolay_B

Ну это понятно. ну у меня дома и на улице не ловит на расстоянии более 1 метра , а ближе ловит но едет прерывисто

А началось это после полу месяца эксплуатации.

ЧЖеня

тогда может чёта с аппой если так работает?!

ЧЖеня

аппаратура управления может с ней чёта

Morfan

Такая проблема появляется на апаратуре 27 мгц. На 40 все отлично - наводок почи нет.

ЧЖеня

У мя на 40 и 27 наводки есть там еще зовисит от амплитудной частоты FM меньше подвержена помехам чем AM

9 days later
Messir_Sergius

Всем доброго времени суток!
Сейчас я загородом и в инет появилась возможность выйти. Со мной Ралли-Рейсеры и тесты были очень суровые.

В начале топили в лужах целиком по нижние батарейки. Дальше больше - в лесу катали по весенним грязным тропинкам с водой, а потом нашли длинную канавку, метров 10 длиной, наполненная водой вместе с подлеском, ветками, шишками и грязью… Танки грязи не боятся, и ралли-рейсеры тоже. Поперли. Проехали всю туда и обратно. Хаммер с блокированным диффом а лендкрузер в обычной компоновке, только амортизаторы на нем мягкие а движок стандартный.
Потом, когда стало сухо, устроили ралли “Париж-Дакар” (песчаная дорога через пустырь, перекопанный бульдозером), выдержали, но…
Таких рейдов было штук 6 и после каждого такого рейда приходилось, по крайней мере мне, перебирать свой хаммер. Проблемы были ИЗ ЗА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. В передней части прокручивались шрусы по очереди, то левый то правый, то со стороны диффа, то со стороны колеса. Со стороны диффа еще убрать можно методом впихивания туда куска скотча. Но со стороны колес такое не проходит - поворачивать почти не может. Если со стороны диффа это крепление влияет на ход подвески (что с блокированным диффом, на мой взгляд, вовсе не нужно), то со стороны колес на поворот… И дело больше не в серве, она поворачивает, а в небольшом люфте колес, который благоприятно сказывается на поворотах. Он пропадает напрочь, и в одну из сторон поворачивает хуже процентов на 30 - 40… Когда слетели все грани на шрусах, шасси стало заднеприводным окончательно…
Хотя и без блокировки диффа такое появляется но позже. Хотя может быть дело в сборке. На хаммере и ниссане появлялись раза в 3 быстрее чем на лендкрузере, а катались они почти одинаковое количество времени.
Возможно если окунуть в какую то краску или клей, чтоб он налепил некий слой на шрус то все будет нормально, но я не проверял.
Еще момент - хрусты сзади когда в редукторе шестерня срывается при контакте с шестерней редуктора… Лечится просто - подложить под шестеренку редуктора, которая крутит кардан, либо шайбу, либо намотать кусок проволочки.
На счет бумажек в кардане - точно так же делал. Но надо не на максимум пихать а тоже регулировать =)

Есть хорошая новость! Шасси без колес, но с гайками от колес, со стандартным движком и с амортизаторами стоит 380 рублей в пилотаже! =)
Короче сломается - берите новое и не парьтесь вообще… Только лучше заказывайте а то не всегда бывают и электроника у них бывает нерабочая. Но нахрен она вам если можно полностью вывинтить центральную часть с сервой, схемой и отсеком с батарейками и прикрутить к нему новые детали? =)
Так что вот. Снова ухожу на неопределенный период времени. Всем удачи!

П.С.
Купил минимонстра 2, а интерес к ралли-рейсерам не пропал!!! Не смотря на дискретную аппаратуру весьма классная вещь!
П.П.С.
Думаю о покупке оффис-монстра и сравнения его с ралли-рейсер на живучесть, проходимость и просто приятность =)

Тимон

Messir Sergius не нашел в пилотаже, можно ссылочку!!! А то у меня уже вся потрескивает 😦

Messir_Sergius

Если вы про шасси - на сайте и не найдете. Их заказывать надо как ремонт оформляется но при этом на поставку шасси (если их нету) а если есть то отдельно покупается. В самом магазине ищите, звоните спрашивайте. Ссылки нету.

Messir_Sergius

Да и еще! В магазине так же отдельно продаются корпуса по 180 рублей. Я взял себе корпус паджерика=) Но опять таки не всегда есть.
Я планирую закупить еще 2 шасси с запасом.

Небольшая поправка - цитирую себя: “Еще момент - хрусты сзади когда в редукторе шестерня срывается при контакте с шестерней КАРДАНА (тут было написал редуктора, ошибся)… Лечится просто - подложить под шестеренку редуктора, которая крутит кардан, либо шайбу, либо намотать кусок проволочки.”

Еще момент - утопил полностью ниссан. Вернее не полностью - он поплыл! Но на команды не реагировал… После просушки все в норме! Но все равно топить не рекомендую и если уж утопили то сразу выключите его и сушить…
Вроде все отписал что было =)

fank

вытащил крепления из кузова и сделал стойки как у 10го моштаба

10 days later
MrCloud

Решился купить эту забавную штуку. Под видом подарка сыну 😁 , а потом +2 шт м.б. еще племянникам.

Появилось несколько вопросов:

  1. хочется для сына сделать режим медленной езды - или по электрике изменения или шестеренки менять, что посоветуете? Режим Турбо как работает, Вольтаж больше или отдельная обмотка?
  2. для 3-х машинок - надо будет менять кварцы или катушками частоты/ту сдвигать как мин в 1м или 2х комплектах с 1й частотой (27), катушками уже делал на 27 в китайских дешевых давненько… а кварцы не реально поменять в этих?
  3. для влагозащищенности стоит ли проводить мероприятия по герметизации аппы и бат. отсека? плата греется сильно?
  4. апгрейд двигателя для повышения мощности возможен? целесообразно?

Планируются покатушки как дома так и во дворе и даче (экстрим).

по п.1. мысль воткнуть переключатель с резистором к двигателю чтоб задушить, но иметь быструю возможность вернуть на исходную. Шестеренками конечно более правильно - момент повысить чтоб карабкался лучше, но как подобрать и где взять? - сыну чуть меньше 4-х лет.😎

Форум читаю с 2004г - валкеру выбирал, зарегился вот только сейчас.