TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
У меня как раз 40 мгц.
У мя на 40 и 27 наводки есть там еще зовисит от амплитудной частоты FM меньше подвержена помехам чем AM
Всем доброго времени суток!
Сейчас я загородом и в инет появилась возможность выйти. Со мной Ралли-Рейсеры и тесты были очень суровые.
В начале топили в лужах целиком по нижние батарейки. Дальше больше - в лесу катали по весенним грязным тропинкам с водой, а потом нашли длинную канавку, метров 10 длиной, наполненная водой вместе с подлеском, ветками, шишками и грязью… Танки грязи не боятся, и ралли-рейсеры тоже. Поперли. Проехали всю туда и обратно. Хаммер с блокированным диффом а лендкрузер в обычной компоновке, только амортизаторы на нем мягкие а движок стандартный.
Потом, когда стало сухо, устроили ралли “Париж-Дакар” (песчаная дорога через пустырь, перекопанный бульдозером), выдержали, но…
Таких рейдов было штук 6 и после каждого такого рейда приходилось, по крайней мере мне, перебирать свой хаммер. Проблемы были ИЗ ЗА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. В передней части прокручивались шрусы по очереди, то левый то правый, то со стороны диффа, то со стороны колеса. Со стороны диффа еще убрать можно методом впихивания туда куска скотча. Но со стороны колес такое не проходит - поворачивать почти не может. Если со стороны диффа это крепление влияет на ход подвески (что с блокированным диффом, на мой взгляд, вовсе не нужно), то со стороны колес на поворот… И дело больше не в серве, она поворачивает, а в небольшом люфте колес, который благоприятно сказывается на поворотах. Он пропадает напрочь, и в одну из сторон поворачивает хуже процентов на 30 - 40… Когда слетели все грани на шрусах, шасси стало заднеприводным окончательно…
Хотя и без блокировки диффа такое появляется но позже. Хотя может быть дело в сборке. На хаммере и ниссане появлялись раза в 3 быстрее чем на лендкрузере, а катались они почти одинаковое количество времени.
Возможно если окунуть в какую то краску или клей, чтоб он налепил некий слой на шрус то все будет нормально, но я не проверял.
Еще момент - хрусты сзади когда в редукторе шестерня срывается при контакте с шестерней редуктора… Лечится просто - подложить под шестеренку редуктора, которая крутит кардан, либо шайбу, либо намотать кусок проволочки.
На счет бумажек в кардане - точно так же делал. Но надо не на максимум пихать а тоже регулировать =)
Есть хорошая новость! Шасси без колес, но с гайками от колес, со стандартным движком и с амортизаторами стоит 380 рублей в пилотаже! =)
Короче сломается - берите новое и не парьтесь вообще… Только лучше заказывайте а то не всегда бывают и электроника у них бывает нерабочая. Но нахрен она вам если можно полностью вывинтить центральную часть с сервой, схемой и отсеком с батарейками и прикрутить к нему новые детали? =)
Так что вот. Снова ухожу на неопределенный период времени. Всем удачи!
П.С.
Купил минимонстра 2, а интерес к ралли-рейсерам не пропал!!! Не смотря на дискретную аппаратуру весьма классная вещь!
П.П.С.
Думаю о покупке оффис-монстра и сравнения его с ралли-рейсер на живучесть, проходимость и просто приятность =)
Messir Sergius не нашел в пилотаже, можно ссылочку!!! А то у меня уже вся потрескивает 😦
Я в пилотаже тоже чё та не нашёл
Если вы про шасси - на сайте и не найдете. Их заказывать надо как ремонт оформляется но при этом на поставку шасси (если их нету) а если есть то отдельно покупается. В самом магазине ищите, звоните спрашивайте. Ссылки нету.
Да и еще! В магазине так же отдельно продаются корпуса по 180 рублей. Я взял себе корпус паджерика=) Но опять таки не всегда есть.
Я планирую закупить еще 2 шасси с запасом.
Небольшая поправка - цитирую себя: “Еще момент - хрусты сзади когда в редукторе шестерня срывается при контакте с шестерней КАРДАНА (тут было написал редуктора, ошибся)… Лечится просто - подложить под шестеренку редуктора, которая крутит кардан, либо шайбу, либо намотать кусок проволочки.”
Еще момент - утопил полностью ниссан. Вернее не полностью - он поплыл! Но на команды не реагировал… После просушки все в норме! Но все равно топить не рекомендую и если уж утопили то сразу выключите его и сушить…
Вроде все отписал что было =)
foto.mail.ru/mail/xotta6bl4/111сломал рулевую решил переделать весь , черновой вариант
Как ты кузов закрепил по-низкому???
вытащил крепления из кузова и сделал стойки как у 10го моштаба
Решился купить эту забавную штуку. Под видом подарка сыну 😁 , а потом +2 шт м.б. еще племянникам.
Появилось несколько вопросов:
- хочется для сына сделать режим медленной езды - или по электрике изменения или шестеренки менять, что посоветуете? Режим Турбо как работает, Вольтаж больше или отдельная обмотка?
- для 3-х машинок - надо будет менять кварцы или катушками частоты/ту сдвигать как мин в 1м или 2х комплектах с 1й частотой (27), катушками уже делал на 27 в китайских дешевых давненько… а кварцы не реально поменять в этих?
- для влагозащищенности стоит ли проводить мероприятия по герметизации аппы и бат. отсека? плата греется сильно?
- апгрейд двигателя для повышения мощности возможен? целесообразно?
Планируются покатушки как дома так и во дворе и даче (экстрим).
по п.1. мысль воткнуть переключатель с резистором к двигателю чтоб задушить, но иметь быструю возможность вернуть на исходную. Шестеренками конечно более правильно - момент повысить чтоб карабкался лучше, но как подобрать и где взять? - сыну чуть меньше 4-х лет.😎
Форум читаю с 2004г - валкеру выбирал, зарегился вот только сейчас.
Про герметизацию вот #121, а двиг можно и от Мини-з поставить!
Про герметизацию вот #121, а двиг можно и от Мини-з поставить!
На сколько он мощнее? по размеру войдет?
А то еще литийполимер воткнуть к двигу мощному - хорошо мож будет, ежли не порвет его 😆
По п.1 и 2 есть мысли?
Двигателю пониженное напряжение не вредно думаю, или по шестеренкам кто просветит?
По кварцам или сдвиг катушками - кто подобное делал или слышал?
По размеру да подайдёт только коннекторы препаяй и намного в скорости и в мощности пребавится!
MrCloud, можно попробовать распаять верхнюю часть “коробки” редуктора и поставить туда сервомашинку вместо двигателя. Но скорость будет маленькой реально. Это для триала только и сойдет.
Кварцев там вообще нет а сама схема чуть больше квартца =) 2 максимум могут одновременно ездить - одна с частотой 40, другая 27.
Если есть другие модели у вас с частотой 27 и каналами разными, то они все равно будут создавать помехи для Ралли-Рейсера на 27. Просто передатчики других моделей держите подальше =)
Батарейки я топил и ничего с ними не было. Более 10 минут нижние батарейки были в воде - ничего не случилось.
Двигатель в комплекте идет запасной, называется быстрый разгон. Он реально мощный, пока шасси новое и нигде ничего не трет, не хрустит и так далее.
А вообще по воде катать не советую. Не из за электроники, а из за того, что за городом вода жесткая и их она губит быстрее чем стиральные машинки - детали (а именно шрузы) перетираются быстрее и при полном приводе начинаются прокруты передних колес (с задним приводом почти вечны).
По размеру да подайдёт только коннекторы препаяй и намного в скорости и в мощности пребавится!
Если не сложно, какие коннекторы, как перепаять?
В ШРУСы смазку набивать есть смысл? (как раз для шрусов в багажнике валяется)
машинка прикольная, аккумы на 1000 - на дыбы и на полном приводе встает, заказал DURACELL CEF90 30мин. зарядку и доп. акк 1100мАч.
MrCloud А как ты вставишь минизетовскиий мотор в разьём,без коннекторов???
а, ну в смысле разъем. это без проблем. я уж подумал там несколько выводов с обмотки вдруг %)
Не очень нравятся люфты рулевого и передней подвески, как и ходы - мысли есть?
А чёт понравился мне этот монстрик ,думаю купить
Сравнивал с Офис Монстром 2 ралли рейсер…
Итог - ралли рейсер по проходимости и! МОЩНОСТИ лучше не смотря на дискретное управление.
Осталось сравнить с мини-з =)
А насколько сложно будет переделать на пропорциональное управление? Хотя бы без рулевого. Затраты по деньгам кто прикидывал?