TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
вытащил крепления из кузова и сделал стойки как у 10го моштаба
Решился купить эту забавную штуку. Под видом подарка сыну 😁 , а потом +2 шт м.б. еще племянникам.
Появилось несколько вопросов:
- хочется для сына сделать режим медленной езды - или по электрике изменения или шестеренки менять, что посоветуете? Режим Турбо как работает, Вольтаж больше или отдельная обмотка?
- для 3-х машинок - надо будет менять кварцы или катушками частоты/ту сдвигать как мин в 1м или 2х комплектах с 1й частотой (27), катушками уже делал на 27 в китайских дешевых давненько… а кварцы не реально поменять в этих?
- для влагозащищенности стоит ли проводить мероприятия по герметизации аппы и бат. отсека? плата греется сильно?
- апгрейд двигателя для повышения мощности возможен? целесообразно?
Планируются покатушки как дома так и во дворе и даче (экстрим).
по п.1. мысль воткнуть переключатель с резистором к двигателю чтоб задушить, но иметь быструю возможность вернуть на исходную. Шестеренками конечно более правильно - момент повысить чтоб карабкался лучше, но как подобрать и где взять? - сыну чуть меньше 4-х лет.😎
Форум читаю с 2004г - валкеру выбирал, зарегился вот только сейчас.
Про герметизацию вот #121, а двиг можно и от Мини-з поставить!
Про герметизацию вот #121, а двиг можно и от Мини-з поставить!
На сколько он мощнее? по размеру войдет?
А то еще литийполимер воткнуть к двигу мощному - хорошо мож будет, ежли не порвет его 😆
По п.1 и 2 есть мысли?
Двигателю пониженное напряжение не вредно думаю, или по шестеренкам кто просветит?
По кварцам или сдвиг катушками - кто подобное делал или слышал?
По размеру да подайдёт только коннекторы препаяй и намного в скорости и в мощности пребавится!
MrCloud, можно попробовать распаять верхнюю часть “коробки” редуктора и поставить туда сервомашинку вместо двигателя. Но скорость будет маленькой реально. Это для триала только и сойдет.
Кварцев там вообще нет а сама схема чуть больше квартца =) 2 максимум могут одновременно ездить - одна с частотой 40, другая 27.
Если есть другие модели у вас с частотой 27 и каналами разными, то они все равно будут создавать помехи для Ралли-Рейсера на 27. Просто передатчики других моделей держите подальше =)
Батарейки я топил и ничего с ними не было. Более 10 минут нижние батарейки были в воде - ничего не случилось.
Двигатель в комплекте идет запасной, называется быстрый разгон. Он реально мощный, пока шасси новое и нигде ничего не трет, не хрустит и так далее.
А вообще по воде катать не советую. Не из за электроники, а из за того, что за городом вода жесткая и их она губит быстрее чем стиральные машинки - детали (а именно шрузы) перетираются быстрее и при полном приводе начинаются прокруты передних колес (с задним приводом почти вечны).
По размеру да подайдёт только коннекторы препаяй и намного в скорости и в мощности пребавится!
Если не сложно, какие коннекторы, как перепаять?
В ШРУСы смазку набивать есть смысл? (как раз для шрусов в багажнике валяется)
машинка прикольная, аккумы на 1000 - на дыбы и на полном приводе встает, заказал DURACELL CEF90 30мин. зарядку и доп. акк 1100мАч.
MrCloud А как ты вставишь минизетовскиий мотор в разьём,без коннекторов???
а, ну в смысле разъем. это без проблем. я уж подумал там несколько выводов с обмотки вдруг %)
Не очень нравятся люфты рулевого и передней подвески, как и ходы - мысли есть?
А чёт понравился мне этот монстрик ,думаю купить
Сравнивал с Офис Монстром 2 ралли рейсер…
Итог - ралли рейсер по проходимости и! МОЩНОСТИ лучше не смотря на дискретное управление.
Осталось сравнить с мини-з =)
А насколько сложно будет переделать на пропорциональное управление? Хотя бы без рулевого. Затраты по деньгам кто прикидывал?
можно внутренности от мини-з поставить по просту,тогда будет гдето 2000 тыщи
Привет всем!
Давайте где-нить в москве потриалим на наших мини или построим трассу.
Заходите в раздел мин-зд самая первая тема
Тэкс, погонял пару дней по пыли и песку значится…
решил разобрать, почистить, смазать.
Итого что имеем:
шайбы вкладыши в ступицах задние - 1на хорошо подтерлась - больается. 2я ок.
впереди обе подтерлись, полуоси болтаются, шарница поцарапаны.
1н шрус (правый)6ти гранник кулачок подстерся - проворачивается.
Редуктор в перемолотой пыли, вместе с смазкой получается нехилый такой абразив!
шестеренки кардана (конические), та что сзади шейка потерлась и посадочное раздолбалось (абразив!) - люфт около 0.4-0.5мм дополнительный.
рулевое почистить тоже пришлось.
ушки (под рулевые тяги) на рычагах передней подвески тоже кажеется стали чуть больше диаметром…
Промыл водой, спиртом, просушил. Т.к. под руками кроме WD50 ничего не было все им побрызгал.
После сборки передний привод практически не работает - шрус правый проворачивает, думаю что делать.
Кроме этого, когда шрус люфт убрал временно кусочком полиэтилена, сзади жуткий скрежет и щелчки - именно сзади. такое в этой ветке описывали говоря что из-за передка. ниифига! точно сзади - очень похоже что проскакивают конические шестерни кардана сзади, и иногда спереди.
- Чо делать?
Какую смазку лучше? силикон?
А в двигатель?
Шайбы в ступицах - какие подшипники подойдут? или фторопластовые потянут?
Что можно улучшить?
Как избавится от проскакивания конических передач?
В общем, машинка - зверек не плохой, резвый, для своих размеров оч. неплоха проходимость, на ковре\асфальте переворачивается сама. Застревала только садясь на брюхо (песок, трава), неплохо самозакапывается - не хватает малого хода. 😉
Исправил пока.
Суперклеем мономолекулярным прозрачным промазал сточившиеся шейки и плоскость шестеренок кардана, посадочные тоже.
Им же тонким слоем промазал кулачки штанг 6-ти гранных шрусов передней подвески.
Платку завернул в полиэтилен.
Дно машины, с заходом в бат. и моторный отсеки, завернул в плотный металлизированый полиэтилен от мат.платы ПК.
Наклеил тонкие 3-6мм полосочки микропористой резины впереди и сзади, бамперы типа.
Из-за переднего стала хуже залазить на препятствия 8(
Собираюсь купить ралирейсера, интересует какие можно перед началом езды провести профилактические работы чтоб продлить срок службы узлов? Раньше с моделями дел не имел потому решил для начала сабж подойдет темболее недорог, заранее спасибо!
MrCloud
На счет хрустов сзади я поясню:
Они от того, что спереди что то стопорится или трется, и сзади срывается шестеренка с кардана. Но причина спереди. Регулировка переднего моста и всех соединений очень геморойная процедура, но я уже так несколько раз делал и все было нормально.
artvan
Я лично делал так:
Вырезал квадратные кусочки ТОНКОГО скотча и липкой стороной сажал их на шестигранные головки шрусов (палочки в переднем мосту которые идут от дифференциала к колесам 2 штуки) с обоих сторон так, чтобы эти квадратики охватывали все шесть граней, ставил прокладку из МАТЕРЧАТОЙ изоленты в дифференциал(не обязательно вовсе) для полу-блокировки диффа. Ну и плюс ко всему смазать. После езды по песку с водой или грязи с водой или земли с водой каждый раз разбирать, прочищать и смазывать. Если без воды то гораздо дольше живет =)
Слетевшие шрусы можно восстановить действительно с помощью клея (налепить слой небольшой) но скорее всего ухудшится радиус поворота.
Вот у меня 2 новых шасси лежат пока что, катаю 3 шасси в сумме, хотя второе на ходу, но радиус поворота как раз таки увеличился существенно.
Извращенцы 😅:)бедные машинки.