TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
В общем, машинка - зверек не плохой, резвый, для своих размеров оч. неплоха проходимость, на ковре\асфальте переворачивается сама. Застревала только садясь на брюхо (песок, трава), неплохо самозакапывается - не хватает малого хода. 😉
Исправил пока.
Суперклеем мономолекулярным прозрачным промазал сточившиеся шейки и плоскость шестеренок кардана, посадочные тоже.
Им же тонким слоем промазал кулачки штанг 6-ти гранных шрусов передней подвески.
Платку завернул в полиэтилен.
Дно машины, с заходом в бат. и моторный отсеки, завернул в плотный металлизированый полиэтилен от мат.платы ПК.
Наклеил тонкие 3-6мм полосочки микропористой резины впереди и сзади, бамперы типа.
Из-за переднего стала хуже залазить на препятствия 8(
Собираюсь купить ралирейсера, интересует какие можно перед началом езды провести профилактические работы чтоб продлить срок службы узлов? Раньше с моделями дел не имел потому решил для начала сабж подойдет темболее недорог, заранее спасибо!
MrCloud
На счет хрустов сзади я поясню:
Они от того, что спереди что то стопорится или трется, и сзади срывается шестеренка с кардана. Но причина спереди. Регулировка переднего моста и всех соединений очень геморойная процедура, но я уже так несколько раз делал и все было нормально.
artvan
Я лично делал так:
Вырезал квадратные кусочки ТОНКОГО скотча и липкой стороной сажал их на шестигранные головки шрусов (палочки в переднем мосту которые идут от дифференциала к колесам 2 штуки) с обоих сторон так, чтобы эти квадратики охватывали все шесть граней, ставил прокладку из МАТЕРЧАТОЙ изоленты в дифференциал(не обязательно вовсе) для полу-блокировки диффа. Ну и плюс ко всему смазать. После езды по песку с водой или грязи с водой или земли с водой каждый раз разбирать, прочищать и смазывать. Если без воды то гораздо дольше живет =)
Слетевшие шрусы можно восстановить действительно с помощью клея (налепить слой небольшой) но скорее всего ухудшится радиус поворота.
Вот у меня 2 новых шасси лежат пока что, катаю 3 шасси в сумме, хотя второе на ходу, но радиус поворота как раз таки увеличился существенно.
Извращенцы 😅:)бедные машинки.
Приобрел сабж! Хорошая машинка, пока не купил аки, тестирую на батареках пологаю с аками много лучше должно быть. Вопрос такой, отдельно шасси можно купить только в сервис центре или в магазине тоже спросить можно?
artvan, вот этого я не знаю, но вроде бы только в сервисе. Проверь.
С акками гораздо лучше! =)
Разобрал таки зверька, что возмутило - жуткого качества винты, хоть у меня и нормальные отвертки(брал телефоны ремонтировать) всеравно шляпки слизались практически от одного прикосновения, ну хоть не все, в итоге пришлось высверливать винты на заднем креплении кузова(теперь держиться так без винтов). Шрусы обернул скотчем, подточил огранечители рулевой рейки, поставил аморты пожеще и двиг второй из комплекта. Вцелом машинкой доволен, теперь хочу раздобыть запасное шасси для экспериментов:)
Так держать! 😉
Немогу акки все подобрать, у меня есть зарядник но я хочу узнать сколько по времени надо будет заряжать аккумулятор(я в радиотехнике неочень, значения написаные на заряднике, выход на ААА: 2.8VDC x2 60-75mA) Подскажите например такие акки сколько заряжаться будут? www.dns-shop.ru/novosib/price_detail.php?i=100793 Или как можно расчитать время заряда?
Втоже время многие производители заявляют о быстром заряде вплоть до 15мин, это зависит от каких-то хитрых акков или зарядников? Сори за офтоп
С таким зарядником как у тебя будет долго заряжаться часов 12-16, при быстром заряде просто подаётся очень большой ток до 5 ампер и соответсвенно уменьшается время заряда
Время заряда расчитать так:
На блоке питания написано сколько ампер он выдает В ЧАС. Например 75. Аккумы ААА берем на 1000 ампер. Формула - 1000:75=13.5 часов.
Можешь отдельно купить блок питания на большее количество ампер - 140, 165 и т.д.
А за 15 минут - это называется Quick. Fast - 4 - 6 часов. А более 10 - капельная зарядка. Лучше всего для живучести аккумов - Fast.
Значит правильно думал, просто небыл уверен как правильно расчитать, седня купил зарядник на 4 часа, проверю отпишусь
Ну вот и запоздалый отчет, с акками машинка действительно резвее, пока нет времени проверить на природе, но испытания в квартире прошла на отлично, один раз навернулась со стола прямо на переднее левое колесо, так что слетела гайка и колесо отправилось в долгий полет, на удивление все целое!
Лично я пока другой масштаб катаю, так что ралли рейсер ждет до зимы. Хотя и его иногда катаю. Еще живой и в весьма хорошем состоянии. Поставил на него шины потолще, теперь как настоящий монстр-трак =) правда пришлось немного подпилить спереди угол аккумуляторных отсеков, а то при повороте колесу мешали.
Что за шины? Хотелось бы фото, как на проходимости сказалось? А если базу удлинить, возможность такая предусмотрена ведь, кардан из шестигранника сделать, подпиливать и не придется.
У меня идея была, при наличии двух шасси поставить вместо заднего моста передний, подвеска то там лучше! Вот только надо придумать как привод от движка осуществить? Теоретически может и получиться оба моста управляемыми сделать, сам вторым шасси не распологаю, но может кто попробует?
Фотки пока не получатся, я сейчас в городе а техника вся на даче, кроме мини монстра 2.
Шины от “офис монстра 2” идеально подходят. При триале на проходимости сказалось только положительно! Дорожный просвет больше, лучше углы проезжает. И сцепление не хуже чем с мягкими шинами, чуть быстрее стал ездить, на дыбы легче встает.
На оффроуде тоже значительно лучше, даже с задним приводом проходимость весьма неплохая. Да и подпилить баки с батарейками совсем немного нужно - 5-10 минут работы и все.
Только амортизаторы пришлось ставить жесткие, иначе с этими шинами остальные не до конца отталкивают. Или же можно просто с верхних креплений снять амортизаторы и сделать чтоб они просто прижимались, но не защелкивались. Тогда вообще идеально!
А базу удлинять я тоже думал, но смысла особо не нашел… Садиться на пузо будет еще больше. А вот с шинами от офиса вообще отлично! Баланс хороший.
Кстати, есть мысли как бороться с люфтами в креплениях колес?
Все, кроме колес, пульта, корпуса, ключа для снятия колес. Короче сними со своей машинки колеса и корпус и останется шасси - вот это продается там всего за 380 рублей! Уже писал об этом. =)
С люфтами колес - даже не знаю… Я пробовал мудрить со скотчем, в итоге уменьшил, но крутиться стали хуже стали и поворачивать. Чтоб развернуться без заднего хода нужно более метра =( В итоге снял…
Имхо самому вернуть к жизни аппарат куда интереснее да и полезней, опыта наберешся, и к модельке будешь потом относиться подругому. И форум всегда поможет, ты попробуй главное! А купить успеешь!