TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
Привет всем!
Давайте где-нить в москве потриалим на наших мини или построим трассу.
Заходите в раздел мин-зд самая первая тема
Тэкс, погонял пару дней по пыли и песку значится…
решил разобрать, почистить, смазать.
Итого что имеем:
шайбы вкладыши в ступицах задние - 1на хорошо подтерлась - больается. 2я ок.
впереди обе подтерлись, полуоси болтаются, шарница поцарапаны.
1н шрус (правый)6ти гранник кулачок подстерся - проворачивается.
Редуктор в перемолотой пыли, вместе с смазкой получается нехилый такой абразив!
шестеренки кардана (конические), та что сзади шейка потерлась и посадочное раздолбалось (абразив!) - люфт около 0.4-0.5мм дополнительный.
рулевое почистить тоже пришлось.
ушки (под рулевые тяги) на рычагах передней подвески тоже кажеется стали чуть больше диаметром…
Промыл водой, спиртом, просушил. Т.к. под руками кроме WD50 ничего не было все им побрызгал.
После сборки передний привод практически не работает - шрус правый проворачивает, думаю что делать.
Кроме этого, когда шрус люфт убрал временно кусочком полиэтилена, сзади жуткий скрежет и щелчки - именно сзади. такое в этой ветке описывали говоря что из-за передка. ниифига! точно сзади - очень похоже что проскакивают конические шестерни кардана сзади, и иногда спереди.
- Чо делать?
Какую смазку лучше? силикон?
А в двигатель?
Шайбы в ступицах - какие подшипники подойдут? или фторопластовые потянут?
Что можно улучшить?
Как избавится от проскакивания конических передач?
В общем, машинка - зверек не плохой, резвый, для своих размеров оч. неплоха проходимость, на ковре\асфальте переворачивается сама. Застревала только садясь на брюхо (песок, трава), неплохо самозакапывается - не хватает малого хода. 😉
Исправил пока.
Суперклеем мономолекулярным прозрачным промазал сточившиеся шейки и плоскость шестеренок кардана, посадочные тоже.
Им же тонким слоем промазал кулачки штанг 6-ти гранных шрусов передней подвески.
Платку завернул в полиэтилен.
Дно машины, с заходом в бат. и моторный отсеки, завернул в плотный металлизированый полиэтилен от мат.платы ПК.
Наклеил тонкие 3-6мм полосочки микропористой резины впереди и сзади, бамперы типа.
Из-за переднего стала хуже залазить на препятствия 8(
Собираюсь купить ралирейсера, интересует какие можно перед началом езды провести профилактические работы чтоб продлить срок службы узлов? Раньше с моделями дел не имел потому решил для начала сабж подойдет темболее недорог, заранее спасибо!
MrCloud
На счет хрустов сзади я поясню:
Они от того, что спереди что то стопорится или трется, и сзади срывается шестеренка с кардана. Но причина спереди. Регулировка переднего моста и всех соединений очень геморойная процедура, но я уже так несколько раз делал и все было нормально.
artvan
Я лично делал так:
Вырезал квадратные кусочки ТОНКОГО скотча и липкой стороной сажал их на шестигранные головки шрусов (палочки в переднем мосту которые идут от дифференциала к колесам 2 штуки) с обоих сторон так, чтобы эти квадратики охватывали все шесть граней, ставил прокладку из МАТЕРЧАТОЙ изоленты в дифференциал(не обязательно вовсе) для полу-блокировки диффа. Ну и плюс ко всему смазать. После езды по песку с водой или грязи с водой или земли с водой каждый раз разбирать, прочищать и смазывать. Если без воды то гораздо дольше живет =)
Слетевшие шрусы можно восстановить действительно с помощью клея (налепить слой небольшой) но скорее всего ухудшится радиус поворота.
Вот у меня 2 новых шасси лежат пока что, катаю 3 шасси в сумме, хотя второе на ходу, но радиус поворота как раз таки увеличился существенно.
Извращенцы 😅:)бедные машинки.
Приобрел сабж! Хорошая машинка, пока не купил аки, тестирую на батареках пологаю с аками много лучше должно быть. Вопрос такой, отдельно шасси можно купить только в сервис центре или в магазине тоже спросить можно?
artvan, вот этого я не знаю, но вроде бы только в сервисе. Проверь.
С акками гораздо лучше! =)
Разобрал таки зверька, что возмутило - жуткого качества винты, хоть у меня и нормальные отвертки(брал телефоны ремонтировать) всеравно шляпки слизались практически от одного прикосновения, ну хоть не все, в итоге пришлось высверливать винты на заднем креплении кузова(теперь держиться так без винтов). Шрусы обернул скотчем, подточил огранечители рулевой рейки, поставил аморты пожеще и двиг второй из комплекта. Вцелом машинкой доволен, теперь хочу раздобыть запасное шасси для экспериментов:)
Так держать! 😉
Немогу акки все подобрать, у меня есть зарядник но я хочу узнать сколько по времени надо будет заряжать аккумулятор(я в радиотехнике неочень, значения написаные на заряднике, выход на ААА: 2.8VDC x2 60-75mA) Подскажите например такие акки сколько заряжаться будут? www.dns-shop.ru/novosib/price_detail.php?i=100793 Или как можно расчитать время заряда?
Втоже время многие производители заявляют о быстром заряде вплоть до 15мин, это зависит от каких-то хитрых акков или зарядников? Сори за офтоп
С таким зарядником как у тебя будет долго заряжаться часов 12-16, при быстром заряде просто подаётся очень большой ток до 5 ампер и соответсвенно уменьшается время заряда
Время заряда расчитать так:
На блоке питания написано сколько ампер он выдает В ЧАС. Например 75. Аккумы ААА берем на 1000 ампер. Формула - 1000:75=13.5 часов.
Можешь отдельно купить блок питания на большее количество ампер - 140, 165 и т.д.
А за 15 минут - это называется Quick. Fast - 4 - 6 часов. А более 10 - капельная зарядка. Лучше всего для живучести аккумов - Fast.
Значит правильно думал, просто небыл уверен как правильно расчитать, седня купил зарядник на 4 часа, проверю отпишусь
Ну вот и запоздалый отчет, с акками машинка действительно резвее, пока нет времени проверить на природе, но испытания в квартире прошла на отлично, один раз навернулась со стола прямо на переднее левое колесо, так что слетела гайка и колесо отправилось в долгий полет, на удивление все целое!
Лично я пока другой масштаб катаю, так что ралли рейсер ждет до зимы. Хотя и его иногда катаю. Еще живой и в весьма хорошем состоянии. Поставил на него шины потолще, теперь как настоящий монстр-трак =) правда пришлось немного подпилить спереди угол аккумуляторных отсеков, а то при повороте колесу мешали.
Что за шины? Хотелось бы фото, как на проходимости сказалось? А если базу удлинить, возможность такая предусмотрена ведь, кардан из шестигранника сделать, подпиливать и не придется.
У меня идея была, при наличии двух шасси поставить вместо заднего моста передний, подвеска то там лучше! Вот только надо придумать как привод от движка осуществить? Теоретически может и получиться оба моста управляемыми сделать, сам вторым шасси не распологаю, но может кто попробует?
Фотки пока не получатся, я сейчас в городе а техника вся на даче, кроме мини монстра 2.
Шины от “офис монстра 2” идеально подходят. При триале на проходимости сказалось только положительно! Дорожный просвет больше, лучше углы проезжает. И сцепление не хуже чем с мягкими шинами, чуть быстрее стал ездить, на дыбы легче встает.
На оффроуде тоже значительно лучше, даже с задним приводом проходимость весьма неплохая. Да и подпилить баки с батарейками совсем немного нужно - 5-10 минут работы и все.
Только амортизаторы пришлось ставить жесткие, иначе с этими шинами остальные не до конца отталкивают. Или же можно просто с верхних креплений снять амортизаторы и сделать чтоб они просто прижимались, но не защелкивались. Тогда вообще идеально!
А базу удлинять я тоже думал, но смысла особо не нашел… Садиться на пузо будет еще больше. А вот с шинами от офиса вообще отлично! Баланс хороший.
Кстати, есть мысли как бороться с люфтами в креплениях колес?