TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
доброго всем времени суток) являюсь обладателем двух таких тележек)) на обоих такая проблема на поворотном механизме сломан рычажок который непосредственно поворачивает колеса. было ли у кого нибудь такое и кто как с этим боролся? и еще вопрос реально ли сделать управление как на больших машинах (тоесть с регулятором скорости и подобными приблудами?) и кто как ставил на эти машини большие акки? заранее спасибо
к сожалению тут только фантазия поможет, у меня не успело его выломать, а только кусочек изнутри, я налил туда супермомент, незнаю надолго ли, ща лежит разобранный в стадии конструктор)) и еще как бонус))
Народ, подскажите, а можно заряжать NiMH Аккумуляторы Duracell 1000mAh AAA от взрослых зарядок, может быть какие-нибудь адаптеры существуют типо вот таких, или обязательно покупать зарядку для ААА акков!!!
Адаптеры такие существуют и стоят они 50 рублей на Митинском радиорынке.
Аккумуляторы тоже вполне можно заряжать модельными зарядниками, но периодически их необходимо нормально обслуживать … разряжать и заряжать каждую банку отдельно и оценивать её работоспособность (ёмкость) для того, чтобы не допускать сильного проседания одной банки по сравнению с её собратьями в единой сборке.
Вообще, коль уж серьёзно занимаетесь подобными моделями, то покупается что-нибудь из вот таких зарядников для удобства
Спасибо за ответ,
коль уж серьёзно занимаетесь подобными моделями
да не, у меня сын(5лет) на ней катается, просто надоело батарейки покупать, вот и загнался по поводу акков.
Недавно приобрел сию игрушку, повертел в руках…
Пришел к выводу что дискретное управление несет зло, и сводит меня с ума)))
Для перехода на пропорциональное нужно мудрить с сервой…
Спилить лишнее, поставить стандартную серву - лишиться полного привода.
Чтобы добиться полного привода и пропорционального управления надо к родной “серве” как-то приладить потенциометр…
Только вот, никак не соображу каким образом. Межет у кого появятся идеи?
всем привет! поставил 6-вольтовый аккум, реально начала рвать) но встал вопрос с шестернями, подскажите кто знает, какие железные шестерни подходят (вперед и назад)
Сегодня стал обладателем данной машинки 😃) на них в пилотаже образовалась скидка, так что грех было её за 700р в полном сборе не купить… а с кузовом Jeep Liberty вообще по 400 с копейками, но по наличию они только в Москве. Взял себе Паджеро, как на первой странице 😃 из впечатлений - сразу смутили недогайки колёс, скорее шайбочки пластмассовые, до упора не одна не затянулась, но думаю можно заменить на нормальные железные подходящего размера, главное чтоб резьба подошла.
Так же второй комплект синих амортизаторов не особо отличался по жесткости от тех что стояли сразу(красные) по этому я просто взял и поставил спереди по две пружинки сразу(одну в другую), тем самым получив нормальную жёсткость. Красные сами по себе под весом машинки прогибались до упора, а сейчас хорошо! Мотор “быстрый разгон” ешё не пробовал, вроде и так резво бегает.
Так же ещё с детства есть китайская порше 965, даже не р\у а проводная, так вот в ней стоят точно такие же моторчики по размерам как тут задний. К какому классу интересно они относятся ? формфактор не изменен лет 15 уже)
Поставил второй моторчик из комплекта, который на ускорение + аккумуляторы Duracell HR03 на 1000ма\ч, и машинка начала просто таки жечь! 😈 С батарейками из комплекта, хоть и ездила без препятствий весьма бодро, но в складках одеяла зарывалась. А тут летает как бешеная 😁
А я на неё пропорциональное управление от микро лося воткнул стало вобще прелесно 😃
А я на неё пропорциональное управление от микро лося воткнул
А как рулевое управление организовал? Чего-то я ничего путного не придумаю…
А я на неё пропорциональное управление от микро лося воткнул стало вобще прелесно 😃
это что за зверёк такой ? 😃 Ещё в теме где-то писали что ставили колёса от Офис монстра, они вроде как покрупнее, а то родные в масштабе модельки не такие уж и большие. Думаю это добавило бы проходимости.
И гайки колёс никто не менял ? а чтонить по приличнее
Подниму тему.
После недавних покатушек по снегу и весенним лужам, решил перебрать модель, почистить. В результате на сервомашинке был сломан “зуб”, “поворачивающий” передние колеса влево/вправо. В итоге машинка может ездить только вперед/назад.
Может есть у кого опыт, и эта поломка лечится? Или теперь тушка только на запчасти?
(Вспоминаю старую военную поговорку: “не трожь технику, она ломаться не будет!”, но что сделано, то уже сделано).
В результате на сервомашинке был сломан “зуб”, “поворачивающий” передние колеса влево/вправо.
поищи в теме, тут было уже подобное - как то напаивали этот зуб, даже с фото. Не эстетично зато работает 😃
покатушек по снегу и весенним лужам
я вот побаиваюсь засаживать машинку в грязь - там ведь нету защиты электроники? Моторчик почти наржу сзади торчит и тд. Какието модернизации были? или все без изменений
LiPo ставил пропорционалку ставил колёса от miniZ монстра, двигатель опциональный. От miniZ монстра удовольствия все равно больше.
поищи в теме, тут было уже подобное - как то напаивали этот зуб, даже с фото. Не эстетично зато работает 😃
я вот побаиваюсь засаживать машинку в грязь - там ведь нету защиты электроники? Моторчик почти наржу сзади торчит и тд. Какието модернизации были? или все без изменений
Я плотно оборачиваю “тушку” модели пищевой плёнкой, и батарейные отсеки, и задний мост (отдельно, чтобы амортизатор работал) защищены таким образом от попадания туда влаги и грязи.
Защита, конечно, не очень надежная, но работает. Тут народ по нижние батареи машинки топил, и ничего.
Решил прицепить к машинке камеру, вот что из этого получилось 😁