Открытый кубок Москвы в М1:24. Первый этап.
Итак, прошел первый этап “Открытого кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в М1:24”!
От лица организаторов и генерального спонсора этих соревнований компании “Триумф”, поздравляю всех участников с первой в этом сезоне гонкой!
Кроме того, отдельно хочу выразить слова благодарности всем приехавшим участникам - спасибо за то, что смогли приехать к нам на трассу и принять участие в наших соревнованиях!
Про соревнования могу сказать, что они были весьма динамичными, насыщенными техничной ездой и очень интересными. Не может не радовать тот факт, что после годового перерыва и отсутствия каких-либо гонок в этом увлекательнейшем классе автомоделей, уровень езды участников ни как не стал хуже. Класс Stock был представлен очень сильными гонщиками.
Появились и новые люди в нашей большой гоночной семье… 😉
Были представлены три класса автомоделей:
- TC-24 Mono
- TC-24 Stock
- TC-24 Modified
И в результате острейшей борьбы, призовые места в этих классах распределились следующим образом:
Класс TC-24 Mono
1. Сафронов Олег
2. Гаинутдинов Дмитрий
3. Зуйков Андрей
Класс TC-24 Stock
1. Тихонов Денис
2. Грибков Михаил
3. Рагозин Михаил
Класс TC-24 Modified
1. Тихонов Денис
2. Атаманов Владислав
3. Колотов Константин
Компания “Триумф” была генеральным спонсором первого этапа.
Именно благодаря ее партнерству все участники соревнований, в течение всего гоночного дня, могли бесплатно наслаждаться всевозможными вкусами безалкогольных напитков, производимых компанией “Очаково”.
Теперь это будет доброй традицией наших гонок и в дальнейшем. 😃
Еще немного фотографий с этапа выложу позже…
Следил за веткой Вашего строительства трассы и вот уже первые соревнования. Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ строителей и организаторов.
Рад что этот класс авто не вымер. Сам только начинаю тренироваться, надеюсь скоро выбраться к Вам.
Жаль что нет класса дрифт и РЕАЛЬНО начинающих.
Поздравляю всех победителей и участников.
Какие модели ездили вообще и какие у победителей? Мини-З только или были и другие?
Poljakov: Для начинающих как раз клас MONO!!! Я (Гайнутдинов Дима) и Сафронов Олег участвовали в этом классе, и поняли что из MONO уже выросли, потому что кроме друг друга соперников больше не было (Остальные гонщики отстовали порядка 10 кругов), а до STOCK почти доросли, знаю что первые места нам там не светят, но а как иначе учиться??? Только если гонять с достойными сильными гонщиками!!! Поэтому обязательно приезжай гонять, сначала попробуешь себя в MONO, а там уже и в STOCK передёш 😉
Первый этам удался на славу!!! Сильный напор борьбы не довал ни на секунду отвлечься от гонки, и каждая ошибка сильно отражалась на месте в этапе!!! В дальнейшем планирую попробовать себя в класе STOCK!! И хочу уточнить, чем кроме умения пилотирования отличается клас MONO от STOCK??!
Какие модели ездили вообще и какие у победителей? Мини-З только или были и другие?
???
Какие модели ездили вообще и какие у победителей? Мини-З только или были и другие?
Выступали пока только на Mini-Z и соответственно победители тоже. Шасси MR02-MM.
Следил за веткой Вашего строительства трассы и вот уже первые соревнования. Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ строителей и организаторов.
Рад что этот класс авто не вымер. Сам только начинаю тренироваться, надеюсь скоро выбраться к Вам.
Жаль что нет класса дрифт и РЕАЛЬНО начинающих.Поздравляю всех победителей и участников.
Спасибо за поздравления. Класс не имеет права вымереть т.к. минизеток имеет достаточно большое количество людей, и надеюсь им надоест пылить их на полках и катать я по квартире. Будем рады видеть Вас и всех желающих на трассе. Класс дрифт введем на следующем этапе вне кубка будут грамоты и меньше стартовый взнос, но добавим мы его если будет более трех участников в этом классе. Такая же ситуация обстоит и с F1 красивый болид тоже хочется видеть на трассе. Реально начинающие рубятся в классе TC-24 Mono и вдобавок к этому Перввые три призовых места по завершений кубка, более не допускаются в Mono класс, более того Устроители соревнований оставляют за собой право отказать в регистрации заявки на участие в Mono классе на свое усмотрение.
ООо, вот это правильный ход по поводу перевода в следующий класс. Теперь можно будет заявиться на следующий ОКМ.
АВД (для дрифта) 100% есть уже 3 шт.
Ну, тогда ждем вас к нам в гости на тренировки и соревнования! 😎
Действительно, классы моделей F-1 и RC-Drift будем вводить на следующем этапе. Так что - все зависит от желающих принять участие!
Кстати и судьи в дрифтовом классе нужны - дело-то новое… 😃
маленький вопрос возник, сейчас в будние дни можно приезжать тренероваться? а то отпуск пропадает…крылатское размыло 😦
Нужно обновить и сделать более ярким освещение на трассе. На это нужно время… Скорее всего, можно будет уже с пятницы начинать.
Но точно я отпишусь здесь. В ближайшие субботу и воскресенье трасса будет работать с 10:00 до 19:00 - приезжайте на здоровье! 😃
Итак, уважаемые гонщики - вот основная редакция “Технического регламента Открытого кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в М1:24”!
Данная редакция является основной и вступает в силу с момента публикации.
“ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТКРЫТОГО КУБКА МОСКВЫ
ПО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ АВТОМОДЕЛЯМ В М1:24”
1. Класс TC-24 Mono
1.1. Шасси
В масштабе 1:27, 1:24. Kyosho, X-MODS, Pilotage, I-viver.
1.2. Кузов
В масштабе 1:27, 1:24. Kyosho, X-MODS, Pilotage, I-viver.
1.3. Электроника
Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 но не более двух штук на один канал. Запрещено применение внешних турбо-модулей.
1.4. Передатчик
Без ограничений.
1.5. Передняя подвеска
Допускается замена запчастей на аналогичные из любого материала, любого производителя. Кулачки, рулевая рейка, касторы только с маркировкой «0» градусов. Запрещено использовать опциональные пружины подвески, и какие-либо стабилизаторы.
1.6. Задняя подвеска
Допускается использование моторной рамы из любого материала, любого производителя. Допускается использование любых H-пластин. Запрещено использовать масляные амортизаторы, опциональные пружины заднего амортизатора и демпферы, не предусмотренные стандартной конструкцией модели.
1.7. Подшипники
Допускается использование только стандартных втулок из пластика, предусмотренных изготовителем модели.
1.8. Диски
Диаметр 20 мм.
1.9. Резина
Типа Rubber.
1.10. Аккумуляторы
Любые NiMH аккумуляторы без ограничения емкости и вольтажа, но не более 4 штук.
1.11. Мотор
Kyosho Set Motor (Mono Motor) или базовый мотор производителя.
1.12. Дифференциал
Только дифференциал сателитного типа с ведомой шестерней на 44 зуба.
1.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
Не более 9 зубьев.
1.14. Вес модели
С установленными аккумуляторами, в снаряженном состоянии и полным комплектом аппаратуры не менее 185 граммов.
2. Класс TC-24 Stock
2.1. Шасси
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
2.2. Кузов
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
2.3. Электроника
Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 в любом количестве. Применение внешних турбо-модулей запрещено.
2.4. Передатчик
Без ограничений.
2.5. Передняя подвеска
Без ограничений.
2.6. Задняя подвеска
Без ограничений.
2.7. Подшипники
Без ограничений.
2.8. Диски
Диаметр 20 мм.
2.9. Резина
Без ограничений.
2.10. Аккумуляторы
Любые NiMH аккумуляторы без ограничения емкости и вольтажа, но не более 4 штук.
2.11. Мотор
Kyosho Stock Motor, Kyosho Set Motor, Kyosho X-Speed Motor, MiKo-PRO Stock мотор.
Не менее 195 граммов.
2.12. Дифференциал
Без ограничений
2.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
Без ограничений.
2.14. Вес модели
С установленными аккумуляторами, в снаряженном состоянии и полным комплектом аппаратуры не менее 195 граммов.
3. Класс TC-24 Modified
3.1. Шасси
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
3.2. Кузов
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
3.3. Электроника
Без ограничений.
3.4. Передатчик
Без ограничений.
3.5. Передняя подвеска
Без ограничений.
3.6. Задняя подвеска
Без ограничений.
3.7. Подшипники
Без ограничений.
3.8. Диски
Диаметр 20 мм.
3.9. Резина
Без ограничений.
3.10. Аккумуляторы
Без ограничений.
3.11. Мотор
Без ограничений.
3.12. Дифференциал
Без ограничений.
3.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
Без ограничений.
3.14. Вес модели
Без ограничений
- Организаторы оставляют за собой право изменять обозначения или отдельные пункты данного Регламента по объективным причинам, предварительно уведомив о данных изменениях участников соревнований не менее чем за 2 дня до момента регистрации спортсменов."
Так что - читаем, изучаем и обсуждаем… Прямо здесь… 😉
Костя и уважаемые Сэнсэи-организаторы!
Есть несколько уточнений, возражений и дополнений:
-
- Колесные диски: серия Mini-Z Nascar и серия ЛеМан имеют в базовом комплекте диски со значительно большим диаметром (до 27 мм), нежели стандартные 20мм … так что, не нужно лимитировать диаметр в любом классе
-
- Моторы в классе Stock: стоковых моторов значительно больше, нежели перечислено в регламенте … где ATOMIC, где PNracing, где доступная всем Tamiya??? … и откуда ты вообще взял MiKo-PRO Stock - где ты накапал этого зверя?
-
- FET-ы: последние серийные платы имеют уже по 4 транзистора, в отличие от предшественников, где было всего два транзистора … соответственно, если трактовать регламент как есть, то я имею право поставить на старую плату всего 4 транзистора, а если плата новая, то 8!!! -Результат такого усовершенствования мне нужно объяснять???
-
- I-viver: такого зверя в природе тоже нет! Есть компания и модели IWaver 😉
Информация по двигателям лежит здесь
Костя и уважаемые Сэнсэи-организаторы!
Есть несколько уточнений, возражений и дополнений:
- Колесные диски: серия Mini-Z Nascar и серия ЛеМан имеют в базовом комплекте диски со значительно большим диаметром (до 27 мм), нежели стандартные 20мм … так что, не нужно лимитировать диаметр в любом классе
-
Да, согласны. Возражение относительно перечисленных выше двух типов машин справедливы. Соответствующие изменения будут внесены в ближайшее время в рабочем порядке.
[*]
- Моторы в классе Stock: стоковых моторов значительно больше, нежели перечислено в регламенте … где ATOMIC, где PNracing, где доступная всем Tamiya??? … и откуда ты вообще взял MiKo-PRO Stock - где ты накапал этого зверя?
Да, действительно. Стоковых моторов значительно больше и твоя таблица поможет всем в “моторном мире” ориентироваться гораздо лучше, но…
В Техническом регламенте конкретного соревнования описаны только несколько марок моторов, которые имеют право на установку в мотораму шасси. И эти требования в данном регламенте и к этим соревнованиям меняться не будут. В дальнейшем планируется введение моторов других марок и производителей в каждом классе.
Относительно мотора MiKo-PRO могу сказать то, что этот мотор является новинкой на рынке и имеет допуск к данным соревнованиям в классе Stock.[*]
- FET-ы: последние серийные платы имеют уже по 4 транзистора, в отличие от предшественников, где было всего два транзистора … соответственно, если трактовать регламент как есть, то я имею право поставить на старую плату всего 4 транзистора, а если плата новая, то 8!!! -Результат такого усовершенствования мне нужно объяснять???
В Регламенте написано четко: “Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 но не более двух штук на один канал”. Думаю, что вопросов по данной теме, возникать больше не должно…
[*]
- I-viver: такого зверя в природе тоже нет! Есть компания и модели IWaver 😉
Да, грамматическая ошибка. Исправим в тексте через Модератора Форума. 😃
Относительно мотора MiKo-PRO могу сказать то, что этот мотор является новинкой на рынке и имеет допуск к данным соревнованиям в классе Stock.
А можно фото этого мотора или хотябы характеристики … Костя, подозрительная какя-то новинка … её в интернете нигде вообще нет … или ошибка в названии?
А можно фото этого мотора или хотябы характеристики … Костя, подозрительная какя-то новинка … её в интернете нигде вообще нет … или ошибка в названии?
Да, конечно Влад. Выложу вечером, когда приеду домой. Ошибки в названии нет, а новинка присутствует только на нашем рынке.
А на авд в моно не попасть? Просто по шестеренкам и наличием подшей в диффах не проходит. Еще вопрос, с платой ASF 2.4 Ghz на мр 02 и авд можно ехать в моно?
Да, по Регламенту AWD с подшипниками не разрешено. А вот аппаратура на 2,4 GHz - не вопрос.
Теперь всё понятно!!! Спасибо Кость!!! 😎 А когда у нас 2 этап???
Запланировано на 20-21 декабря. Позднее будут новогодние праздники - нужно всем подготовиться к ним.
А вот сами рождественские каникулы, скорее всего, будут ознаменованы 3-м этапом 03-04 января. И в январе же будет четвертый этап.
Точные даты определим завтра на трассе. 😉
1.9. Резина
Типа Rubber.
А это что за резина?
резиновая. Микропору нельзя, я так понимаю.
Поздравляю организаторов и всех участников.
Я бы тоже с Вами погонялся, но теперь только “читатель”.