Открытый кубок Москвы в М1:24. Первый этап.
Ну, тогда ждем вас к нам в гости на тренировки и соревнования! 😎
Действительно, классы моделей F-1 и RC-Drift будем вводить на следующем этапе. Так что - все зависит от желающих принять участие!
Кстати и судьи в дрифтовом классе нужны - дело-то новое… 😃
маленький вопрос возник, сейчас в будние дни можно приезжать тренероваться? а то отпуск пропадает…крылатское размыло 😦
Нужно обновить и сделать более ярким освещение на трассе. На это нужно время… Скорее всего, можно будет уже с пятницы начинать.
Но точно я отпишусь здесь. В ближайшие субботу и воскресенье трасса будет работать с 10:00 до 19:00 - приезжайте на здоровье! 😃
Итак, уважаемые гонщики - вот основная редакция “Технического регламента Открытого кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в М1:24”!
Данная редакция является основной и вступает в силу с момента публикации.
“ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТКРЫТОГО КУБКА МОСКВЫ
ПО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ АВТОМОДЕЛЯМ В М1:24”
1. Класс TC-24 Mono
1.1. Шасси
В масштабе 1:27, 1:24. Kyosho, X-MODS, Pilotage, I-viver.
1.2. Кузов
В масштабе 1:27, 1:24. Kyosho, X-MODS, Pilotage, I-viver.
1.3. Электроника
Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 но не более двух штук на один канал. Запрещено применение внешних турбо-модулей.
1.4. Передатчик
Без ограничений.
1.5. Передняя подвеска
Допускается замена запчастей на аналогичные из любого материала, любого производителя. Кулачки, рулевая рейка, касторы только с маркировкой «0» градусов. Запрещено использовать опциональные пружины подвески, и какие-либо стабилизаторы.
1.6. Задняя подвеска
Допускается использование моторной рамы из любого материала, любого производителя. Допускается использование любых H-пластин. Запрещено использовать масляные амортизаторы, опциональные пружины заднего амортизатора и демпферы, не предусмотренные стандартной конструкцией модели.
1.7. Подшипники
Допускается использование только стандартных втулок из пластика, предусмотренных изготовителем модели.
1.8. Диски
Диаметр 20 мм.
1.9. Резина
Типа Rubber.
1.10. Аккумуляторы
Любые NiMH аккумуляторы без ограничения емкости и вольтажа, но не более 4 штук.
1.11. Мотор
Kyosho Set Motor (Mono Motor) или базовый мотор производителя.
1.12. Дифференциал
Только дифференциал сателитного типа с ведомой шестерней на 44 зуба.
1.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
Не более 9 зубьев.
1.14. Вес модели
С установленными аккумуляторами, в снаряженном состоянии и полным комплектом аппаратуры не менее 185 граммов.
2. Класс TC-24 Stock
2.1. Шасси
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
2.2. Кузов
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
2.3. Электроника
Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 в любом количестве. Применение внешних турбо-модулей запрещено.
2.4. Передатчик
Без ограничений.
2.5. Передняя подвеска
Без ограничений.
2.6. Задняя подвеска
Без ограничений.
2.7. Подшипники
Без ограничений.
2.8. Диски
Диаметр 20 мм.
2.9. Резина
Без ограничений.
2.10. Аккумуляторы
Любые NiMH аккумуляторы без ограничения емкости и вольтажа, но не более 4 штук.
2.11. Мотор
Kyosho Stock Motor, Kyosho Set Motor, Kyosho X-Speed Motor, MiKo-PRO Stock мотор.
Не менее 195 граммов.
2.12. Дифференциал
Без ограничений
2.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
Без ограничений.
2.14. Вес модели
С установленными аккумуляторами, в снаряженном состоянии и полным комплектом аппаратуры не менее 195 граммов.
3. Класс TC-24 Modified
3.1. Шасси
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
3.2. Кузов
В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
3.3. Электроника
Без ограничений.
3.4. Передатчик
Без ограничений.
3.5. Передняя подвеска
Без ограничений.
3.6. Задняя подвеска
Без ограничений.
3.7. Подшипники
Без ограничений.
3.8. Диски
Диаметр 20 мм.
3.9. Резина
Без ограничений.
3.10. Аккумуляторы
Без ограничений.
3.11. Мотор
Без ограничений.
3.12. Дифференциал
Без ограничений.
3.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
Без ограничений.
3.14. Вес модели
Без ограничений
- Организаторы оставляют за собой право изменять обозначения или отдельные пункты данного Регламента по объективным причинам, предварительно уведомив о данных изменениях участников соревнований не менее чем за 2 дня до момента регистрации спортсменов."
Так что - читаем, изучаем и обсуждаем… Прямо здесь… 😉
Костя и уважаемые Сэнсэи-организаторы!
Есть несколько уточнений, возражений и дополнений:
-
- Колесные диски: серия Mini-Z Nascar и серия ЛеМан имеют в базовом комплекте диски со значительно большим диаметром (до 27 мм), нежели стандартные 20мм … так что, не нужно лимитировать диаметр в любом классе
-
- Моторы в классе Stock: стоковых моторов значительно больше, нежели перечислено в регламенте … где ATOMIC, где PNracing, где доступная всем Tamiya??? … и откуда ты вообще взял MiKo-PRO Stock - где ты накапал этого зверя?
-
- FET-ы: последние серийные платы имеют уже по 4 транзистора, в отличие от предшественников, где было всего два транзистора … соответственно, если трактовать регламент как есть, то я имею право поставить на старую плату всего 4 транзистора, а если плата новая, то 8!!! -Результат такого усовершенствования мне нужно объяснять???
-
- I-viver: такого зверя в природе тоже нет! Есть компания и модели IWaver 😉
Информация по двигателям лежит здесь
Костя и уважаемые Сэнсэи-организаторы!
Есть несколько уточнений, возражений и дополнений:
- Колесные диски: серия Mini-Z Nascar и серия ЛеМан имеют в базовом комплекте диски со значительно большим диаметром (до 27 мм), нежели стандартные 20мм … так что, не нужно лимитировать диаметр в любом классе
-
Да, согласны. Возражение относительно перечисленных выше двух типов машин справедливы. Соответствующие изменения будут внесены в ближайшее время в рабочем порядке.
[*]
- Моторы в классе Stock: стоковых моторов значительно больше, нежели перечислено в регламенте … где ATOMIC, где PNracing, где доступная всем Tamiya??? … и откуда ты вообще взял MiKo-PRO Stock - где ты накапал этого зверя?
Да, действительно. Стоковых моторов значительно больше и твоя таблица поможет всем в “моторном мире” ориентироваться гораздо лучше, но…
В Техническом регламенте конкретного соревнования описаны только несколько марок моторов, которые имеют право на установку в мотораму шасси. И эти требования в данном регламенте и к этим соревнованиям меняться не будут. В дальнейшем планируется введение моторов других марок и производителей в каждом классе.
Относительно мотора MiKo-PRO могу сказать то, что этот мотор является новинкой на рынке и имеет допуск к данным соревнованиям в классе Stock.[*]
- FET-ы: последние серийные платы имеют уже по 4 транзистора, в отличие от предшественников, где было всего два транзистора … соответственно, если трактовать регламент как есть, то я имею право поставить на старую плату всего 4 транзистора, а если плата новая, то 8!!! -Результат такого усовершенствования мне нужно объяснять???
В Регламенте написано четко: “Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 но не более двух штук на один канал”. Думаю, что вопросов по данной теме, возникать больше не должно…
[*]
- I-viver: такого зверя в природе тоже нет! Есть компания и модели IWaver 😉
Да, грамматическая ошибка. Исправим в тексте через Модератора Форума. 😃
Относительно мотора MiKo-PRO могу сказать то, что этот мотор является новинкой на рынке и имеет допуск к данным соревнованиям в классе Stock.
А можно фото этого мотора или хотябы характеристики … Костя, подозрительная какя-то новинка … её в интернете нигде вообще нет … или ошибка в названии?
А можно фото этого мотора или хотябы характеристики … Костя, подозрительная какя-то новинка … её в интернете нигде вообще нет … или ошибка в названии?
Да, конечно Влад. Выложу вечером, когда приеду домой. Ошибки в названии нет, а новинка присутствует только на нашем рынке.
А на авд в моно не попасть? Просто по шестеренкам и наличием подшей в диффах не проходит. Еще вопрос, с платой ASF 2.4 Ghz на мр 02 и авд можно ехать в моно?
Да, по Регламенту AWD с подшипниками не разрешено. А вот аппаратура на 2,4 GHz - не вопрос.
Теперь всё понятно!!! Спасибо Кость!!! 😎 А когда у нас 2 этап???
Запланировано на 20-21 декабря. Позднее будут новогодние праздники - нужно всем подготовиться к ним.
А вот сами рождественские каникулы, скорее всего, будут ознаменованы 3-м этапом 03-04 января. И в январе же будет четвертый этап.
Точные даты определим завтра на трассе. 😉
1.9. Резина
Типа Rubber.
А это что за резина?
резиновая. Микропору нельзя, я так понимаю.
Поздравляю организаторов и всех участников.
Я бы тоже с Вами погонялся, но теперь только “читатель”.
Привет Николай! Почему не хочеш присоединиться к нам?
Привет Николай! Почему не хочеш присоединиться к нам?
Миша, дорогой, я очень хочу присоединиться, но теперь я в Бельгии и похоже надолго. “Переехал”, так сказать.
“Переехал”, так сказать.
Коля! И сын тоже с тобой? А то мы бы его быстро к “делу” приобщили… 😉
…
Коля! И сын тоже с тобой? А то мы бы его быстро к “делу” приобщили… 😉
Привет Костя ! Спасибо за поддержку.
Сын пока в России, я уже начал ему пиарить Ваше начинание.
Постараюсь подтянуть, но он не был самостоятелен со мной на гонках (мало что делал сам), так что колеблется.