Дрифт на MR-02?o_O
Ок ок переведу без всяких корявых переводчиков:
"Я работал над своей MR-02 чтобы подготовить ее к дрифту примерно год, и сейчас думаю я зашел достаточно далеко чтобы опубликовать свои успехи и помочь кому-нибудь с этим. Я понимаю, что большинство владельцев MR-01/15/02 используют свою модель для участия в гонках, но я думаю, что найдутся люди, заинтересованные и в этом.
[Предложение несовсем мне понятно, но думаю он хотел сказать “Вот что вам необходимо”]:
Спереди:
- Пластиковые дрифтовые шины, обработанные наждачкой
- Жесткие пружины с проставкой 1.2мм
- 2 град изогнутые кулачки
- Стоковая 0 град рулевая рейка
Сзади: - 55-градусные слик-шины
- Шариковый дифферинциал, спур 43t
- 39t мотор [с ручной намоткой?] мотор с шарикоподшипниками, пиньон 6t
- Масляный амортизатор, 200[wt-?] масло, без пружины.
Все еще эксперементирую со многими вещами; я привык навешивать много, но сейчас мне кажется, чем меньше тем лучше. Таким образом, текущая настройка. Не для показа, но можно использовать как тренировку водительских навыков.
Возможно, для начала, для многих понадобится это:
Спереди:
- Пластиковые шины
- Стандартные мягкие пружины
- 0 град. кулачки
- 0 град. рулевая рейка
Сзади:
- 50-60град. слик-шины
- Шариковый дифферинциал
- Мотор со стандартными фетами
- Средняя h/t-пластина
- Масляный амортизатор
В общем, вот вещи которые должны соблюдатся для дрифта на заднем приводе:
- Задние шины должны иметь большее сцепление, чем передние.
- Жесткость шарикового дифференциала очень важна для недо/переруливания, особенно при всуплении в занос.
- Заднее амортизирование вверх-вниз может быть каким угодно, на кручения подвески вправо-влево должно быть сведено к минимуму.
- Жесткость вращения задней подвески должна быть высока.
- На шасси ММ-типа легче будет входить в поворот, но тяжелее держать занос. на шасси RM-типа все наоборот, так что может быть, понабядся более мягкие шины спереди и более жесткие сзади (по сравнению с ММ). Общая жесткость зада RM должна быть жестче чем у ММ, с учетом распределения веса и полярного момента инерции."
Вот. Что-то не перевел, что-то может быть неправильно перевел, жду критики в адрес перевода.
всё равно не могу понять как можно на заднем приводе дрифтить , ведь у модели избыточная мощность от которой её просто закрутит на месте…полный привод рулит при дрифте на РС , проверено опытом и временем .
Я считаю именно поэтому автор подчеркнул то, что передние шины должны быть жестче задних.
Полноценный дрифт на заднеприводной модели не возможен!!! Об этом уже миллион раз говорилось как в этом форуме, так и на многих других. Хоть уработайтесь напильником и потратте кучу бабла на весь тюнинг. Если вы сможете проехать хоть круг на заднеприводном шасси, как в ролике вот в этой теме, то я съем свою Mini-Z 😃
Полноценный дрифт на заднеприводной модели не возможен!!! Об этом уже миллион раз говорилось как в этом форуме, так и на многих других. Хоть уработайтесь напильником и потратте кучу бабла на весь тюнинг. Если вы сможете проехать хоть круг на заднеприводном шасси, как в ролике вот в этой теме, то я съем свою Mini-Z 😃
А ты попробовал?
Ребят уже всем известно, что при таком масштабе и таких высоких оборотах двигателя (Стабильный!!!) дрифт на заднем приводе просто не возможен!!!
Натсер ты совсем ничего не понимаешь,на заднем приводе никто не сможет полноценно дрифтить, учи матчасть
Вы бы попробовали как автор описал, а потом говорили…
Дмитрий, ну так купите Mini-Z … потом тюнинг, который вы описали … возьмите камеру и покажите нам свой дрифт …
А лучше всего … возьмите у мамы с папой денюшку, купите обычную AWD и приезжайте к нам на трассу повышать своё мастерство … и не надо изобретать велосипед, а тем более повторять чужой бред
Сама модель mr-02 у меня имеется, а вот тюнинга описанного в этом, так сказать, опыте пока нет, поэтому и попросил попробовать у кого эти детальки есть…
Дмитрий, ну так купите Mini-Z … потом тюнинг, который вы описали … возьмите камеру и покажите нам свой дрифт …
А лучше всего … возьмите у мамы с папой денюшку, купите обычную AWD и приезжайте к нам на трассу повышать своё мастерство … и не надо изобретать велосипед, а тем более повторять чужой бред
5 баллов , полностью согласен…только AWD !!! 😁
коллеги, поражен Вашим спокойствием, думал до мордобоя дело дойдет 😃
Сама модель mr-02 у меня имеется, а вот тюнинга описанного в этом, так сказать, опыте пока нет, поэтому и попросил попробовать у кого эти детальки есть…
я сам не гонщик, поездил всего ничего, но мне уже кажется, что описанный апгрейд сильно характеристики машинки не меняет, пару раз красиво занесет и не больше 😃
вощем пойду попрошу у папы денег на АВД 😃
коллеги, поражен Вашим спокойствием, думал до мордобоя дело дойдет 😃
я сам не гонщик, поездил всего ничего, но мне уже кажется, что описанный апгрейд сильно характеристики машинки не меняет, пару раз красиво занесет и не больше 😃
вощем пойду попрошу у папы денег на АВД 😃
😂😂😂😂😂 у кокого папы ??? тебе годков-то уже …
давай бери обязательно AWD и вливайся бум Дрифтинг на AWD в люди выводить !!! чем нас больше тем мы сильней 😃
Удачи
В итоге одно очевидно - трасса все расставит на свои места. Приезжайте и сами во всем убедитесь…
В итоге одно очевидно - трасса все расставит на свои места. Приезжайте и сами во всем убедитесь…
какая трасса ??? для Дрифтинга ??? или же …имеется виду просто погонять по обычной трассе ???
😂😂😂😂😂 Ну вы ребят доёте))) Я вот например заказал у своего папы АВДэху из Америки, и жду с нетирпением))) Народ приезжайте к нам на трассу и дрифтуйте на здоровье, у нас можно и подрифтить и просто погонять и клас соответствующий есть для дрифта, так и называется DRIFT))!!
приедем обязательно !!! тока вот подучимся и приедем 😃
во во!!! Давайте ребят!!! вот здесь всё написано!!!
читали знаем 😃