mini-z AWD carbon

Touring

незнаю как некоторые ,но я когда енто увидел просто упал со стула …карбон + безколекторник + серва как у нормальных шасси …млин хочется а денег жалко …

и стоит это чудо удовольствие всего 134 доллара на ebay

bkmz666

продается без электроники…и чутка похоже на фейк

cyberlion
Touring:

…млин хочется а денег жалко …

и стоит это чудо удовольствие всего 134 доллара на ebay

как-то ты сам себе противоречишь… 134 доллара, это меньше чем само шасси AWD

я бы купил, если б были гарантии

Touring

млин …а я наверно не купил бы , так как прибавить суда мотор бк , акки Липо наверно , серва , …ну короче вся электроника …,а это ещё примерно 300-400$ вот и дороговато получается 😦

Zino

Народ, я бы был поаккуратнее как с этим шасси, так и с компанией, которая его выпускает. Дело в том, что данное шасси уже существует почти 2 года … выпущено оно было ещё в начале 2007 года … и что-то как-то нигде не видно в мире чтобы кто-то на нем где-то активно катался.

Touring

полностью согласен , да и вообще помоему оно себя не оправдывает 😦

Gluklich

так на полноприводных в этом масштабе вообще особо никто не катается… только дрифт… у этого шасси + в том что можно поставить норм серву, регуль, бк мотор - а не комбинированное как в мини-з, для дрифта думаю неплохо подойдет

Zino

Это вы не правы!!! Катаются и ещё как!
В чемпионате мира PNWC уже 3-й год подряд катается отдельный гоночный класс на AWD … время на круге приблежается ко времени обычного MR-02.

Я бы добавил ещё немного скептики относительно RAZR 4WD. И скептика касается бк-мотора. Кто катались на 18-ом масштабе меня поймут. Дело в том, что до сих пор ни одна компания в мире не выпустила датчиковый бк-мотор такого размера. Использование на таком шасси бездатчикового мотора приведет к тому, что вы получите неуправляемую машину, которая будет пулять в самый неожиданный момент для вас.
Использование же на этом шасси обычного мотора с литий-полимерами приведет к тому, что вы получите пуляющую дуру со вздутыми полимерами и, кроме того, вы будете постоянно менять сгоревшие моторы.
Использование на таком шасси обычных NiMh-аккумуляторов, как мне кажется, утяжелит шасси до того, что оно еле будет передвигаться по трассе.

Вот такие измышления относительно того, что это шасси не пошло в мир так активно, как хотелось бы. Всё таки достойной альтернативы Mini-Z AWD пока нет!

Touring
Zino:

Всё таки достойной альтернативы Mini-Z AWD пока нет!

Вот сдесь полностью согласен 😃😃😃

Swooper
Touring:

млин …а я наверно не купил бы , так как прибавить суда мотор бк , акки Липо наверно , серва , …ну короче вся электроника …,а это ещё примерно 300-400$ вот и дороговато получается 😦

Эх, господа… Поймите же вы наконец одну простую истину.
Среди минизетчиков есть люди, которые очень серьезно гоняются на М1:10, 1:12 и 1:18 электро. И если таких людей минизетка все-таки цепляет, то бюджет такой машинки, созданной исключительно для гонок и для лучших результатов, а не для домашних покатушек, никого из них не пугает.
Так что получить настоящие ощущения от гонок вы сможете только на такого рода профессиональных шасси 4х4 или заднем приводе.
Цена настоящей победы всегда высока! 😉

Touring

да я думаю все про цену шасси для соревнований знают …мне моя AWD обошласть примерно в 23,000р она у меня полностью готова к проф гонкам …вот тока я её под дрифт заточил

Swooper

Денис!
Ну а тогда скажи, почему ты еще до сих пор не в нашем зале катаешь? Ведь мы пытаемся собрать кворум из участников в классе Drift а никто не приезжает. Хотя AWD у народа много на руках лежит…
Вы соберитесь вместе, условия мы вам уже дали. Народ посмотрит на вас и станет участвовать с вами вместе в дрифте!
Я вот, например, уже решил ее себе купить совершенно точно.

Touring

😃 Ура !!! я искренне рад что ещё в рядах AWD пополниться … приезжать могу (правда оч долеко от меня) у вас тренировки тока по выходным , а у меня плавующий график поэтому практически не могу приезжать ,а проведение соревнований только по выходным ,так что кубок мне ни когда не выиграть 😁 ,но всё равно постараюсь приехать .