Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
Отлично, только вопрос, а технически мы ЧО, никак не ограничены? Я про регламент! Нет классов и прочего? Только вес?
Феты ни у кого не сгорают за 5-10-20 минут, но не за 2 часа без перерывов.
Костя, ты убийца Mini-Z 😁
Ребят, вы только, что показали свою полную безграмотность в знании электроники, а феты у кого плохо подготовлены горят и через 3 минуты, так, что не надо ляля все будет хорошо
factorydesign.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
Это технический регламент
вопрос по регламенту: я со своим извращением на 2.4 Ггц и регулем на 80А пролезаю?
😈Меркантильный вопрос…а кромя фана, “в чем изюм”? Ради чего, собсна, риск? Что на кону? А?
И мои “пять копеек” в тему…
-
Про FETы
Дело в том, что как бы вы не старались, но ваши батареи не бесконечны и не являются атомным реактором в миниатюре. 😆
Как показывает практика тренировочных заездов, мы спокойно гоняем по трассе свои модели 10 и более минут. Некоторые из вас даже “высаживают” свои банки почти до полного разряда… 😉
А это не менее 12-15 минут заезда! Так почему же вы тогда сбрасываете со счетов прописанные Правилами пит-стопы для замены банок?! Ведь вам же никто не запрещает проехать свои “быстрые”, например, 40 кругов и при замене батареи дать немного времени на отдых мотору и FETам!
Кроме того, мотор будет аналогом X-Speed, но более выносливым. -
Про призы.
Призы будут. Причем, как всегда у нас это принято, будут отличаться высоким уровнем исполнения и адекватной стоимостью. Терпение, друзья мои - до гонки осталось совсем немного. 😃
Лучше подумайте о составе своих Команд и используйте два ближайших выходных для совместных тренировок и настроек своих машин. 😎
Хватит песочить друг другу мозги на счет всякой электроники.
Рассказываю порядок действий по подготовке к этой классной, в прямом и переносном смысле, гонке.
- Находите себе Команду.
- Обязательно отражаете это в нашей Теме.
- Готовите свой болид.
- Приезжаете на тренировку и настраиваете, прикатываетесь.
- Вырабатываете командную тактику.
- Проверяете на выносливость узлы которые вызывают у вас сомнения.
- Готовите бабки и с нетерпением ждете судного дня. ☕
вопрос по регламенту: я со своим извращением на 2.4 Ггц и регулем на 80А пролезаю?
Да, пролезаешь. Так как:
- твоя модель в М1:24
- аппаратура любая
- конструкция шасси любая
Сегодня мы выложили трассу по новой конфигурации. Именно такой, какая будет на 2-х часовой гонке 22.02.09 г.
Трасса открыта для тренировок. 😉
Кстати - прошу членов Команд, наметивших принять участие в гонке, начинать регистрацию в этой Теме по приложенному ниже образцу…
Заявка на участие в 2-х часовой гонке “2 часа MiKo-PRO”(с)
1. Название Команды
2. Количество гонщиков в Команде
3. Количество механиков в Команде
4. Тип шасси (MR-02, MR-015, AWD)
5. Основная частота модели
6. Запасная частота модели
После 2-3 часов пробно-тестовых заездов, мы с Михаилом смогли выложить довольно интересную конфигурацию трассы. 😃
Ведь все те, кто принимал участие в 5-м этапе Кубка Москвы помнят, что мы обещали определенный сюрприз в конфигурации… 😉
Так извольте!
Представляем вам фото “поля боя” намеченного на 22.02.09 г.! 😃
Расскажу немного о трассе…
Направление заезда - по часовой стрелке. Начало движения машин будет происходить из центральной части трассы за “пейс-каром”, затем все машины проходят в “горлышко” из “блина” и ограждения трассы и выезжают на кольцо.
После “прогревочных” кругов пейс-кар уходит в “боксы” (закрытый сектор около засечки) и машины сразу же берут старт под засечкой. 😃
Все “косяки” и грубые нарушения будут отбываться именно в том “отстойнике” - накосячил, заехал и выехал сразу обратно. Наподобие стоп-энд-гоу… 😉
Так что - у Команд есть еще время:
- зарегистрироваться
- потренироваться
P.S. Кстати сегодня вечером будут внесены существенные изменения в “Технический регламент” гонки. Ждем!
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Соревнований “2 часа MiKo-PRO”(с)
1. Класс модели
1.1. К гонкам допускаются любые радиоуправляемые модели в М1:24 и 1:27 в независимости от производителя.
1.2. Модель может иметь любой вид привода на колеса без ограничения по осям.
2. Шасси модели
2.1. К гонкам допускаются любые шасси в М1:24 и 1:27 в независимости от производителя и материала из которого оно изготовлено.
3. Кузов модели
3.1. К гонкам допускаются любые кузова в М1:24 и 1:27 в независимости от производителя и материала из которого он изготовлен.
4. Электроника модели
4.1. Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 в любом количестве на один канал. Применение внешних турбо-модулей запрещено.
4.2. Допускается применение любого типа радиоаппаратуры.
5. Электропитание модели
5.1. Электропитание модели осуществляется только от четырех элементов питания или аккумуляторов типа ААА.
5.2. Емкость элементов питания по количеству ампер-часов не ограничена.
6. Электромотор модели
6.1. Разрешается использование и установка только электродвигателя утвержденного Комитетом (Организаторами) гонки специально для данного мероприятия.
6.2. Электродвигатель выдается представителю Команды непосредственно за 15 минут до начала прогревочных заездов.
7. Ходовая часть модели
7.1. Допускается использование любого типа и количества подшипников на узлах и агрегатах шасси.
7.2. Разрешается использование опциональных узлов подвески и устройств руления без ограничения по производителю и материалу, из которого они изготовлены.
8. Трансмиссия модели
8.1. Разрешается использование любого типа шестерен для передачи крутящего момента электромотора без ограничения по материалу, из которого они изготовлены, и количества зубьев.
8.2. Команды вправе самостоятельно установить необходимые передаточные значения в редукторах и дифференциалах ведущих мостов.
9. Подвеска модели
9.1. Допускается применение любого типа подвески модели без ограничений по производителю и материалу, из которого она изготовлена.
10. Вес модели
10.1. Полный снаряженный вес модели не может быть менее 185 грамм.
Много участников собралось?
При такой свободе техусловий зачем ограничение в 185г? Сразу отпадут лексановые кузова или придётся доутяжелять, отпадёт MRCG 😁 И питание тогда уж “не более 4,8в”, а не 4 элемента ААА.
Дмитрий, а вы знаете хотя бы одного человека в России у кого есть MRCG или лексановый кузов для Mini-Z?
Много участников собралось?
Игорян, блин!
Сколько лет, сколько зим… 😃
Участников собралось пока что “ты да я, да мы с тобой”! 😁
Ну, на самом деле, все зависит только от нас с вами.
При такой свободе техусловий зачем ограничение в 185г? Сразу отпадут лексановые кузова или придётся доутяжелять, отпадёт MRCG 😁 И питание тогда уж “не более 4,8в”, а не 4 элемента ААА.
Ну, готов возразить…
При всей свободе ТУ сделать машинку весом 185-186 г (больше нельзя, так как мотор уже определен и он не потянет нормально больший вес 😉) практически не реально.
Лексановые кузова для MZ в России не делают. А про питание, так это “те же яйца, только …” 😉
Заявка на участие в 2-х часовой гонке “2 часа MiKo-PRO”(с)
- “MiKo-PRO Boys”
Состав:
Колотов Константин
Гайнутдинов Дмитрий - 2 человека
- Нет (ищем таланты!)
- MR-02 или Custom Made
- 40,835
- 40,830 (27,225 или 27,195)
Для участия в гонке готовы рассмотреть кандидатуры:
- 1 пилота
- 1 механика
Заявки и предложения направлять по E-mail: rcracer@mail.ru
Клубная какая-то команда блатная что ли?
А где остальные желающие не вижу энтузиазма?
Кто хочет приехать позевать и поработать маршалом во время гонок.
Может захотят Те кто прячется по кухням и по комнатам?
Было бы здорово.
Ребята не тяните с заявками, нам это важно.😃
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
…
4. Электроника модели
4.1. Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 в любом количестве на один канал. Применение внешних турбо-модулей запрещено.
…
– Тут вы не совсем правы. Предлагаю снять ограничение по типам ФЕТов вообще и турбо-модули. Иначе такое правило входит в противоречие с заявленным ранее “электроника любая”. Поясняю - те, кто хотят использовать раздельно микро-приёмник, серву и регулятор, столкнутся с проблемой, что в регуляторе-то стоят транзисторы D-pak и т.д. - большие (аналоги ТО220), но для поверхностного монтажа и их вариации. Могут стоять и современые ФЕТы с размерами и распайкой как SO8, но корпуса чуть другие, планарные, под пайку феном - как в регуляторах LRP, Hobbywing и т.п. Но тип такого корпуса уже называется по-другому. Даже у SO-8 есть несколько разновидностей с буквами и т.п. - и фактически можно оспорить во много каких случаях. Запрет на турбомодули бессмысленен, так как они работают хуже, чем грамотно перепаянные ФЕТы в любом случае, да ещё лишний вес сверху шасси.
А для скептиков -
ФЕТы (если не перегружены или на грани - чего никогда не будет с X-Speed-ом) выдержат не только 2 часа, но и 12 — 24 — сколько угодно! Это если они находятся на грани и начинают греться, то несколько минут могут повлиять - кристалл прогревается, параметры деградируют и в какой то момент нагрузка оказывается за гранью. Но для выяснения этого достаточно 10-15мин максимум. Если за это время не сгорели - значит смогут и сутки проработать.
Я видел и крутил в руках шасси Мини-зетки (команды Atomic), которое выиграло 12-часовую гонку, которая проходила в рамках мирового чемпионата! Ну и что? - Ничего особенного - та же киошевская основа и атомиковский обвес, в основном сзади, + подшипники. Даже не было той самой металлической передней подвески (её тогда ещё не выпускали) или даже её усилителей из SSG.
Дмитрий, а вы знаете хотя бы одного человека в России у кого есть MRCG или лексановый кузов для Mini-Z?
Я с интересом смотрел Вашу 3D модель, что-то подобное пробовал залудить, только на основе 1 “банки” Li и легкого корпуса. “Теоретический” 😁 вес на 1/4 меньше, что и на стандартном моторе и ФЕТах даст приемлемые параметры, увеличит “относительную” ширину колёс, уменьшит “ударную энергию”. В 1/10 вон, играют “на понижение” веса и банок… Собственно поэтому и “не более 4.8в” отличаются от “не более 4х ААА”.
Василий!
Спасибо за предложение. Возможно, что данное справедливое замечание будет принято в виде поправки к Регламенту.
Заявка на участие в 2-х часовой гонке “2 часа MiKo-PRO”(с)
- Пока “noname”
Состав:
Цимбалюк Дмитрий
Бутузов Алексей - 2 человека
- Мы сами себе механики
- MR-02
- 26,975
- много всяких
Хотел бы поучаствовать, но походу у меня нет напарника 😦
Судя по количеству заявок, участвуют всего две команды. Не очень-то интересная гонка получится.