Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
Уважаемые гонщики!
Было бы большой ошибкой предположить, что после проведения гран-при из 5-и этапов “Открытого кубка Москвы” мы не предложили бы вам еще что-то интересное. 😃
Теперь мы рады вам предложить потрясающую по остроте тактической борьбы, умению грамотно настроить свою машину и проходить дистанцию, двухчасовую гонку non-stop! Кроме того, сразу оговорюсь, что эта гонка будет проводиться нами всего два раза в году - в сентябре и феврале!
Первая гонка пройдет 22.02.09 г. на новой трассе на Шаболвке.
Вот Правила данных соревнований:
ПРАВИЛА
ГОНКИ “Два часа MiKo-PRO” (с)
1. Основные положения.
1.1. На старт принимаются команды в составе не менее двух участников. Верхний предел количества участников в Команде не ограничен.
1.2. Участники выступают на одной модели подготовленной согласно “Техническому регламенту” гонки.
1.3. Смена участников в качестве пилотов производится при каждой замене аккумуляторов.
2. Соревновательный процесс.
2.1. Перед стартом заезда проводится квалификационный заезд, в котором каждая Команда должна проехать в течение 15-и минут контрольного времени свой лучший круг. На основании результатов квалификации идет расстановка на стартовой решетке моделей непосредственно за пейс-каром.
2.2. Старт моделей производится с ходу, после ухода пейс-кара в “боксы”, при этом участниками обязательно сохранение позиций движения. При этом, обгон впереди идущей модели можно осуществить только в случае ее технической неисправности.
2.3. Время заезда равно 2-м часам. Результаты подсчитываются по количеству кругов и общему времени.
3. Техническое обслуживание.
3.1. Поправлять модель на трассе могут только маршалы.
3.2. Замена аккумуляторов модели производится на трассе в специально отведенном для этого месте и при непосредственном контроле процесса замены судьей соревнований.
3.3. Техническое обслуживание (ремонт) модели производится в боксах.
4. Штрафные санкции.
4.1. За повторное пребывание участника на трассе в качестве пилота автомодели после замены аккумуляторов, Команда штрафуется - каждый пройденный последующий круг по трассе после замены аккумуляторов команде не засчитывается.
4.2. Любое жесткое касание модели соперника во время прохождения дистанции наказывается штрафом на усмотрение судьи.
4.3. За обгон впереди идущей модели во время предстартового движения за пейс-каром, пилот Команды должен произвести 10 секундный stop-and-go в течение 3 кругов с момента нарушения данного условия. В противном случае Команда снимается с соревнований.
4.4. Наказания Команд за остальные грубые нарушения Правил гонки и поведения на трассе производится на усмотрение судей.
4.5. Любая Команда имеет право на подачу официального протеста в установленной форме на действия как конкретного пилота так и всей Команды-нарушителя.
Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить изменения в данные Правила соревнований, но не позднее, чем за 3 дня до дня старта гонки.
Заявки на участие можно оставлять в комментарии к этому сообщению. Или по e-mail: rcracer@mail.ru
Кость, а технический регламент где?
Как быть если модель выходит из строя … сгорает двигатель, ломается шасии и т.д.?
Возможна ли замена на резервную модель?
Модель заменять все-таки нельзя, так как к старту готовится только одна модель. Можно менять только ее сломанные узлы. Но при этом не выходить из веса меньше, чем за 195 г.
При поломке мотора (что маловероятно по словам поставщика…) предоставляется на продажу другой такой же новый мотор, с существенной скидкой от организаторов.
Все работы по починке модели производятся в пат-доках (отдельной комнате спортсменов).
-
На каких моделях мы выступаем? На любых с ограничением по весу?
-
Кость, давай всё таки трезво рассуждать … это убийство для модели … причем, гарантированное!!! Лично мне жалко свою модель … двигатель - хрен с ним! Но электронику мне жалко! За 2 часа ФЕТы выгорят с высокой долей вероятности. Температура-то не детская. Я бы на вашем месте разрешил замену на резервную модель в случае выхода из строя электроники.
Влад!
FETы ни у кого не сгорают при езде в классе Stock с X-Speed’ом? Почему они должны сгореть здесь, при ровной трассе, пологих траекториях и аналогичном движке? Подобрть передатку по пиньенам, рассчитать пит-стопы, аккуратно пилотировать модель - и все будет тип-топ.
Выступаем на моделях класса Stock.
Феты ни у кого не сгорают за 5-10-20 минут, но не за 2 часа без перерывов.
Костя, ты убийца Mini-Z 😁
Мдя… Чуствую эти 2 часа будут подобно “дакару” -гонка на выносливость как пилотов, так и самих моделей!! И боюсь эти жестокие 2 часа унесут не мало жизней мини-з😂 И главной целью будет не приехать первым, а “остаться в живых” и доехать до финиша😂 Но могу сказать одно,- будет весело!!!😁😁
Отлично, только вопрос, а технически мы ЧО, никак не ограничены? Я про регламент! Нет классов и прочего? Только вес?
Феты ни у кого не сгорают за 5-10-20 минут, но не за 2 часа без перерывов.
Костя, ты убийца Mini-Z 😁
Ребят, вы только, что показали свою полную безграмотность в знании электроники, а феты у кого плохо подготовлены горят и через 3 минуты, так, что не надо ляля все будет хорошо
factorydesign.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
Это технический регламент
вопрос по регламенту: я со своим извращением на 2.4 Ггц и регулем на 80А пролезаю?
😈Меркантильный вопрос…а кромя фана, “в чем изюм”? Ради чего, собсна, риск? Что на кону? А?
И мои “пять копеек” в тему…
-
Про FETы
Дело в том, что как бы вы не старались, но ваши батареи не бесконечны и не являются атомным реактором в миниатюре. 😆
Как показывает практика тренировочных заездов, мы спокойно гоняем по трассе свои модели 10 и более минут. Некоторые из вас даже “высаживают” свои банки почти до полного разряда… 😉
А это не менее 12-15 минут заезда! Так почему же вы тогда сбрасываете со счетов прописанные Правилами пит-стопы для замены банок?! Ведь вам же никто не запрещает проехать свои “быстрые”, например, 40 кругов и при замене батареи дать немного времени на отдых мотору и FETам!
Кроме того, мотор будет аналогом X-Speed, но более выносливым. -
Про призы.
Призы будут. Причем, как всегда у нас это принято, будут отличаться высоким уровнем исполнения и адекватной стоимостью. Терпение, друзья мои - до гонки осталось совсем немного. 😃
Лучше подумайте о составе своих Команд и используйте два ближайших выходных для совместных тренировок и настроек своих машин. 😎
Хватит песочить друг другу мозги на счет всякой электроники.
Рассказываю порядок действий по подготовке к этой классной, в прямом и переносном смысле, гонке.
- Находите себе Команду.
- Обязательно отражаете это в нашей Теме.
- Готовите свой болид.
- Приезжаете на тренировку и настраиваете, прикатываетесь.
- Вырабатываете командную тактику.
- Проверяете на выносливость узлы которые вызывают у вас сомнения.
- Готовите бабки и с нетерпением ждете судного дня. ☕
вопрос по регламенту: я со своим извращением на 2.4 Ггц и регулем на 80А пролезаю?
Да, пролезаешь. Так как:
- твоя модель в М1:24
- аппаратура любая
- конструкция шасси любая
Сегодня мы выложили трассу по новой конфигурации. Именно такой, какая будет на 2-х часовой гонке 22.02.09 г.
Трасса открыта для тренировок. 😉
Кстати - прошу членов Команд, наметивших принять участие в гонке, начинать регистрацию в этой Теме по приложенному ниже образцу…
Заявка на участие в 2-х часовой гонке “2 часа MiKo-PRO”(с)
1. Название Команды
2. Количество гонщиков в Команде
3. Количество механиков в Команде
4. Тип шасси (MR-02, MR-015, AWD)
5. Основная частота модели
6. Запасная частота модели
После 2-3 часов пробно-тестовых заездов, мы с Михаилом смогли выложить довольно интересную конфигурацию трассы. 😃
Ведь все те, кто принимал участие в 5-м этапе Кубка Москвы помнят, что мы обещали определенный сюрприз в конфигурации… 😉
Так извольте!
Представляем вам фото “поля боя” намеченного на 22.02.09 г.! 😃
Расскажу немного о трассе…
Направление заезда - по часовой стрелке. Начало движения машин будет происходить из центральной части трассы за “пейс-каром”, затем все машины проходят в “горлышко” из “блина” и ограждения трассы и выезжают на кольцо.
После “прогревочных” кругов пейс-кар уходит в “боксы” (закрытый сектор около засечки) и машины сразу же берут старт под засечкой. 😃
Все “косяки” и грубые нарушения будут отбываться именно в том “отстойнике” - накосячил, заехал и выехал сразу обратно. Наподобие стоп-энд-гоу… 😉
Так что - у Команд есть еще время:
- зарегистрироваться
- потренироваться
P.S. Кстати сегодня вечером будут внесены существенные изменения в “Технический регламент” гонки. Ждем!
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Соревнований “2 часа MiKo-PRO”(с)
1. Класс модели
1.1. К гонкам допускаются любые радиоуправляемые модели в М1:24 и 1:27 в независимости от производителя.
1.2. Модель может иметь любой вид привода на колеса без ограничения по осям.
2. Шасси модели
2.1. К гонкам допускаются любые шасси в М1:24 и 1:27 в независимости от производителя и материала из которого оно изготовлено.
3. Кузов модели
3.1. К гонкам допускаются любые кузова в М1:24 и 1:27 в независимости от производителя и материала из которого он изготовлен.
4. Электроника модели
4.1. Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 в любом количестве на один канал. Применение внешних турбо-модулей запрещено.
4.2. Допускается применение любого типа радиоаппаратуры.
5. Электропитание модели
5.1. Электропитание модели осуществляется только от четырех элементов питания или аккумуляторов типа ААА.
5.2. Емкость элементов питания по количеству ампер-часов не ограничена.
6. Электромотор модели
6.1. Разрешается использование и установка только электродвигателя утвержденного Комитетом (Организаторами) гонки специально для данного мероприятия.
6.2. Электродвигатель выдается представителю Команды непосредственно за 15 минут до начала прогревочных заездов.
7. Ходовая часть модели
7.1. Допускается использование любого типа и количества подшипников на узлах и агрегатах шасси.
7.2. Разрешается использование опциональных узлов подвески и устройств руления без ограничения по производителю и материалу, из которого они изготовлены.
8. Трансмиссия модели
8.1. Разрешается использование любого типа шестерен для передачи крутящего момента электромотора без ограничения по материалу, из которого они изготовлены, и количества зубьев.
8.2. Команды вправе самостоятельно установить необходимые передаточные значения в редукторах и дифференциалах ведущих мостов.
9. Подвеска модели
9.1. Допускается применение любого типа подвески модели без ограничений по производителю и материалу, из которого она изготовлена.
10. Вес модели
10.1. Полный снаряженный вес модели не может быть менее 185 грамм.