паяльник в кривых руках

choog

Пишите спокойней и люди к вам потянутся.

Дорожку можно нарастить куском провода. Купите паяльник на 20Ватт для таких манипуляций, жало заточите шилом и будет вам счастье. Тренируйтесь на ненужных вещах, только у родителей предварительно спросите точно ли эти вещи ненужные 😃

ZigZag_ZZ

сними качественно макросёмкой, антенну можно припаять и к детале

Андрюха163

ВОТЬ ФОТО МОЕГО “ТВОРЕНЬЯ”😮:o:o😝

ZigZag(ZZ) к какой детали паять???

fank

блин там нужно просто удалить немного олова (на 1 фотке соеденяеца кажетса резистор ) и просто на это белое место напаять провод и будет сЧастЕ 😁 ну должно быть я антену 2жды перепаивал=))

ds5
Андрюха163:

просто припаять к этой детале и ВСЁ!!!

Лучше “мостик” сделать, который снимет нагрузку с платы: либо коротенький проводок с закреплёнными концами на плате (пайкой, клеем, примотать…), а уж к нему - антенный провод, либо дырочку просверлить и через неё проводок пропустить…

Андрюха163

ds5 Я чайник в этом деле!!! Дай пожалуйста подрабную схему пайки “мостика”!!! Чо куда присоединять!!! Или где сверлить!!! Что даст мне снятие нагрузки с платы!!! Вообщем пожалуйста пишите подробнее, а лучше картинками!!! Если нужно фото платы с другой стороны, ВЫЛОЖУ!!! Сделаю ВСЕ только чтобы модель поехала!!! НАПОМНЮ что у меня не стандартная А MR02MMI 2 ОТСУТСТВУЕТ ФУНКЦИЯ ТОРМОЗА

ds5
Андрюха163:

ds5 Я чайник в этом деле!!! Дай пожалуйста подрабную схему пайки “мостика”!!! Чо куда присоединять!!! Или где сверлить!!! Что даст мне снятие нагрузки с платы!!! Вообщем пожалуйста пишите подробнее, а лучше картинками!!! Если нужно фото платы с другой стороны, ВЫЛОЖУ!!! Сделаю ВСЕ только чтобы модель поехала!!! НАПОМНЮ что у меня не стандартная А MR02MMI 2 ОТСУТСТВУЕТ ФУНКЦИЯ ТОРМОЗА