Помещение для трассы под класс Mini

X-CLUB

Это хорошо что есть еще заинтересовавшиеся 😁

Резюме встречи такое: место осмотрено - это большой холл в здании колледжа на проспекте Буденного, 18. Есть возможность разложить трассу хоть 6х20 метров - места много, освещение хорошее, гоняться можно. Вобщем решили делать трассу примерно 4х10 м, можно и побольше, будет больше и лучше трассы в Хобби Центре.

Трасса все время лежать в холле не может - придется убирать. Но по опыту того же Хобби Центра, эта процедура не такая долгая и вполне реальная. Хранить трассу будем у нас в Клубе (в том же здании).

Проводить можно просто покатушки и гонки с призами.

Т.е. принято решение узнать цену на ковролин и пластмассовый профиль (для отбойников). Цена на ковролин - 200 рублей за кв. метр. Это ребята уточнили - так и есть. Вобщем трасса 4х10 м получается примерно стоимостью 10 000 руб.

Цену трассы решено было разделить между активными гонщиками. Клуб может внести долю побольше. Собственно теперь вопрос и стоит окончательно все подсчитать, определить круг участников и купить трассу. Пора уже строить.

Так что новые желающие принять участие в строительстве трассы и просто желающие потом гоняться на ней - пишите в этой теме. Назначим еще одну встречу для окончательного решения и перехода к активным действиям.

EDW
X-CLUB

Это хорошо что есть еще заинтересовавшиеся  😁

На самом деле их, я думаю, еще больше, но многие “не писатели” - мини-з, наверное, сильно распространена по домам - маленькая все-таки.

Вобщем решили делать трассу примерно 4х10 м,

10 м - вроде даже и много, поскольку максимальная скорость набирается метрах на 2, еще 2 метров на “прямик” и еще 2 на полное торможение. Хотя если с шиканой сделать, то и на 10м нормально. Просто я заметил, что, когда машинка уже набрала макс скорость, дальше уже не очень интересно ехать и кольцевые автодромы реальные так и строятся: один прямик с длиной для выхода на максималку, чуть-чуть на максималке и торможение. Так что даже 6 м вполне хватить может. Да и 4м тоже, мне кажется можно смело делать меньше, поскольку реально надо просто развернуться с радиусом 1м и + две ширины по 1м. В эту ширину (3м) и пара зигзагов запросто войдет.

Хотя, больше - не меньше и уменьшить всегда можно.

Т.е. принято решение узнать цену на ковролин и пластмассовый профиль (для отбойников).  Цена на ковролин - 200 рублей за кв. метр. Это ребята уточнили - так и есть.

А ковролин - не слишком мягкий для мини-з? В смысле не утонет ли в нем модель со своим маленьким клиренсом и ходом подвески. Для 10ток он - конечно самое то. Может лучше фанера или вспененый нескользкий пластик, типа туристской “пенки”?

Это не в коем случае не критика 😃 , а просто может покажется интересным.

Zino

… дело в том, что 10*4 самое оно и этого даже мало!!!
Не нужно к Мини-З относится не серьёзно. В стандартной комплектации машинка развивает скорость на 4-5 метрах, до 29-32 км/ч … усовершенствованные машины могут ездить со скоростью до 75 км/ч (это просто для справки)
Такой размер обусловлен тем, что если на трассе находятся 4 рейсера, то ширины в 1 метр бывает маловато!!!

… Ну что? не пора ли всё таки определиться когда едем и покупаем???

X-CLUB

EDW, спасибо за комментарии! Думаю можно будет обсудить все ближе к постройке трассы - приезжайте. Насчет длины и площади - думаю нормально, потому что можно на длинной прямой сделать шикану или изгиб - все на максималке, зато с маневром 😃 . По поводу ковролина - не беспокойтесь, есть “неволосатые” покрытия - для мини-з ОК, не утонет. Зато с ковром проще убирать и т.п. Хотя если перечисленные вами покрытия можно где-то купить за нормальные деньги и потом трасса получится транспортабельной (убирать ее нужно), то можно подумать над этим.

Zino
  1. основной ковер: 200 руб * 40 метров = 8000 руб
  2. короб (сечение 40*40): 20 руб * 50 метров = 1000 руб
  3. липучка для короба - не знаю сколько стоит!
  4. зеленый ковер (травка): в зависимости от конфигурации трассы, но стоит 300-350 руб за 1 кв.м.
    _______________________________
    Итого без травки: 9000 руб … травку потом докупим!!!

Теперь нужно определить конфигурацию трассы: Рисуйте и размещайте ниже!

X-CLUB

Конфигурация трассы - да надо рисовать.

С суммой определились - отлично!

Х-КЛУБ берет на себя половину стоимости (4500 р).

Остальную сумму нужно поделить между остальными участниками проекта. Теперь главное понять, сколько человек готовы? Осталось 4500 р…

Zino

Давайте по тысячи с носа!!! Остануться - хорошо! (трассу обмоем 😲)
Нам ещё много чего потребуется!!!
Итак - я РАЗ!!!

Кто согласен, отписывайтесь ниже!

EDW
Zino:

Вот, как вариант!

Да, пожалуй 2 метров для разгона не хватит, надо 4-5метров, но на таком расстоянии уже плохо машину видно 😃 .

А вот откуда, к примеру, взято фото реальной трассы? У них там какое покрытие? Просто у меня на полу тоже практически безворсовый ковер, но машинка дном все равно цепляет, накат очень маленький - в общем сопротивление избыточное для трассовой модели.

На фанере попробовал - маловат коэфф трения = 0.6, лишь чуть лучше линолеума 😦 Только какую-нибудь грубую ткань наклеить. И без стиков не получится. Где бы теперь пластик подходящий посмотреть и померять… А насчет уборки ковра - сильно сильно 😃 сомневаюсь в ее легкости. Гладкое покрытие не в пример удобнее.

А по второму варианту трассы: помоему многовато поворотов на 180 получается - свалка получится… Можно вдоль длинной стороны четыре “дороги” и 3 поворота на 180 по концам. Как вариант - скопировать какую-нибудь реальную 1:1 трассу и “укомпактить” с учетом рельного размера.

Ширину трассы, наверное, надо выбрать исходя из ширины покрытия (ковролина, например) поскольку стыки будут мешать сильно.

anik

С ценой согласен! Очень серьезный вопрос -с уборкой трассы.Давайте это обсудим.Народу то…не очень, а тоскать на горбушке 10м ковра, плюс короба да на 2й этаж? Для 2-3х человек. Это вначале в охоточку.Уверен,на долго нас не хватит! Мой интернет в ближайшее время накроется. Прошу связываться со мной по тел. 89035614017.2123284д. 2141231в. Александр.

Zino

Относительно плохой видимости машины вы погорячились!!!
Если со зрением всё в порядке, то поверьте, на растоянии в 30 метров её видно замечательно!
Теперь то, что касается покрытия … мы конечно же можем заказать оригинальную трассу из вспененой резины, но она, при такой активности наших Минизедчиков, окупится лет эдак через 5 😁

Теперь, то что касается реальности: если вы катались в хоббицентре, то видели там ковер … обычный дешевый безворсовый ковролин! А то что касается наката, это от машины зависит! 3 мм вполне достаточно даже для езды по асфальту!

EDW
Zino

Относительно плохой видимости машины вы погорячились!!!
Если со зрением всё в порядке, то поверьте, на растоянии в 30 метров её видно замечательно!

Так видно-то ее и за 100м, трудно понять напрвление и скорость. Управляемые колеса довольно свободно болтаются в плане схождение-расхождение. В моей практике езды по линолеуму на расстоянии 5-6м приходится ехать очень осторожно, чтобы не заносило, а за 2-3м можно и занос исправлять. Я вот про такую видимость.

…оригинальную трассу из вспененой резины…

Понятно, не ковер значит…

Теперь, то что касается реальности:  если вы катались в хоббицентре, то видели там ковер … обычный дешевый безворсовый ковролин! А то что касается наката, это от машины зависит! 3 мм вполне достаточно даже для езды по асфальту!

До хоббицентра ни разу не добирался… Катался на своем ковролине и линолеуме: пробег на ковролине в пару раз сразу падает 😦 - колесики в нем немного тонут и при работе подвески цепляет… Правда сцепление больше единицы получается и поворачивая можно перевернуться. Но мне, например, интересно по линолеуму кататься - с заносами и с “трекшенконтрол” пальчиком 😃

Тут, кстати, нашел другую фанеру: на ней коэфф. трения получился 0.97 - очень даже вполне… На обычном пенопласте крупнозернистом (типа 1,5м*1,5м*4см) - чуть больше единицы или единица. Только стыки на них 😦

А какой размер помещения и покрытие? Линолеум или шлифованый бетон? Тоже очень интересно ездить - “раллийные” условия получаются по скольжениям. Можно отдельные заезды устраивать…

Zino

Уважаемый EDW, давайте закончим дискуссию на эту тему!
Дело в том, что очень много зависит от настроек машинки, резины, профиля резины и т.д. … поверьте, у меня машина и по линолеуму может ездить на полном ходу без заносов, учитывая-то, что у меня шасси MR-02 в кузове Enzo!!!

Мы уже всё определили … ковер - безворсовый ковролин на резиновой подложке (дешевле не придумаешь!!!) … и не переживайте! - Ваша машинка на трассе будет, как влитая!!!

А то, что касается помещения, то это второй этаж колледжа, рекреация размером 15*15 м. с столбами, линолеум! Наша коврик размером 10*4 м. будет разворачиваться и сворачиваться именно там!

EDW
Zino

Уважаемый EDW, давайте закончим дискуссию на эту тему!

Это хорошо, что есть “начальник” 😃 быстрее дело пойдет. Да и дискуссией это сложно назвать, поскольку я не “принимающее решение” лицо. Так… размышления в слух… Но заинтересованного лица.

Дело в том, что очень много зависит от настроек машинки, резины, профиля резины

От монстра, что-ли поставить? 😃 Настройки у мини-зет клиренс/цт максимум на 1мм могут изменить…

Мы уже всё определили … ковер - безворсовый ковролин на резиновой подложке (дешевле не придумаешь!!!) …

Тогда сразу про пылесос надо думать: на безворсовом у меня крошки и песок здорово влияют…

рекреация размером 15*15 м. с столбами, линолеум!

10*4 это между столбами, значит…

Zino

про настройки: … 1) углы передней подвески - критично; 2) жесткость передней подвески; 3) настройка дифференциала; 4) жесткость задней подвески - очень критично; 5) ход задней подвески; 6) одно из главных - РЕЗИНА!!! (профиль, мягкость, ширина, компановка); 7) Уменьшение или увеличения веса; 8) наличие подшипников 9) Игра с движками и FET чего только стоит!
Всё это очень сильно сказывается на поведение машины!!!
А вы там про какой-то один миллиметр!!! 😃

EDW
Zino:

… А вы там про какой-то один миллиметр!!! 😃

Так… эта-а-а… именно этот миллиметр и не даст реализовать все, справедливо упомянутые Вами, настройки: если будет цеплять днищем - какие уж тут углы… 😦 Кстати, подскажите, углы передней подвески для меня больной вопрос: как настраивать? Бывают регулируемые рулевые тяги или как?

Zino

Совершенно верно! Есть набор тяг разной длины … путем их замены меняется угол наклона передних колес!
При заездах разница в 1-2 градуса очень ощутима!!!

X-CLUB

Что-то мы уклоняться начали от темы…

Итак, у нас есть 4500 от X-Клуба. И два человека согласных внести по 1000.

Вопрос №1: Как насчет Kirill Limping? Он тоже приезжал тогда в пятницу (попозже только) изъявлял желание участвовать. Кирилл, напишите пожалуйста здесь. Или может у кого-нибудь есть связь с ним?

Вопрос №2: Будет ли кто-то еще? Не стесняйтесь, участвуйте в строительстве трассы!

Shuriken
X-CLUB

Интересно Ваше мнение.

Довелось погонять по специальной трассе в Крокусе на выставке 4х4. Кузова - Геленды. Оказывается, они совсем не 4х4! 😕 😕 😕 И постоянно вывешивались и застревали. Им нужна плоская трасса! Хоть и называются джипами.
Кузова полистирольные игрушечные - НАФИГА? Неужели проблема воткнуть лексановый кузов?
И ещё непонятно, где там и какой регулятор хода и вообще неясно - обычная аппаратура им подойдёт или только своя?
Но в общем моё мнение базовых машинках - убогонько.

EDW
Самоделкин

Кузова полистирольные игрушечные - НАФИГА? Неужели проблема воткнуть лексановый кузов?

😃 А “нафига” нужен “оберточный” лексановый, за который даже и взять-то нельзя? А такой “игрушечный” позволяет высокую деталировку сделать, брать за него можно… В общем такой кузов - скорее плюс, чем минус. Минус только один - масса.

И ещё непонятно, где там и какой регулятор хода и вообще неясно - обычная аппаратура им подойдёт или только своя?

Регулятор электронный, совмещенный с приемником. Строго оригинальный. Рулевая машинка тоже оригинальная, часто бескорпусная - набор шестеренок и резистор с моторчиком. Кварцы - сменные. Передатчик - возможно и чужой пойдет, но не проверял. конструкция