Помещение для трассы под класс Mini
EDW, спасибо за комментарии! Думаю можно будет обсудить все ближе к постройке трассы - приезжайте. Насчет длины и площади - думаю нормально, потому что можно на длинной прямой сделать шикану или изгиб - все на максималке, зато с маневром 😃 . По поводу ковролина - не беспокойтесь, есть “неволосатые” покрытия - для мини-з ОК, не утонет. Зато с ковром проще убирать и т.п. Хотя если перечисленные вами покрытия можно где-то купить за нормальные деньги и потом трасса получится транспортабельной (убирать ее нужно), то можно подумать над этим.
- основной ковер: 200 руб * 40 метров = 8000 руб
- короб (сечение 40*40): 20 руб * 50 метров = 1000 руб
- липучка для короба - не знаю сколько стоит!
- зеленый ковер (травка): в зависимости от конфигурации трассы, но стоит 300-350 руб за 1 кв.м.
_______________________________
Итого без травки: 9000 руб … травку потом докупим!!!
Теперь нужно определить конфигурацию трассы: Рисуйте и размещайте ниже!
Конфигурация трассы - да надо рисовать.
С суммой определились - отлично!
Х-КЛУБ берет на себя половину стоимости (4500 р).
Остальную сумму нужно поделить между остальными участниками проекта. Теперь главное понять, сколько человек готовы? Осталось 4500 р…
Давайте по тысячи с носа!!! Остануться - хорошо! (трассу обмоем 😲)
Нам ещё много чего потребуется!!!
Итак - я РАЗ!!!
Кто согласен, отписывайтесь ниже!
Вот, как вариант!
Упрощенный вариант
Вот, как вариант!
Да, пожалуй 2 метров для разгона не хватит, надо 4-5метров, но на таком расстоянии уже плохо машину видно 😃 .
А вот откуда, к примеру, взято фото реальной трассы? У них там какое покрытие? Просто у меня на полу тоже практически безворсовый ковер, но машинка дном все равно цепляет, накат очень маленький - в общем сопротивление избыточное для трассовой модели.
На фанере попробовал - маловат коэфф трения = 0.6, лишь чуть лучше линолеума 😦 Только какую-нибудь грубую ткань наклеить. И без стиков не получится. Где бы теперь пластик подходящий посмотреть и померять… А насчет уборки ковра - сильно сильно 😃 сомневаюсь в ее легкости. Гладкое покрытие не в пример удобнее.
А по второму варианту трассы: помоему многовато поворотов на 180 получается - свалка получится… Можно вдоль длинной стороны четыре “дороги” и 3 поворота на 180 по концам. Как вариант - скопировать какую-нибудь реальную 1:1 трассу и “укомпактить” с учетом рельного размера.
Ширину трассы, наверное, надо выбрать исходя из ширины покрытия (ковролина, например) поскольку стыки будут мешать сильно.
С ценой согласен! Очень серьезный вопрос -с уборкой трассы.Давайте это обсудим.Народу то…не очень, а тоскать на горбушке 10м ковра, плюс короба да на 2й этаж? Для 2-3х человек. Это вначале в охоточку.Уверен,на долго нас не хватит! Мой интернет в ближайшее время накроется. Прошу связываться со мной по тел. 89035614017.2123284д. 2141231в. Александр.
Относительно плохой видимости машины вы погорячились!!!
Если со зрением всё в порядке, то поверьте, на растоянии в 30 метров её видно замечательно!
Теперь то, что касается покрытия … мы конечно же можем заказать оригинальную трассу из вспененой резины, но она, при такой активности наших Минизедчиков, окупится лет эдак через 5 😁
Теперь, то что касается реальности: если вы катались в хоббицентре, то видели там ковер … обычный дешевый безворсовый ковролин! А то что касается наката, это от машины зависит! 3 мм вполне достаточно даже для езды по асфальту!
Относительно плохой видимости машины вы погорячились!!!
Если со зрением всё в порядке, то поверьте, на растоянии в 30 метров её видно замечательно!
Так видно-то ее и за 100м, трудно понять напрвление и скорость. Управляемые колеса довольно свободно болтаются в плане схождение-расхождение. В моей практике езды по линолеуму на расстоянии 5-6м приходится ехать очень осторожно, чтобы не заносило, а за 2-3м можно и занос исправлять. Я вот про такую видимость.
…оригинальную трассу из вспененой резины…
Понятно, не ковер значит…
Теперь, то что касается реальности: если вы катались в хоббицентре, то видели там ковер … обычный дешевый безворсовый ковролин! А то что касается наката, это от машины зависит! 3 мм вполне достаточно даже для езды по асфальту!
До хоббицентра ни разу не добирался… Катался на своем ковролине и линолеуме: пробег на ковролине в пару раз сразу падает 😦 - колесики в нем немного тонут и при работе подвески цепляет… Правда сцепление больше единицы получается и поворачивая можно перевернуться. Но мне, например, интересно по линолеуму кататься - с заносами и с “трекшенконтрол” пальчиком 😃
Тут, кстати, нашел другую фанеру: на ней коэфф. трения получился 0.97 - очень даже вполне… На обычном пенопласте крупнозернистом (типа 1,5м*1,5м*4см) - чуть больше единицы или единица. Только стыки на них 😦
А какой размер помещения и покрытие? Линолеум или шлифованый бетон? Тоже очень интересно ездить - “раллийные” условия получаются по скольжениям. Можно отдельные заезды устраивать…
Уважаемый EDW, давайте закончим дискуссию на эту тему!
Дело в том, что очень много зависит от настроек машинки, резины, профиля резины и т.д. … поверьте, у меня машина и по линолеуму может ездить на полном ходу без заносов, учитывая-то, что у меня шасси MR-02 в кузове Enzo!!!
Мы уже всё определили … ковер - безворсовый ковролин на резиновой подложке (дешевле не придумаешь!!!) … и не переживайте! - Ваша машинка на трассе будет, как влитая!!!
А то, что касается помещения, то это второй этаж колледжа, рекреация размером 15*15 м. с столбами, линолеум! Наша коврик размером 10*4 м. будет разворачиваться и сворачиваться именно там!
Уважаемый EDW, давайте закончим дискуссию на эту тему!
Это хорошо, что есть “начальник” 😃 быстрее дело пойдет. Да и дискуссией это сложно назвать, поскольку я не “принимающее решение” лицо. Так… размышления в слух… Но заинтересованного лица.
Дело в том, что очень много зависит от настроек машинки, резины, профиля резины
От монстра, что-ли поставить? 😃 Настройки у мини-зет клиренс/цт максимум на 1мм могут изменить…
Мы уже всё определили … ковер - безворсовый ковролин на резиновой подложке (дешевле не придумаешь!!!) …
Тогда сразу про пылесос надо думать: на безворсовом у меня крошки и песок здорово влияют…
рекреация размером 15*15 м. с столбами, линолеум!
10*4 это между столбами, значит…
про настройки: … 1) углы передней подвески - критично; 2) жесткость передней подвески; 3) настройка дифференциала; 4) жесткость задней подвески - очень критично; 5) ход задней подвески; 6) одно из главных - РЕЗИНА!!! (профиль, мягкость, ширина, компановка); 7) Уменьшение или увеличения веса; 8) наличие подшипников 9) Игра с движками и FET чего только стоит!
Всё это очень сильно сказывается на поведение машины!!!
А вы там про какой-то один миллиметр!!! 😃
… А вы там про какой-то один миллиметр!!! 😃
Так… эта-а-а… именно этот миллиметр и не даст реализовать все, справедливо упомянутые Вами, настройки: если будет цеплять днищем - какие уж тут углы… 😦 Кстати, подскажите, углы передней подвески для меня больной вопрос: как настраивать? Бывают регулируемые рулевые тяги или как?
Совершенно верно! Есть набор тяг разной длины … путем их замены меняется угол наклона передних колес!
При заездах разница в 1-2 градуса очень ощутима!!!
Что-то мы уклоняться начали от темы…
Итак, у нас есть 4500 от X-Клуба. И два человека согласных внести по 1000.
Вопрос №1: Как насчет Kirill Limping? Он тоже приезжал тогда в пятницу (попозже только) изъявлял желание участвовать. Кирилл, напишите пожалуйста здесь. Или может у кого-нибудь есть связь с ним?
Вопрос №2: Будет ли кто-то еще? Не стесняйтесь, участвуйте в строительстве трассы!
Интересно Ваше мнение.
Довелось погонять по специальной трассе в Крокусе на выставке 4х4. Кузова - Геленды. Оказывается, они совсем не 4х4! 😕 😕 😕 И постоянно вывешивались и застревали. Им нужна плоская трасса! Хоть и называются джипами.
Кузова полистирольные игрушечные - НАФИГА? Неужели проблема воткнуть лексановый кузов?
И ещё непонятно, где там и какой регулятор хода и вообще неясно - обычная аппаратура им подойдёт или только своя?
Но в общем моё мнение базовых машинках - убогонько.
Кузова полистирольные игрушечные - НАФИГА? Неужели проблема воткнуть лексановый кузов?
😃 А “нафига” нужен “оберточный” лексановый, за который даже и взять-то нельзя? А такой “игрушечный” позволяет высокую деталировку сделать, брать за него можно… В общем такой кузов - скорее плюс, чем минус. Минус только один - масса.
И ещё непонятно, где там и какой регулятор хода и вообще неясно - обычная аппаратура им подойдёт или только своя?
Регулятор электронный, совмещенный с приемником. Строго оригинальный. Рулевая машинка тоже оригинальная, часто бескорпусная - набор шестеренок и резистор с моторчиком. Кварцы - сменные. Передатчик - возможно и чужой пойдет, но не проверял. конструкция
😃 А “нафига” нужен “оберточный” лексановый, за который даже и взять-то нельзя? А такой “игрушечный” позволяет высокую деталировку сделать, брать за него можно… В общем такой кузов - скорее плюс, чем минус. Минус только один - масса.
Регулятор электронный, совмещенный с приемником. Строго оригинальный. Рулевая машинка тоже оригинальная, часто бескорпусная - набор шестеренок и резистор с моторчиком. Кварцы - сменные. Передатчик - возможно и чужой пойдет, но не проверял. конструкция
Ребята!Посмотрите как называется тема. НЕ пора-ли говорить по сушеству Темы.Нужно определиться с трассой. Какие кварцы и пр? Кто будет таскать Кавролин!!! Кто хочет участвовать в постройке трассы? Вот в чем вопрос! 😠
А какое предполагается время доступа? Выходные? Вечернее время?
Время доступа - выходные и можно по вечерам. Договариваемся провести гонки - хоть целый день катаемся. Вечером - если собралось несколько человек, договорились - катаемся.
Повторю еще раз. Трасса будет располагаться в холле колледжа (трасса размером 4х10 м, холл размером 7х20 м). Все время держать трассу там нет возможности. Поэтому придется ее убирать. Соответственно она будет с возможностью сборки/уборки, храниться будет в этом же здании в соседнем помещении.
Соответственно будем организовывать гонки с призами по выходным - тут просто трассу почти на целый день раскладываем и ОК. Если захочется покататься в выходные - нужно предварительно договоритьсяс Клубом. Придется раскладывать и потом убирать трассу. Постараемся ее сделать максимально удобной для сборки.
anik: не беспокойтесь, трассу вдвоем можно утащить. Я видел как разбирается и собирается трасса в Хобби Центре, это не так долго. И ковер не слишком тяжелый - по крайней мере посильная это работа. Конечно хорошо бы иметь совсем стационарную трассу - но в Москве не так просто найти такое место под трассу хорошего размера, да еще почти даром.