Mini-z - вопросы по электрике :-)
Здравствуйте форумчане ,однохоББийцы !!
Имеется mini-z awd ,подключил я к ней аккум 7.4v li-ion
машинка зверски крутит колеса ,только вот выключается произвольно и очень быстро 😃 не успеваю даже уехать на 20 метров. После выкл\вкл работает точно так же ,произвольно .
вот и вопросы назрели ,почему такое ?
Может на плате (или еще где-то) идет ограничение по вольтажу (в физике не силен) ?
Чем понизить напряжение аккумов ? (с 7.4 вольт ,допустим до 6 вольт )
З.Ы. есть ли аналоги Simon Drift Tires к 1\10 для минизетки ? : )
Не советую заниматся такой фигнёй, электронику можно спалить запросто!!😎 А понизить можно резисторами!! Дрифтовую резину для Мини-З выпускают 2 фирмы сама Kyosho и Atomic!😉
Я тоже не рекомендую такие опыты ставить …
Ограничение по питанию в электронику навряд-ли вставили, отключение может происходить самое банальное из-за перегрева мотора или закрывании (случайном открывании) полевых транзисторов регуля …
Более реальное огрничение напряжение делается на основе КРЕН (интегральный стабилизатор), вроде как КР142ЕН2 (на 12 вольт), он на 3 лапы, вход, выход и установочное (регулировка осуществляется резисторами).
Самая простая схема - схема реобаса (регулятора скорости вращения вентилятора) для компьютера. Можно посмотреть на сайтах маоддеров. Я схему уже забыл, а так сам собрал 4-х канальный реобас именно на КРЕН…
Только все предварительно проверте …
Мотор не перегревается. Проверено. Правда, уточню что у меня стоит Х-спид.
При выключении отрубвается и ход, и руль?
отключается полностью ,и ход и руль.
а если включить и не ехать? тоже выключается? ИМХО, это не ФЕТы, а приемник. не рассчитанный на такое напряжение. или перегревается, или что-то где-то пробивает…
где-то пробивает
если так - как от этого избавиться ? (цапонлак выручит ?)
как узнать ,какое максимальное напряжение допустимо на стоковом (awd-шном) приемнике ?
ну вообще все уважающие себя приемники рассчитаны на 5В. скорее всего минизеточный тоже. и пробивает скорее всего не между дорожками на плате, а внутри какого-нибудь транзистора или диода. ИМХО, не надо так насиловать штатную электронику, не стоит оно того.
тогда стречный вопрос ,как понизить напряжение с 7.4 до 5вольт ? 😃
П.С. получается супер дрифт кар. Позже будет фото отчет о проделанной работе
контр-вопрос - а зачем тогда пользоваться таким аккумом? не проще ли пользоваться штатными? 0_о
ЗЫ и не проще ли купить дрифтовые колеса?
контр-вопрос - а зачем тогда пользоваться таким аккумом? не проще ли пользоваться штатными? 0_о
ЗЫ и не проще ли купить дрифтовые колеса?
у нас тут вроде кружок моделистов самоделок 😃 Если все купить готовое и ниче не делать руками- бужет скучно .ИМХО.
прекрасно понимаю.
в сообщении №4 приведен пример, как можно в мини-зетке юзать липу на 7.4 😃
к сожалению, в мою диаблу впихнуть липу пока не получается - по высоте не входит 😦
ЗЫ какой аккум используете? у меня в аведешке 7.4 на 800 от вертолета “Лама” 😃
nokia bl-5c 2 штуки - 1090mah li-on каждый по 3.7 ,размер мелкий оч
хмм… вообще-то вертолетные 15…20С. возможно аккумы под нагрузкой просаживаются?
у меня такая хрень происходит на диабле со штатными 4хААА банками - при полном газе подсевшие аккумы просаживаются настолько, что приемник говорит “никуда ты не поедешь”…
хмм… вообще-то вертолетные 15…20С. возможно аккумы под нагрузкой просаживаются?
у меня такая хрень происходит на диабле со штатными 4хААА банками - при полном газе подсевшие аккумы просаживаются настолько, что приемник говорит “никуда ты не поедешь”…
от одногоо аккума летает на ура ! (минут 40)
от двух он улетает просто 😃 правда недалеко
ну, тогда получается что электроника не переваривает такую напругу. диод там какой, или транзистор (не силовой, а в контурах приемника где-нить).
Чтобы подсевшие аккумы полностью не просаживались при старте - нужно ставить конденсаторы по питанию, чем большей емкости, тем лучше …
В своем самодельном шасси я хочу юзать 2 штуки 1500 мкФ на 16В (с мамки какой-то в свое время снял), они как раз под одну банку ААА, но это требует переделки шаськи (нулевая версия уже ездит во всю)
Вам я могу посоветовать (вроде на АтомикМоде видел) специально делаемый кондик аж 3 Ф (3 000 000 мкФ)
Такие штуки специально ставят по питанию, где-то даже статью видел, где эффект поясняется наглядно - графиками
Понял свою ошибку в совете по КРЕН…
Там же регуль вместе с приемником …
Где-то встречал отдельный модуль-ускоритель для супер мощных моторов … Он цепляется к штатному, как бы просто усилитель … Вот его можно посмотреть …
А вообще, в идеале, тут без вмешательства (серъезного) в электронику не обойтись, приемик и серва должны работать на 6В, а на ФЕТы должно поступать 7.2В
Нужно городить BEC (батари емулятион сиркут - батарейная цепь)
Можете посмотреть самодельные регуляторы хода
Я в них уже разобрался - себе сам делал
Мораль басни, питание от батареи на ФЕТы двигателя режем (дорожки), т.е. отключаем - УПРАВЛЕНИЕ ОСТАВЛЯЕМ, по питанию ставим кондеры помощнее, через КРЕН питаем приемник и серву, на ФЕТы двигателя подаем питание после кондиков до КРЕН в места, где мы обрезали
В принципе - реально! Работы на час-два с хорошим паяльником