самоделки

Alimas
Тим-практик-теоретик:

Ну судя по тому как сидят трубки, мост, как мне кажется, будет цельным, а не независимым, и длина меняться не будет.

Еще как будет вот тебе док-во, еще в добавок вал кривится будет))))

alexshostka00

я тоже об этом думал.Кулачки будут переделоваться на “п” образные а не прямые “I” .Подскажите как сделать ‘П’ образные кулачки??

Артурджан

Алексей извини за глупый вопрос, но зачем тебе гибкий вал?

alexshostka00

артурджан
чтоб колёса при повороте продолжали крутится или если просто прямой железкой связать колёса они не будут поворачиваться

haylents

ты бы попробовал пружину вместо трубки)))

alexshostka00

я не знаю как закрепить пружину(паять железо на умею)

haylents

попробуй зашкурить пружину и вал, а потом эпоксидкой

alexshostka00

не я завтра может с орг стекла толстого попробую кулачки сделать

aze

для гидравлики не нужен мощный компрессор а хватит не большой сервы
В масштабе 1/8 1/10 можно поставить гидравлику но не маленьких машинках не удобно будет делать поршни а так все просто

Артурджан

Вот решил переделать свою машинку…) Пока получается так. Задняя подвеска такая же будет как и спереди!

discovery-93

Артурджан класно получается, кстати ты в конкурсе поучавствовать не хочеш?

Артурджан

Я так понимаю, что чем больше шестерен в редукторе тем больше мощи? или я ошибаюсь?

alexshostka00

подскажите с чего и как сделать поворотные ‘п’ образные кулаки???

Mice
discovery-93:

ДА!!!))

вы б хоть этта…в библиотеку чтоль сходили б. есть такой несложный предмет - Теория машин и механизмов. преподается в институтах но вполне доступен для понимания старшеклассниками. Так что рекомендую к прочтению

discovery-93

ДА я все понимаю, мощность зависит не от колличества, а от соотношение зубьев!!!

Alimas
discovery-93:

ДА я все понимаю, мощность зависит не от колличества, а от соотношение зубьев!!!

мощность зависит и от мотора, размера колес и т. д. и т. п.