самоделки
привет!!я тот нашёл один сайт и там всё показано!!могу дать ссылку!))
вот!ссылка only-paper.ru/forum/33-6374-5(не реклама)
можно из китайки шестерню!
Эта работа alimas она и здесь есть, но не до конца он всё выложил здесь!
да я знаю просто говорю что посмотрите !)
Здраствуйте. Принимайте новичка в вашем клубе. Кратко о себе: Занимался авиамоделизмом 4 года, потом забросил так как учеба была, и не хватало времени. Сейча пройдя 2 года решил возобновить свое хобби и перешол на автомоделизм. (Авиамоделизм никто не отменял).
Прочитал почти весь ваш форум и мне понравилось как тут у вас кипит жизнь, как делаете модельки и модели. И многие делают это не для того чтобы показать что он умеет, и доказать. А то что у него есть интерес ко всему что нас окружает, даже пусть это будет какая то игрушка. У меня к вам вызывает уважение!
Теперь о своей первой работе: хочу создать модельку 4х4, не используя заводских деталей разве что только мотор и аппаратура, и колеса.
Колеса были только двух видов. Я думаю поставить которые побольше, лучше выглядят. Сильно не ругайтесь за качество отделки, ведь не копию строю…😇
Выкладываю фотографии:
надо было с мостов начинать! приятно удивишся когда только одни кулаки с креставинами получатся практически как колесо ( если конечно бедеш делать всё без люфтов и крепко, а не на раз со стола грохнуться и кулаки чтоб улетели)
и маленькое замечание по кузову! у УАЗ двери задняя и передняя одинаковые по размеру (я имею ввиду нижнюю часть без окошек)
делал я недавно передний мост с крестовинами! сделал крестовину кулак по намечаным размерам не получилось пришлось делать более большое колесо! когда дело дошло до редуктора оказалось что нет подходящей шестерёны и стройка заморозилась. мост должен был состоять из трёх секций. 1секция крестовина кулак левый чулок ( у меня он был прямоугольный) 2 секция редуктор 3 секция тоже самое что 1с только правая часть
Фотографию выложи, с шестеренками действительно проблема. Я сделал форму (слепок) шестеренки кстати как раз такая как и у тебя на фото, потом эпоксидкою залил ничего не получилость, наверно срок годности истек 2 дня стоит и все еще не закристализавалась. Опыт работы имеется делал пол года назад колпак на диск (получился как родной). Наверно эпоксидка теряет со временем свои свойства без смешивания компонентов.
Не совсем надежно, но посмотрим на этот мост в деле…
Я пробывал заливать свнцом возникли 2 причины:
- свинец мягкий, нужно добавлять отвердителя (забыл как называется)
- нужен термостойкий силикон, т.к. мой стал как сопля после нагревания. Я видел специальные герметики для автомобилей (термостойкие), надо будет приобрести и попробывать…
Не совсем надежно, но посмотрим на этот мост в деле…
Я пробывал заливать свнцом возникли 2 причины:
- свинец мягкий, нужно добавлять отвердителя (забыл как называется)
- нужен термостойкий силикон, т.к. мой стал как сопля после нагревания. Я видел специальные герметики для автомобилей (термостойкие), надо будет приобрести и попробывать…
я ж напесал это колхозный вариант чисто крестовины проверить и посмотреть на габариты
у меня есть вариант есчё! шлепать в токарку! но для меня это последний вариант меня там соещё матерят за шестерёны для моего прошлого трактора
всё супер но одна проблема будет о передних мостах!!!
и колёса должны быть одинаковы если ты не сделаешь!то у тебя будет наклон в перед!!!только без обид!
но если ты возмёшь пружины побольше на передний мост!!!то супер все будет!!
и колёса должны быть одинаковы если ты не сделаешь!то у тебя будет наклон в перед!!!только без обид!
У меня по 4 колеса каждый, просто сфоткал по 2.
но если ты возмёшь пружины побольше на передний мост!!!то супер все будет!!
Вот с этим проблема, но думаю что найдутся (есть но маленькие 1 см длиной, все 4)
у меня есть вариант есчё! шлепать в токарку! но для меня это последний вариант меня там соещё матерят за шестерёны для моего прошлого трактора
Бывает…, на токарке давольно нудная работа, да и уметь надо, либо человека найти.
Чувак, смотри какая вещь получается , ты первый раз пробуеш себя в автомоделизме и сразу начинаеш с самого сложного, скажу лиш одно что делать передний мост с кулаками, это тебе не на бумаге нарисовать, начни сначало с обычной задней приводной модельки не обязательно копийность! forum.rcdesign.ru/f34/thread159881-17.htm вот посмотри шестое сообщение сверху!!! поробуй сначала сделать переднию независимую подвеску и примитивный задний привод на прямую через шестерню! Вот на посмотри, сделанно не аккуратно, так как тоже делал чтоб покататься и раздолбить её!
Во видиш не чего сложного, выглядит конечно не айс но зато 15 км на прямой в легкую!!!
Бывает…, на токарке давольно нудная работа, да и уметь надо, либо человека найти.
человек умеющий есть за бутыль чё хош выточит, только потом долго материт.
Чувак, смотри какая вещь получается , ты первый раз пробуеш себя в автомоделизме и сразу начинаеш с самого сложного, скажу лиш одно что делать передний мост с кулаками, это тебе не на бумаге нарисовать, начни сначало с обычной задней приводной модельки не обязательно копийность! forum.rcdesign.ru/f34/thread159881-17.htm вот посмотри шестое сообщение сверху!!! поробуй сначала сделать переднию независимую подвеску и примитивный задний привод на прямую через шестерню! Вот на посмотри, сделанно не аккуратно, так как тоже делал чтоб покататься и раздолбить её!
Спасибо за внимание, но новичок в вашем форуме не значит что ничего делать не умеет… У меня была мысль построить багги на базе нивы, я конечно понимаю что вам это покажется странным, но ведь есть такие люди. Причина почему не построил банальна: “А ради чего?!”, зарегестрировать проблема, сам живу в городе, т.к. ездить можно только на спец. участках, ну и последняя мне оставалось потерпеть всего 1 год, и я уже буду ездить по всем правилам, и на норм. машине. Это я к тому что я достаточно хорошо разбираюсь в авто… Ладно что я о себе. Вот сделал кулачки, укоротил кузов по ширине, справа лежит такая хреновина кпп от перевертыша, думаю ее поставить т.к. передаточное число хорошое, и тянет не плохо даже на одном моторе.
Вот фото:
если не секрет! из чего чашки сделал?
если не секрет! из чего чашки сделал?
Секрета нету. Все очень банально и просто из шариковой ручки, в которой закончилась паста пару дней назад. Наружний диаметр 7 мм, внутренний 5 мм, ну а дальше работа ножевкой и маленьким напильником.
Секрета нету. Все очень банально и просто из шариковой ручки, в которой закончилась паста пару дней назад. Наружний диаметр 7 мм, внутренний 5 мм, ну а дальше работа ножевкой и маленьким напильником.
мда! оказывается всё так просто!
а авто будет с одним двигателем или с одельным на каждый мост?
а авто будет с одним двигателем или с одельным на каждый мост?
Еще не знаю, одного вроде хватает с этими шестернями. Когда был целый перевертыш 3 литровый чайник за собой тянул (полный), так что тяги думаю хватит. Проблема одна соединение между мостами, прийдется чуть поднапрячь свое воображение.
Мне понравилась работа Alimas именно сам мост (задний), если есть у кого чертежи или хотя бы схема скиньте, другим не помешает.
т.к масштаб мал и шибко не разгулятся лутше делать червячную передачу она компакней и понижает довольнатоки хорошо! только придётся зад. или пер. мост переворачивать чтобы колёса в одну сторону крутились! но переворт моста повлияет на дорожный просвет в худшую сторону