самоделки
Народ хорош друг друга обижать, каждый с чего то начинает. Я винду ставлю за 10 минут вместе с кучей прог и че теперь все кто так не умеет ламеры?
народ, я вот тут в мыслях по соображал, а что если вот таким способом сделать переднюю подвеску, сам щас начал собирать(что еще не понятно, дальше видно будет) на независимой подвеске(хочу) авто, вот все бы ничего но меня смущает пружинка чтобы нижнюю прижимать, и боюсь в резком повороте может вылететь, подскажите пожалуйста. щас пока подшипников нет поэтому все заморозил(а точнее только начал), да и сессия на носу
Вот эта пружина, которая между двумя рейками , держащими втулку, не нужна. На её место надо поставить подвижную перекладину…
я думал об этом, но будет люфт, есть вариант поставить длинный болт с гайкой, чтобы регулировать люфт, а к нижней рейке ее прикрепить через резиновую проставку какую нибудь, чтобы все же не жесткая сцепка была
эндрюх
изучи конструкцию передней подвески траксас Е-рево там чуть понадёжнее
Чет вы тут мутите я сотрю не того зачем две пружыны? делайте а образные рычаги и будет вам счастье если это на переднюю подвеску, а назаднюю тоже самое только без шоровых.
Да кстати шаровые надо не пружиной прижимать они должны плотно вставляться с натягом.
сам то хоть что нибудь сделал а
специально для бугуртной молодежи предлагаю прочитать ветку сначала
rcopen.com/forum/f34/topic159881/107
rcopen.com/forum/f34/topic159881/119
rcopen.com/forum/f34/topic159881/128
еще вопросы?
to fabrikator66
Насчет вашей идейки.
ZINO прав насчет мощности, вам нужны будут очень мощные моторы которые даже если собрать такую модель сложно убдет контролировать, но интересно что бы из этого получилось!?
Насчет регуляторов. Сеть 50 герц это синусоидальный переменный ток, двигатели в этой сети асинхронные (само название говорит за себя) они работают на соврешенно другом принципе. БКЭПТ управляется при помощи снятия напряжения с неподключенной обмотки (бездатчиковые регуляторы), то есть во время движения из 3-х обмоток подключены 2 а на 3-ей меряется напряжение чтобы понять когда нужно переключать! Если 2 двигателя, то нет синхронизации! Ваша идея даже если и возможна, то это огромные бесколлекторники (имеющие большую массу, и это отрицательно для скорости работы подвески) на которые наятнута резина прямо на корпус (другого варианта просто не вижу).
помойму это уже давно придумано и испробованно не раз
мой первый опыт самоделки., независимая полноприводная подвеска .
прикольно! А от чего эта радость питается, как управляется, насколько быстра, каких размеров, сколько делали, откуда моторы, из чего колёса
прикольно! А от чего эта радость питается, как управляется, насколько быстра, каких размеров, сколько делали, откуда моторы, из чего колёса
радость эта питается от шуруповертных акумов на данный момент 16 вольт.
управляется от китайской 27 мгц через реле и сервомашинки от электрокорректора тазофары. разгон плавный из=за отсутствия редукторов. к сожалению связь пропадает и не удается развить 30-40 км.ч.
делал 2 дня в свободное от работы время. сделал назло напарнику который начал собирать мерс из журнальной серии))
в длину примерно 35 см.
моторы от моторедукторов сатурн ( от сигналки вообщем)
колеса сделаны из корпусов высокочастотных динамиков кенвуд. на них натянут жетский поролон.
вес примерно 3 кг.
управляемость отличная)) затраты составили 0 руб))
сейчас ищю аппу 2 канала.
Предлагаю участникам ветки провести соревнования! От зрителей отбоя не будет. Дааже не соревнования а фестиваль! ))
я бы с удоврльствием принял участие как эвакуатор( моя самоделка больше для этой цели подходит) но я живу в тюм области такшто могу только идеи подкидовать
кто не в курсе что у меня за драндулет см.стр 43 44
Как собираться будете, ведь тут есть люди которые и не в россии живут… Я бы тоже не отказался, правда у меня еще не доделанная…
Все бы не чего, да тока вот то шасси с полным приводом тоже далеко не уедет потому что там стоят коллекторные моторы а момент на них неочень, скорость будет некакой, да и динамика тоже, я же предлогал использовать бк двигатели потому что у них наибольший момент при наименьших размерах, понял что реализовать мою затею врятли получится, разве что сильно усложнить конструкцию колеса и использовать пленетарные редуктора. Но для создания таких редукторов придется наверно обращаться к часовщику. Самому такое не изготовить.
Вот как и обещал ) тут полный привод)что бы сделать его потратил 250 руб)купил 2 перевертыша и линейки деревянные остольное всё было)сделал за сюда фото закинуть не смог )а вот сюда закинул
(заходите смотрите и коменируйте)
вот моя самоделка 4х4)
Ты еще модель трактора К-700 сделай, на этой базе в самый раз будет. 😦
кто знает чё за фигня. купил акум 7.2в заряда хватала при максимальной нагрузге около часа. через 2 недели акум стал сьедатся при той же нагрузке за 10мин. что за причина? и возможно ли его возрадить?