самоделки
Я незанимаюсь этим скорее по тому что неимею хорошего сверлильного станка и нормальных тисов, а с дрелью и маленькими тисочками много ненаделаеш, Итак платы приходится сверлить сверлами на 0.6мм обмотанными проволокой и залуженные обычной полукиловатной дрелью а это неочень то просто.
принципи я могу скопировать ее что ты выложил на теме этой!и покажу как это делается весь процесс!если конкретно маштаб будет 1:32 и конкретные чертежи этого шасии!
только чтобы было их видно!
поможите с чертежами мини -z?мой почтовый адреc 25rm@mail.ru!;le от вас информацию!покажу все на сайте постройку шасси и всего процесса!за ранние благодарен!
Вот по просьбам желающих чертежи, но скажу сразу данная модель неимеет ни каого отношения к mini-z.
Чертежи остальных агрегатов будут только в случае развития этой темы.
сам что ли чертил?
Класс !!!
Я где то здесь выкладывал фото отчет по сборке своего агрегата …
(шасси вырезано на лазерной резке из акрила)
С удовольствием воспользовался бы выложенными чертежами для самостоятельной постройки маленького автомобильчика …
Уже детально изучаю …
В данный момент занят разработкой проекта из частей Тамии ТТ-01 внедорожного авто масштаба 1:10
Спасибо и ждем развития темы, новых чертежей (длина кулачка на чертеже не указана) - а нарисовано в Компас3D ? Потихоньку осваиваю сей продукт …
И еще …
Выложите пожалуйста сборку, сделанную в компасе …
Хоть посмотреть на это Чудо …
Реально руки чешуться сделать (ну или повторить)
Сразу доработочку - на практике сложно найти 130-е двигатели с резьбовыми отверстиями, поэтому есть смысл вторую пластину моторами сделать целиком и добавить отверстие под заднюю крышку мотора, также верхнюю пластину моторамы есть смысл сделать целиковую по периметру …
А так пока все так, как надо …
я уже начил делать эту копию!уже все нашел!будет гуд!фото вложу скоро!все легко и просто!даже не надо думать!просто приложить руки и талант!
А что мешает просверлить корпус колекторника и прикрутить его маленькими винтиками?
Согласен, идея хорошая, но есть гимор
Выставить, просверлить 1,5, потом резьбу нарезать, потом магниты очистить, потом все это собрать, проверить …
Идея принята
Просим, выложить Вами разработанный проект модели
Ну или мне на мыло speedy1979@mail.ru
Спасибо…
а ты как хотел , раз и собрал ,? Купи лего и собирай без гемора )))) rcopen.com/…/4b462ad0997073007743a03b Можеш глянуть -всё делал в ручную , мото рама пилена из куска алюминия напильниками и надфелями подгонял ! Удачи всем в самодеятельности !!!
Чтобы не было гемора надо магниты сначала снять это раз, потом резьбу нарезать необязательно, есть два выхода либо использовать маленькие саморезы, они же винтики, либо взять воткнуть с обратной стороны 2 болтика с метрической резьбой и фиксировать двигатель к мотораме гаечками.
А еще лучше купить двигатель приличный для мини-z на котором это крепление будет предусмотренно.
To DIMA JTR
Ээээ, прошу поаккуратнее с выражениями …
У меня есть опыт в работе с моделями …
Рассказать? Кратко …
Вначале я купил комплект р/у для автомоделей
Потом я спроектировал(!!!) шасси в масштабе 1:24 (да, без подвески, да, ориентировался на mini-z, да, хотел собрать без гимора, так как выхода на станки в тот момент не имел, кроме лазерной резки), сделал чертежи для лазерной резки деталей, заказал - вырезали… Колеса между прочим собирал по кусочкам … Ну вобщем собрал я шасси …
Встала проблема регулятора хода. Взял за основу пусть “чужую”, но разработку … Заказал детали, развел плату, прошил МК, спаял два рабочих регуля …
Собрал все это вместе, смонстрячил подобие бодика и резал круги по коридору …
Потом для одного мероприятия увеличил диаметр колес, сваял на скору руку джипика и с пол часика покатался на улице …
Потом я приобрел шасси 1:10 шоссейку, стал приобщаться к дрифту, собрал сам, бодик красил сам, тюннингую в основном запчастями, но есть и свои доработки (большой поворот колес, защита днища, бампера из “паролона”, доработка рычагов, ) …
Сейчас зреет проект офф-роад 1:10-1:12, чертим в Визио и Компасе …
Да, и у меня летом глючил передатчик - отрубался в произвольное время, нашел неисправность сам, исправил и до сих пор использую сей комплект, попутно изучил основы построения передатчиков-модуляторов (чуть не решил сам сделать) …
Поэтому … На Лего тратиться не хочу, лучше mini-z купить …
Хочеться сделать самому, благо все есть, вот и прошу fabrikator66’а выложить свою разработку здесь (или выслать на e-mail) …
Колеса (вот завтра переберу от своего шасси) есть, двигатели есть, аппаратура вся есть, стеклотекстолит есть, крепеж есть, стержни есть, дюраль 4-5 мм есть, выход на станки есть (сверильный и токарный), при желании можно и лазерку устроить …
Между прочим, в старших классах занимался для себя автотрассовым моделизмом, а стендовый моделизм меня преследует всю жизнь (недавно в выставке регионального значения с 9-ю моделями Ф1 принимал участие) …
ВОТ
А Вы Лего, Лего …
To fabrikator66
Может договоримся о передаче-получении материала ?
К сожалению не нашел я той темы - 2 часа проискал
Вобщем там человек переделывал монстрика (или джипика), брал готовый приемник, а вокруг него делал плату регуля на PIC12F675 и двух сборках MOSFET (все корпуса SO-8).
Я взял его за основу (так как он основан на изложенном в опубликованной на этом сайте статье - регулятор с реверсом), спаял, прошил и катался
Готовый можно увидеть на фото моей самоделки (2-5 посты данной темы - где среди них)
7 марта снова покопаюсь уже в своих архивах - может ссылочка и будет или выложу схемку и печатку своего
Вобщем размерами со спичечный коробок (при желании можно в 2 раза меньше сделать), высотой не больше него
пока как то так
хорошо будет очень интересно на него взглянуть да и прошивка с печаткой и принципиальной схемой не будут лишними.
Нашел фото вашего регулятора, думаю можно действительно сделать в два раза меньше, если не в три, я тут разводил платы ик приемником на смд компанентах и теперь знаю что такое компактность.
Вот в этом разделе, тема
Micro-T замена электроники
rcopen.com/forum/f34/topic87710
именно данный проект брал за основу
если интересует разводка моей платы - выложу (надо поискать)
Вроде все более менее понятно непонятно только зачем было городить огород с отдельным аком для контроллера, что мешало подключить его через стабилизатор или стабилитрон.
Да плата будет тоже крайне полезна возможно просто подправлю ее для своих нужд. И для нужд желающих повторить мой вариант шасси.
привет, увидел форум, тоже думаю заняться, но возник вопрос: насколько нужна подвеска для домашней машинки, как повлияет на управляемость?
ну с подвеской как то солидней. если сделаеш хорошую подвеску то это положительно повлияет на управляемость
Подвеска, ИМХО, есть способ удержать колесо в контакте с поверхностью. Известно, что автомобиль во время движения контактирует с поверхностью только маленькими пятнышками колес. Следовательно, чем больше эти пятнышки или больше времени они находятся под максимальным давлением (весом), тем больше мы имеем силы трения покоя. Сила трения покоя достигает максимума на грани перехода в силу трения скольжения. Из курса физики известно, что сила трения (будь-то покоя или скольжения) прямо пропорциональна силе реакции поверхности (как правило произведение массы и ускорения свободного падения - жэ, с учетом угла в случае наклона) и коэффициента трения (зависит от материалов соприкасающихся поверхностей - для резины и асфальта 0,6-0,9). Масса нам мешает, жэ мы не можем увеличить, коэффициент трения - ну микропору применим, как еще увеличить сцепление? Пятно контакта. При постоянном диаметре колеса при увеличении пятна контакта (путем уменьшения давления в шине или применение более мягкого материала или увеличивая профиль - высоту борта - покрышки) растет сила сопротивления качению, по ширине мы тоже ограничены и так же растет сила сопротивления качению, следовательно путь не совсем эффективен …
Поверхность далеко не идеальна - есть волны, кочки, ямы и т.п. При движении авто оно может наехать на такое препятствие, которое просто подкинет хотя бы одно колесо в воздух, или провалиться колесо в ямку … Суммарный контакт колес с поверхностью уменьшиться и авто потеряет часть силы трения, которая и позволяет управлять сим снарядом …
Значит нужен механизм, который будет позволять колесам огибать все неровности поверхности без потери контакта с ней … Этот механизм называется … ПРАВИЛЬНО - ПОДВЕСКА …
Нужна ли подвеска для домашней модели авто ?
Смотря где катать будете … Моя первая модель (смотри посты 2-5 - где-то там) не имела подвески, имела довольно твердые шины, не было и дифференциала, что приводило к легкому рисованию пятаков на линолеуме …
Где-то здесь я обмолвился, что испытывал ее в спортзале - только 2 раза смог выжать газ на полную - иначе просто тупо разворот …
Мораль басни - решайте, стройте, собирайте, как вы считаете правильным …
Я повторяю (реализую) конструкцию fabrikator66 (сделал набросок и вырезал детали из бумаги, сделал пробную сборку, перевел выкройки на стеклотекстолит, засверлился, вырезал заготовки, пару деталей обточил, остальные лучше на наждаке доводить, пересобрал диски от своей первой модели, вобщем строим потихоньку) …
Так как посчитал, что пусть будет задний привод, но будет с подвеской, мне кажется, что она нужна …
ЗЫ Чем мягче и цепкие шины - тем подвеска может быть жоще, и наоборот … сцепление шин с дорогой - вот что важно …